Масло Mobil 1 FS 0W-40: моторное, синтетическое

Суровые российские зимы в некоторых регионах создают не только ощущение настоящей зимы, но и множество трудностей, особенно для автомобилистов. Чтобы запустить двигатель машины в морозы, порой приходится приложить множество усилий. Моторное масло при низких температурах густеет, становится слишком вязким, как следствие – хуже прокачивается, хуже смазывает детали мотора, не давая ему заводиться с пол-оборота.

Все это не только тратит нервы владельца авто и его драгоценное время, но и приводит к скорейшему износу деталей машины. В результате ремонт, траты… Поэтому для эксплуатации в суровое зимнее время нужны особенные смазочные вещества. Такие, которые не теряют своих свойств даже при очень низких температурах. Как правило, это синтетические масла с маркировкой вязкости, первая цифра которой – 0. Такие, как Mobil 1 fs 0w40.

Описание

Основная информация о масле уже зашифрована в его названии. Буквы FS – сокращенное словосочетание Full Synthetic. Масло полностью синтетическое, создано на основе трех баз: гидрокрекинг, эстеры и ПАО-компоненты, в каком соотношении относительно друг друга вещества находятся в смазке, производитель скрывает. Если судить по характеристикам и спектральному анализу, основная часть базы – гидрокрекинг.

Эта марка масла была поставлена на производство компанией после снятия с продажи Mobil 1 New Life 0W40. На данный момент единственная смазка данной вязкости в линейке производителя. Такие замены понадобились из-за изменения требований рынка, формула смазки обновлена, характеристики улучшены, сейчас для изготовления используется самая качественная база и современный пакет присадок.

Масло показывает хорошие моющие свойства, в состав включен эффективный пакет присадок. Не допускает образования отложений и шлама и вычищает их, если уже успели образоваться после использования некачественных масел. Стабильная вязкость в сильные морозы.

Масло может использоваться в любых условиях, даже в экстремальных, при сильных перегрузках и температурных перепадах. Продукт соответствует всем современным требованиям и стандартам.

Область применения масла очень широка. Оно разработано для новых конструкций двигателей, использующих в качестве топлива бензин или дизель. Можно заливать в конструкции с турбонаддувом и гибридные. Не подходит для систем с сажевым фильтром. То есть спектр двигателей, совместимых с этим маслом, очень широк, может использоваться в тяжелых условиях. Смазка рекомендована крупными европейскими производителями.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Смазка FS 0W-40 от Mobil разработана для эксплуатации в силовых установках современного типа. Область применения включает в себя дизельные, бензиновые и гибридные агрегаты.

Имеется совместимость жидкости с конструкциями турбонаддува, непосредственного впрыска топлива и каталитическими нейтрализаторами. Исключением выступают установки с сажевыми фильтрами на борту.

Какие автопроизводители рекомендуют и используют:

  • Ауди
  • Мерседес
  • Ниссан
  • Порше
  • Рено
  • Сеат
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Шкода
  • и многих других.

Потенциал формулы раскрывается в легковых, грузовых и пассажирских автомобилях. Пользователи отмечают пригодность лубриканта к работе в сельскохозяйственной, строительной или специализированной технике при наличии необходимых допусков.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателяMobil 1 FS 0W-40
Страна производстваЕвропа
Для каких автолегковые;
внедорожники;
микроавтобусы;
малотоннажные грузовики
Тип двигателябензин;
дизель
Вид масласинтетика
Вязкость SAE0W40
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с12,9
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с70,8
Плотность при 15,6°С, г/см30,845
Индекс вязкости187
Температура вспышки, °С226
Температура застывания, °С-60,0
Сульфатная зольность, % масс.1,34
Щелочное число, мг KOH/г13,48

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: A3/B3, A3/B4;
  • API: SN / CF, SL, SM, SJ;
  • Fiat: 9.55535-M2;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.3, 229.5;
  • Porsche: A40;
  • Renault-Nissan;
  • Volkswagen, Audi, Seat, Skoda: VW 502.00, 505.00, 503.01;
  • ААИ: СТО ААИ 003 Б7.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

УпаковкаОбъемАртикулы, коды для заказа Mobil 1 FS 0W40
Канистра153691
153692
Ведро20л153689
Бочка60л153680
208л153670

Расшифровка маркировки SAE 0w-40

Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.

Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 0W-40. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.

Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 0W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -30°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -40°С.

С высокотемпературным или летним значением, у нас это 40, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.

Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 0W-40, безопасно запускать двигатель можно до -30°С. До -40°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 40°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.

Чем отличается от конкурентов

Как и любое другое моторное масло Mobil 1 FS 0W40 имеет ряд положительных и отрицательных качеств, хоть оно и считается высшей категории. Многие специалисты считают, что доводы автомобилистов о некоторых недостатках являются не компетентными и предвзятыми.

