Имея особенностей конструкции, дизельные двигатели не могут обслуживаться стандартными моторными жидкостями. Ввиду отсутствия выбора, пользователи прибегают к покупке импортных продуктов.
Однако зарубежные предложения не всегда работоспособны при совмещении с топливом отечественных АЗС. На выручку приходит дизельное масло Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40, соответствующее эксплуатационным условиям стран СНГ.
Описание
Синтетическая дизельная жидкость Genesis Armortech Diesel 5W40 от Лукойл, создана по самым современным технологиям. Является маслом с пониженной сульфатной зольностью Mid SAPS. Это делает продукт экологичнее, снижает риск образования вредных отложений внутри мотора, в особенности в системах доочистки отработанных газов.
В состав продукта также входят современные присадки, благодаря которым масло обладает превосходными чистящими и диспергирующими свойствами. Эффективно удаляет шламовые, лаковые отложения, нагар. Предотвращает образование новых. А диспергирующие свойства позволяют все эти вещества растворять и удерживать во взвешенном состоянии, не давая им оседать на важнейших узлах системы.
Компания Лукойл решила унифицировать линейку своих масел, поэтому некоторые названия продуктов претерпели изменения, немного изменилась и рецептура. Название продукта GENESIS ARMORTECH DIESEL – это популярная моторная жидкость GENESIS CLARITECH, на данный момент уже снятая с производства.
Значительно продлевает срок службы силового агрегата и отдельных его частей. Обеспечивает отличную защиту при повышенных нагрузках, в том числе в условиях городской езды с частыми остановками и последующим пуском.
Предназначено для дизельных двигателей легковых автомобилей, в том числе оборудованных фильтром сажевых частиц (DPF) и требующих применения масел класса «Mid SAPS». Производится с применением передовой технологии DuraMax.
Кроме того, оно всесезонное, с широким температурным диапазоном использования. А разнообразные допуски, позволяют использовать на большом количестве марок автомобилей.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Рекомендовано к всесезонному применению в современных дизельных двигателях автомобилей Mercedes-Benz, Volkswagen, Skoda, Seat, Audi, Renault. А также для автомобилей концерна General Motors, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов.
Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40 может применяться как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации. Масло адаптировано под применение в автомобилях концерна VAG оборудованных дизельным двигателем с насос-форсункой. Применение технологии «Mid SAPS» обеспечивает снижение количества отложений на фильтрах сажевых частиц (DPF).
Какие автопроизводители рекомендуют и используют:
- Ауди
- БМВ
- Мерседес
- Ниссан
- Опель
- Порше
- Рено
- Сеат
- Фиат
- Фольксваген
- Форд
- Шевроле
- Шкода
- и многих других.
Смазочная жидкость работает и сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур и является универсальным. Это подтверждено многочисленными лабораторными анализами и испытаниями в том числе и независимыми.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Наименование показателя | Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40 |
---|---|
Страна производства | Россия |
Для каких авто | легковые; внедорожники; микроавтобусы; малотоннажные грузовики |
Тип двигателя | дизель |
Вид масла | синтетика |
Вязкость SAE | 5W40 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 14,36 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 82,48 |
Плотность при 15°С, г/см3 | 0,848 |
Индекс вязкости | 174 |
Температура вспышки, °С | 220 |
Температура застывания, °С | -47,0 |
Зольность сульфатная, % масс. | 0,8 |
Щелочное число, мг KOH/г | 7,4 |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С, мПа·с | 4940 |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С, мПа·с | 27200 |
Испаряемость по методу Ноака, % | 8,6 |
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- ACEA: C3;
- API: SN;
- BMW: Longlife-04 (LL-04);
- Fiat: 9.55535-S2;
- Ford: WSS-M2C917-A (WSS-M2C-917-A);
- General Motors: GM dexos2 (заменяет GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025: GB2C0923082);
- Mercedes-Benz: MB-Approval 229.51, 229.31, 226.5;
- Porsche: A40;
- Renault-Nissan: RN 0700 (RN0700), RN 0710 (RN0710);
- Volkswagen, Audi, Seat, Skoda: VW 505.00, 505.01.
