Хорошее отечественное полусинтетическое масло Lukoil Genesis Universal 10W-40. С отличием прошло все тесты и подтвердило утверждение производителя о превосходстве над требованиями стандартов.
Пуск в морозы с запасом, устойчивость к перегреву тоже на уровне. Особенно приятно, что это отечественный продукт, разработанный специально под непростые условия использования в нашей стране.
Описание
Генезис Универсал 10w40 произведено основе синтетических технологий, а также передовой технологии Synthactive на основе качественных компонентов. Такая основа обеспечивает длительный срок службы и высокие противоизносные и смазывающие свойства.
Подходит даже для суровых условий эксплуатации и работы при повышенных нагрузках. Оптимальный вариант как для езды в городе, так и на трассе. Превосходно защищает детали от износа, создавая прочную масляную пленку и тем самым продлевая ресурс двигателя и срок его бесперебойной службы.
Компания Лукойл решила унифицировать линейку своих масел, поэтому некоторые названия продуктов претерпели изменения, немного изменилась и рецептура. Название продукта GENESIS UNIVERSAL – это популярная моторная жидкость GENESIS ADVANCED, на данный момент уже снятая с производства.
Отлично очищает двигатель от существующего в нем нагара и не дает образовываться новым отложениям. При этом удерживает сажевые частички в себе, не густея и не теряя своих свойств. Не допуская отложений на клапанах и масляных магистралях.
Высокое качество автомасла подтверждено уровнем SN, установленным согласно классификации по API (Американский институт нефти).
Обладает стабильными вязкостью и давлением, а также отличной текучестью даже при низких температурах окружающей среды. Благодаря этому обеспечивается легкий пуск двигателя и быстрая прокачка масла.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц — DPF).
Моторное масло Lukoil Genesis Universal 10W-40 можно использовать в большинстве силовых агрегатов европейской, японской, российской, корейской и прочей автотехники. Где требуется техническая жидкость класса API SN и ACEA A3/B4, A3/B3 или ниже (если иного не указано в сервисной книге).
Какие автопроизводители рекомендуют и используют:
- Ауди
- Мерседес
- Митсубиси
- Ниссан
- Опель
- Пежо
- Рено
- Сеат
- Ситроен
- Тойота
- Фиат
- Фольксваген
- Хендай
- Хонда
- Шевроле
- Шкода
- и многих других.
Оптимально для повышенных нагрузок и тяжелых режимов работы.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Наименование показателя | Lukoil Genesis Universal 10W-40 |
---|---|
Страна производства | Россия |
Для каких авто | легковые; внедорожники; микроавтобусы; малотоннажные грузовики |
Тип двигателя | бензин; дизель |
Вид масла | полусинтетика |
Вязкость SAE | 10W40 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 14,2 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 83,31 |
Плотность при 20°С, г/см3 | 0,858 |
Индекс вязкости | 167 |
Температура вспышки, °С | 224 |
Температура застывания, °С | -39,0 |
Зольность сульфатная, % масс. | 1,1 |
Щелочное число, мг KOH/г | 11,1 |
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С, мПа·с | 3800 |
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С, мПа·с | 17779 |
Испаряемость по методу Ноака, % | 10,0 |
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- ACEA: A3/B3, A3/B4;
- API: SN / CF;
- Fiat: 9.55535-G2;
- General Motors: GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025;
- Mercedes-Benz: MB-Approval 229.3;
- Peugeot-Citroen: PSA B71 2300/2294;
- Renault-Nissan: RN 0700 (RN0700), RN 0710 (RN0710);
- Volkswagen, Audi, Seat, Skoda: VW 502.00, 505.00.
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Упаковка | Объем | Артикулы, коды для заказа Lukoil Genesis Universal 10W40 |
---|---|---|
Канистра | 1л | 3148644 |
4л | 3148646 | |
Бочка | 60л | 3148648 |
216,5л | 3148649 |
Расшифровка маркировки SAE 10w-40
Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.
Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 10W-40. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.
Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 10W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -20°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -30°С.
С высокотемпературным или летним значением, у нас это 40, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.
Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 10W-40, безопасно запускать двигатель можно до -20°С. До -30°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 40°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.
Чем отличается от конкурентов
Моторная жидкость Lukoil Genesis Universal 10W40 обладает рядом преимуществ по сравнению с другими полусинтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:
- Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 10W-40.
