Продвинутые силовые установки последнего поколения требуют тщательного обслуживания – это обязательное условие для сохранения нормальной работы автомобиля. Моторное масло MOBIL 1 SAE 0W-20 предназначено именно для подобных агрегатов и обеспечивает им достаточную защиту от преждевременного износа или старения.
Расходуется экономно, не густеет во время всего периода между заменами. Способствует экономии топлива от 0,2 до 2,3% в зависимости от особенностей двигателя и условий его эксплуатации. Эффективно смазывает и чистит все детали двигателя, не теряет своих показателей вязкости, а также чистящих и диспергирующих свойств на протяжении всего срока службы. Препятствует износу деталей, образованию нагара и коррозии.
Описание
Масло Mobil 1 0w20 – отличная синтетика с практически универсальной областью применения и широким диапазоном рабочих характеристик. Оно обладает отличными чистящими и смазывающими способностями, существенно снижает износ двигателя, поддерживает его нормальную работоспособность в любых условиях на протяжении длительного интервала замены.
Синтетика Мобил 1 0W20 изготавливается на основе, полученной по методу расщепления нефтяного газа для выделения сложных углеводородов. Разработка полностью исключает попадание в состав посторонних примесей, наносящих вред силовой установке.
Обеспечивает все детали двигателя необходимой защитой при достаточно высоких температурах, что характерно, в основном, для жидкостей с большим показателем вязкости.
Для улучшения продуктивности, лубрикант насыщен передовым пакетом присадок, чистящего типа и модификаторами трения. Мощные щелочные компоненты растворяют шламовые отложения и обеспечивают чистоту картерного отсека. Вспомогательные диспергенты, в свою очередь, нейтрализуют серную кислоту, попадающую из камеры сгорания.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Смазка SAE 0W-20 от MOBIL предназначена для обслуживания современных автомобилей легкового, грузового и пассажирского типа. Масло подходит для высокофорсированных бензиновых и дизельных моторов, оборудованных турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, устройствами очистки выхлопных газов последнего поколения.
Жидкость разрешается использовать в узкоспециализированной строительной и сельскохозяйственной технике при наличии соответствующих допусков производителя.
Какие автопроизводители рекомендуют и используют:
- Опель
- Форд
- Шевроле
- и многих других.
Подходит для различных условий эксплуатации. Отлично защищает двигатель в неблагоприятных ситуациях, при повышенных нагрузках и экстремальных испытаниях. Подходит для различных стилей езды, как в городе, так и за городом.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Наименование показателя | Mobil 1 0W-20 |
---|---|
Страна производства | Европа |
Для каких авто | легковые; внедорожники; микроавтобусы; малотоннажные грузовики |
Тип двигателя | бензин; дизель |
Вид масла | синтетика |
Вязкость SAE | 0W20 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 8,7 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 46,03 |
Плотность при 15,6°С, г/см3 | 0,841 |
Индекс вязкости | 173 |
Температура вспышки, °С | 224 |
Температура застывания, °С | -58,0 |
Сульфатная зольность, % масс. | 0,8 |
Щелочное число, мг KOH/г | 9,19 |
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- API: SN / CF, SN PLUS Resource Conserving (сбережение ресурсов), SM, SL, SJ;
- Ford: WSS-M2C947-A (WSS-M2C-947-A), WSS-M2C947-B1 (WSS-M2C-947-B1);
- General Motors: GM dexos1 Gen2 6094M;
- ILSAC: GF-5 (GF5).
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Упаковка | Объем | Артикулы, коды для заказа Mobil 1 0W20 |
---|---|---|
Канистра | 1л | 152560 |
4л | 152559 |
Расшифровка маркировки SAE 0w-20
Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.
Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 0W-20. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.
Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 0W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -30°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -40°С.
С высокотемпературным или летним значением, у нас это 20, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.
Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 0W-20, безопасно запускать двигатель можно до -30°С. До -40°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 20°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.
Чем отличается от конкурентов
Как и любое другое моторное масло Mobil 1 0W-20 имеет ряд положительных и отрицательных качеств, хоть оно и считается высшей категории. Многие специалисты считают, что доводы автомобилистов о некоторых недостатках являются не компетентными и предвзятыми.
Рассмотрим, основные положительные качества:
- Масло честная 0W-20 по вязкости при 100°С.
- Вязкость при 40°С густая = 46,03 – это масло нельзя назвать рекордсменом по экономии топлива, такая вязкость бывает даже у 5W-20. Оно больше в сторону защиты от износа.