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Упаковка | Объем | Артикулы, коды для заказа Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W40 |
---|---|---|
Канистра | 1л | 3150233 |
4л | 3149129 | |
Бочка | 60л | 3149132 |
216,5л | 3149133 |
Расшифровка маркировки SAE 5w-40
Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.
Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 5W-40. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.
Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 5W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -25°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -35°С.
С высокотемпературным или летним значением, у нас это 40, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.
Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 5W-40, безопасно запускать двигатель можно до -25°С. До -35°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 40°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.
Чем отличается от конкурентов
Моторная жидкость Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W40 обладает рядом преимуществ по сравнению с полусинтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:
- Масло соответствует стандарту SAE 40.
- Вязкость при 100°С = 14.36 сСт – в пределах среднестатистических показателей для легкомоторных сороковок (13.5-14.5 сСт), что обеспечивает топливную экономичность. При этом есть небольшой запас для разжижения топливом в процессе эксплуатации, хотя для дизелей это не так актуально.
- Щелочное число = 7.4 – стандартный результат для масла С3. Это говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта.
- Кислотное число = 1.66 – невысокое, в сочетании со щелочным 7.4 выглядит достойно.
- Зольность сульфатная = 0.8 – вписывается в норматив стандарта С3 (<0.8%).
- Температура застывания = -47°С – отменный результат для 5W-40.
- Температура вспышки = 220°С – немного низкий результат, но все равно неплохая термостабильность при высоких температурах.
- Содержание серы = 0.217 – говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на салицилатах Кальция от Infineum.
- Противоизносные присадки – на основе пары Цинк-Фосфор. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + беззольный дисперсант в виде сукцинимида Бора.
Стандартное масло С3 на пакете Infineum, только в вязкости SAE 40. Для дизелей вариант хороший, собственно, так оно и позиционируется. Для дизельных моторов, все-таки более удачным вариантом будет 5W-30, но для тех, кто в жарком климате хочет масло погуще – это тоже прекрасный вариант.
Как отличить подделку
Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-40 от подделки.
Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:
- Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
- Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
- Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
- Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине. Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
- Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.
- Экологические обозначения, дают информацию о необходимости сдавать тару для последующей переработки. Тем более, что тут используется пластик, предназначенный для повторного использования;
- Материал, используемый при изготовлении;
- Дата производства канистры, включающая год и месяц;
- Товарный знак компании Лукойл;
- Номер пресс-формы выдувной машины.
Дополнительные сведения о лазерной маркировке:
- Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
- Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
- Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.
Видео
Отзывы и мнения
Леонид, 33 года
У меня Opel. При очередной замене выбор пал на дизельный Лукойл Армортек 5w40, решил попробовать. Параметры у масла неплохие, подходят для большинства иномарок. Вот только мотор с ним стал работать гораздо более шумно. В остальном нареканий нет.
Максим, 41 год
Функционально смазка отличная. Заливаю в своего коня – все работает как часы.
Константин, 29 лет
Стоит своих денег, хорошо чистит, почти не угорает. Вероятность наткнуться на подделку не так уж высока.
Иван, 57 лет
Не могу сказать, что полностью устраивает масло, но оно как в принципе неплохое. Зимой пуск легкий. В минус 35 не довелось проверить, но до тридцати точно без проблем. Существенный плюс – стоит дешевле зарубежных раскрученных марок.
Валерий, 59 лет
Отличное масло со спецификацией dexos2 – то, что нужно для дизелей с сажевыми фильтрами. Устраивает полностью.
Юрий, 34 года
Разницу с более дешевым маслом ощутил этой зимой. В морозы запуск всегда без проблем, даже если машина стояла ночь на улице. Рекомендую.