Рассмотрим, основные положительные качества:

  1. Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-40.
  2. Вязкость при 40°С = 70,8 – если сравнивать с одноклассниками, то Mobil будет чуть экономичнее при прогревах, у него вязкость чуть ниже.
  3. Вязкость при 100°С = 12,9 – вязкость при рабочей температуре, так же не высокая — дает экономию топлива при полностью прогретом двигателе.
  4. Очень высокий индекс вязкости = 187 — говорит о том, что масло «гибкое», отлично работает в широком диапазоне температур.
  5. Щелочное число = 13,48 – Мобил заявляет 12.6, и он вряд ли ошибается. Вкратце, масло имеет превосходные моющие нейтрализующие свойства.
  6. Кислотное число = 2,70 – высоковато число, но не удивительно если посмотреть на жирный пакет присадок. Так и должно быть.
  7. Зольность сульфатная = 1.34 – высокая, двигателям GDI масло по зольности не подходит. Простому распределенному впрыску думаю не страшно.
  8. Температура вспышки масла = 226°С – обычная средняя температура вспышки, она нормальна для низковязкой 0W-40.
  9. Температура застывания ниже -60°С – в реале где-то -48°С -52°С, если измерять по ГОСТ ручным способом в колбе. Разница в подходах ГОСТ и Кристалл SX-800.
  10. Содержание серы = 0,196 – не высокая, говорит о чистоте базовых масел, из которых сделано данный продукт. Ну и современных моющих присадках на салицилатах кальция. Здесь все отлично.
  11. Масло содержит органический молибден — он снижает трение, износ, понижает расход топлива, делает масло тихим.
  12. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка – ZDDP. Много дисперсантов и улучшайзеров на основе бора. Очень много моющих присадок на основе кальция. Пакет вообще очень жирный, видно, что на присадках не экономили.
  13. Параметр окисление = 37,5 – говорит о том, что в масле есть эстеры. Они снижают износ, понижают коэффициент трения.

Это Mobil – его не нужно описывать, он не нуждается в определениях и рецензиях — с ним давно все понятно. Базовые масла используются и ПАО, и GTL, и Эстеры — весь джентльменский набор. Тут много моющих/нейтрализующих присадок, много противоизносных, много диспергирующих, органический молибден.

Отличные низкотемпературные свойства – можно использовать в Сибири (кроме Якутии, конечно, там лучше чистое ПАО). Отличные экономичные характеристики масла. Минус, пожалуй, только один – высокая зольность, не для всех автомобилей оно подходит.

Как отличить подделку

Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Mobil 1 FS 0W-40 от подделки:

  1. На канистре должна присутствовать голограмма с цифрами и выступающими точками на них. Рядом расположен QR-код для сканирования мобильным телефоном;
  2. Мобильный телефон должен быть подключен к интернету, после чего можно производить сканирование;
  3. После сканирования на экране мобильного должна появиться точно такая же сетка с цифрами и выпуклыми точками, как и на канистре;
  4. Если все совпадает, жмем «да», появится надпись, что продукт подлинный;
  5. Если нет возможности отсканировать QR-код, то можно зайти на сайт, указанный на этикетке через компьютер. Ввести 12-значный оригинальный код и нажать «проверить».

Видео

Отзывы и мнения

Вадим, 36 лет
Мобил 0 40 – превосходное масло. Особенно нравится оно мне за его низкотемпературные свойства. Даже когда на улице совсем жуть, машинка заводится. Двигатель быстро прогревается, ровно гудит.
Михаил, 48 лет
Использую данное масло уже 10 лет с покупки нового автомобиля Mitsubishi Lancer x, с завода это масло заливали, но и я продолжил. Что хочу сказать, масло на вкус не пробовал, но машине как мне кажется очень нравится. пробег 80000 км, жора масла нет, запуск в — 36 отличный (когда 90% машин не заводятся по разным причинам) в общем я буду продолжать заливать это масло в свой двигатель.!!!!
Артур, 32 года
Был опыт использования этого масла. Попробовал один раз, потом перешел на другое. Не то что не понравилось, но… Оно дорогое, много подделок, а по качеству – не сказать, что прям ах! Нормальное, но есть и лучше. Причем за более низкую цену.
Андрей, 32 года
Данное масло рекомендовано производителем машины, поэтому заливал его всегда. При замене помпы и натяжителя цепи на 120т.км, механик сказал, что присутствуют нежелательные отложения (нагар). Масло меню каждые 9-10т. км. у официальных поставщиков. Никогда не задумывался о смене марки масла, а сейчас задумался.
Михаил, 29 лет
Отличная синтетика! Мотор с ней просто зверь, как в морозы, так и в жару. Всем советую!
Артем, 41 года
Лью этот вид масла уже много лет во все свои бензиновые автомобили по совету знакомого водителя обычной пассажирской ГАЗели, который без капремонта к тому времени проехал более 300 тыс.км. Езжу динамично. Меняю масло каждые 10 тыс. пробега. Механики в сервисе говорят, движок в машине в хорошем состоянии и работает как часики. При вскрытии клапанной крышки двигатель в идеально-чистом состоянии, следов отложений нет.
Василий, 43 года
Очень качественное фирменное масло. Хорошо чистит, не угорает, зимой – никаких проблем с запуском.
Источники
https://www.oil-club.ru/forum/topic/30271-mobil1-fs-0w-40-svezhee/
https://proautomasla.ru/mobil/mobil-1-fs-0w40.html
https://maslo.expert/marki-masel/mobil/mobil-1-fs-0w-40.html
https://masladvig.ru/maslo-mobil-1-fs-0w-40-otzyvy-tsena-harakteristiki-artikuly/
Оцените статью
Автозалив | Жидкости и масла в автомобиле
Добавить комментарий

Adblock
detector