- Вязкость при 100°С = 8,7 – нормально.
- Индекс вязкости всего 173 – ПАО синтетика в составе и вот результат, не высокий индекс вязкости. Если бы это был гидрокрекинг API SN, ILSAC GF-5, индекс вязкости был бы 180-210. Как и сказано выше — масло не бьет рекорды по экономичности, но зато имеет запас по сработке вязкости, противостоит снижению ее при тяжелых нагрузках и высоких температурах. HTHS у этого масла должен быть хороший, на уровне 2.8-2.9.
- Mobil1 имеет высокое щелочное число = 9,19 – это говорит о хороших моющих свойствах масла. Есть запас по сработке масла при затянутом интервале смены.
- Зольность сульфатная = 0,8 – как и предполагалось, новый современный пакет присадок на магнии дал небольшое снижение зольности сульфатной. Это очень хороший знак для двигателей с прямым впрыском. Масла становятся лучше, жить становится веселее…
- Температура вспышки = 224 – очень хороший результат для 0W-20. Ну не зря масло на ПАО и алкилированных нафталинах.
- Температура застывания -58°С – достойный Сибиряк, можно не боятся использовать в условиях Севера. Масло в картере не застынет.
- Очень низкое содержание серы = 0,168 – это очень мало и очень хорошо. Пакеты присадок становятся все чище и чище на серу, это дает запас по сработке масла…
- Масло содержит органический молибден MoDTC — дополнительно снижает расход топлива. Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. Бор в качестве дисперсанта удерживающего частички загрязнений во взвеси. Магний и кальций — современные моющие присадки на основе салицилатов.
В очередной раз Mobil1 показывает мастер класс. Современная 0W-20 Dexos1 Gen2 на основе ПАО синтетики + гидрокрекинга VHVI + алкилированных нафталинов Synesstic 5. Отличные низкотемпературные характеристики — температура застывания -58С.
Хорошие моющие свойства — высокое щелочное 9.19. Термостабильность при высоких температурах — высокая температура вспышки. Пакет присадок с очень низкой золой и серой для своего класса. Масло очень хорошо подходит моторам оснащенным прямым впрыском, особенно GDI. Минусы если придираться — густая вязкость, страдает экономия топлива.
Как отличить подделку
Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Mobil 1 0W-20 от подделки:
- На канистре должна присутствовать голограмма с цифрами и выступающими точками на них. Рядом расположен QR-код для сканирования мобильным телефоном;
- Мобильный телефон должен быть подключен к интернету, после чего можно производить сканирование;
- После сканирования на экране мобильного должна появиться точно такая же сетка с цифрами и выпуклыми точками, как и на канистре;
- Если все совпадает, жмем «да», появится надпись, что продукт подлинный;
- Если нет возможности отсканировать QR-код, то можно зайти на сайт, указанный на этикетке через компьютер. Ввести 12-значный оригинальный код и нажать «проверить».
Видео
Отзывы и мнения
Максим, 50 лет
Отличное масло mobil 1 0w-20. Мало золы и серы, как следствие – чистота поршневых колец. Хорошие показатели при низких температурах, легкий запуск в мороз.
Андрей 36 лет
Легкий запуск зимой, ровная работа двигателя. Звук приятный даже на максимальных оборотах, ничего не стучит внутри. Следов нагара под крышкой нет, при замене масло практически без осадков.
Григорий, 39 лет
Неплохое такое масло mobil 0w20. Легкий запуск, мягкая работа движка. И недавний ремонт показал, что и правда хорошо чистит. Недостаток – много подделок. Но если покупать у проверенных продавцов, это лучший вариант для нашей зимы.
Иван, 59 лет
Никогда не верил, что масло мобил 1 способно снизить расход топлива, пока не залил это. Реально меньше стало тратиться бензина!
Георгий 55 лет
Хорошее, надежное и не такое дорогое, как некоторые другие. Пользуюсь давно, менять не собираюсь. Рекомендую всем.
Сергей, 45 лет
Очень хорошее, если, конечно, лить его туда, куда разрешено. Вот только очень дорогое. Так и хочется обратиться к производителю: снизьте цену, а то ваш продукт покроется пылью в магазинах. Ведь есть более дешевые, но тоже неплохие масла.
Роман, 36 лет
Вязкость стабильная, не густеет со временем. Чистит хорошо. Еще одна фишка – течь можно обнаружить в свете ультрафиолетового фонарика благодаря специальной присадке.