- Вязкость при 100°С = 14.2 – нормальная рабочая вязкость, все в допусках.
- Щелочное число = 11.1 – очень хорошие моющ-нейтрализующие свойства.
- Кислотное число = 2.19 – не самое высокое, есть запас между его ростом и падением щелочного числа.
- Зольность сульфатная = 1.1 – не высокая, говорит о том, что сделано на современном пакете присадок. Где используются салицилаты кальция, которые дают меньше серы и золы. Благотворно сказывается на чистоте поршней, клапанов, современных катализаторов.
- Температура вспышки = 224°С –термостабильно при высоких температурах, средний показатель среди масел аналогичной вязкости.
- Температура застывания -39°С – низкая температура застывания, это хорошо. Если мороз застал врасплох, у вас будет запас. В -39°С, конечно, заводится на нем не нужно, но оно уже может больше, чем одноклассники.
- Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -25°С = 3800 – необычайно низкая. При -30°С – ССS этого масла будет в районе 7000, то есть оно почти 5W-40. C одной стороны это легкий низкотемпературный запуск, с другой стороны, если бы было повыше, допустим не 3600, а 6000-6500 – масло было бы стабильнее на угар и сработку полимерного загустителя.
- Испаряемость масс NOACK = 10.0 – низкая, как раз говорит о том, что здесь не просто гидрокрекинг III и минералка. Тут улучшенный гидрокрекинг III+ и минералка.
- Содержание серы = 0.405 – не высокое. Здесь сера не от присадок, пакет присадок здесь современный Infineum, сера от минералки в составе.
- Противоизносные присадки на основе ZDDP (цинк фосфор). Моющие присадки на основе салицилатов кальция. Бор как беззольный детергент. Магний в роли детергента.
Lukoil Universal является отличным представителем с вязкостью 10W-40. Хорошие низкотемпературные свойства, отличные моющие и нейтрализующие. Современный пакет присадок Infineum – отсюда и зольность сульфатная не высокая.
Современное базовое масло VHVI III+ собственного производства — отсюда хороший NOACK и вспышка. Откровенных минусов не нету. Можно эксплуатировать в средней полосе России и зимой, и летом, там, где морозы до -30°С.
Как отличить подделку
Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Lukoil Genesis Universal 10W-40 от подделки.
Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:
- Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
- Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
- Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
- Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине. Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
- Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.
- Экологические обозначения, дают информацию о необходимости сдавать тару для последующей переработки. Тем более, что тут используется пластик, предназначенный для повторного использования;
- Материал, используемый при изготовлении;
- Дата производства канистры, включающая год и месяц;
- Товарный знак компании Лукойл;
- Номер пресс-формы выдувной машины.
Дополнительные сведения о лазерной маркировке:
- Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
- Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
- Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.
Видео
Отзывы и мнения
Николай, 42 года
На долив взял литровую канистрочку Лукойл Универсал 10W-40. Морозы прошли, за вязкость можно не волноваться. Стоит недорого, да и в жару себя ведет отлично. Думаю, перед поездкой на юг его залить. Оно на юге даже лучше работать будет.
Матвей, 34 года
Никому не порекомендую масло лукойл генезис 10в40. Горит, как не знаю что. От замены замучался доливать. Ни с одним маслом такой беды не было, только с лукойл универсал. После него залил другое, бельгийское, и снова стало все как раньше.
Артур, 27 лет
У масла очень высокие характеристики, может посоперничать с самыми раскрученными марками. Во-первых, оно действительно не теряет свои свойства в заявленном диапазоне температур. Во-вторых, с ним исчезли стуки и шумы при работе мотора. В-третьих, при замене не обнаружил ни следа нагара.
Сергей, 35 лет
Масло не идеальное, но хорошее. В меру подъедается, иногда при работе возникают шумы, стучат гидрокомпенсаторы. В остальном все норм. Правда, стоить могло бы подешевле.
Тимур, 26 лет
Не первый раз беру и делаю это именно на заправках Лукойл. Думаю, что так риска нарваться на подделку нет.
Семен, 39 лет
Всегда думал, что Лукойл – плохое масло. К счастью, ошибался. Купил его за неимением выбора, в результате полностью на него перешел.
Масло вроде и не плохое, но в январе 2023 года в мороз -28 градусов застыло, а летом приходится частенько подливать.
Отличное масло.От замены до замены без долива.Очищает двигатель хорошо.У кого жор ,та ищите проблему в авто ,обычно это старьё.