Масло IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40: моторное, синтетическое

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 – полностью синтетический смазывающий материал на основе ПАО для легковых автомобилей, работающих на бензиновом топливе. Предназначается в первую очередь для четырехтактных форсированных и турбированных моторов, имеет ряд допусков к автомобилям японского и европейского производства.

Отличительным качеством масла считается высокая и стабильная вязкость и высокая устойчивость к температурам. Иначе говоря, масло упрощает холодный пуск мотора при отрицательных температурах воздуха, и, одновременно, сохраняет целостность масляной пленки при внутренней температуре двигателя выше 100 градусов.

Описание

Базовые масла Идемитсу Зепро Рейсинг 5w40 произведены в результате переработки полиальфаолефинов, различные тесты также указывают на содержание эстеров в составе. Высококачественная основа обеспечивает стабильную вязкость в любых условиях. Масло ложится на механизмы мотора тонкой неразрывной пленкой, защищающей их от непосредственного касания друг с другом.

Пакеты присадок обеспечивают износостойкость в сочетании с качественным сырьем замедляют окисление деталей мотора при переработке топлива. Это предотвращает появление нагара на двигателе. Наличие в их основе цинка и фосфора поддерживает противоизносные свойства двигателя.

Idemitsu Racing содержит бор, для допущенных европейскими производителями у данного масла одно из наиболее высоких коэффициентов его содержания в составе.

Бор считается как эффективным противоизносным средством для цветных металлов, так и беззольной альтернативой сульфатам в качестве дисперсантов. Иначе говоря, он обеспечивает защитные свойства для требовательных двигателей нового поколения и не позволяет частицам нагара осесть на металлических частях двигателях.

Моющие качества обеспечивают присадки на основе кальция. В лабораторных условиях масло вспыхивает при температуре 230 градусов, что указывает на расход масла во время интервала замены ниже среднего.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Моторная жидкость Zepro Racing SN 5w40 предназначается для четырехтактных бензиновых двигателей легкого транспорта. Оно подходит агрегатам, оснащенным турбиной высокого давления.

Как и другие продукты концерна Идемитсу, масло Зепро Рейсинг подходит автомобилям японского происхождения, однако будет эффективным и для использования на европейских авто. Рекомендовано к использованию в моторах следующих марок:

  • Мазда;
  • Митсубиси;
  • Ниссан;
  • Субару;
  • Хонда.

Индекс вязкости 5W-40 указывает на то, что вещество сохранит свои свойства при температуре воздуха от -35 до +40°C. Качественные базовые масла делают смазку слабо чувствительной к перепадам температур, благодаря чему масло остается текучим даже при отрицательных температурах и оберегает двигатель от перегрузки и повреждений во время холодного пуска ускоряя разогрев. Температура замерзания очень низкая, достигает -50°C.

Это обеспечивает высокие защитные свойства даже при экстремальных нагрузках, будь это езда в городе при условиях постоянных старта и остановки, работа на высоких оборотах двигателя, запуск при отрицательных температурах.

Чистые базовые масла в сочетании с эффективными, но неагрессивными дисперсантами в составе поддерживают чистоту двигателя на протяжении всего интервалы использования. Производитель рекомендует менять смазку каждые 10000 км пробега, именно на таком интервале сохраняются свойства без их ухудшения.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателяIDEMITSU ZEPRO RACING 5W-40
Страна производстваЯпония
Для каких автолегковые;
внедорожники;
фургоны
Тип двигателябензин;
с турбонаддувом
Вид масласинтетика
Вязкость SAE5W40
Цвет ASTML 3,0
Плотность при 15°С, г/см30,860
Температура вспышки, °С234
Температура застывания, °С-50,0
Индекс вязкости171
Щелочное число, мг KOH/г9,63
Кислотное число, TAN3,05
Испаряемость по NOACK7,0
Кинематическая вязкость, мм2/спри 40°С92,10
при 100°С14,97
Вязкость, mPa・sпри температуре 150℃ и
высокой скорости сдвига, HTHS
4,04
проворачивания при -30°C, CCS4879

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: A3;
  • API: SN.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

УпаковкаОбъемАртикулы, коды для заказа IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40
Канистра3585-001 (3585001)
3585-004 (3585004)
Ведро20л3585-020 (3585020)
Бочка200л3585-200 (3585200)

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

МаслоАналоги
Все представленные масла,
являются аналогами IDEMITSU ZEPRO RACING и соответствуют классу вязкости:
5w-40;
5w40
Castrol EDGE
Eni i-Sint MS
Fanfaro VSN
G-Energy Synthetic Active
Kixx G1
Kroon Oil Specialsynth MSP
Liqui Moly Leichtlauf HC7
Mannol ELITE
Motul 8100 X-cess
Petro-Canada Duron UHP
Shell Helix Ultra
Totachi NIRO LV Synthetic
Total Quartz 9000
Valvoline MaxLife Synthetic
ZIC X9

Чем отличается от конкурентов

Моторное масло Idemitsu Zepro Racing 5W-40 обладает высоким качеством, полностью удовлетворяет последние требования международных стандартов. Высокие защитные свойства при мягкой очистке достигаются благодаря составляющим. Которые препятствуют окислению и образованию осадков, а также защищают от нагрузок в городе и бездорожье.

Неоспоримые достоинства продукта:

  1. низкое содержание серы без утраты моющих свойств. Двигатель поддерживается в чистоте за счет бора, а не сульфитов в составе присадок;
  2. одно из наиболее стабильных и независимых от перепадов температуры масел на рынке, что важно для двигателей с турбонаддувом;
  3. высокая текучесть помогает снизить нагрузку при низких температурах даже в регионах крайнего севера;
  4. легкость холодного пуска;
  5. хороший температурный диапазон работы;
  6. мощность мотора сохраняется даже при движении по пересеченной местности и других неудобствах.

Однако, как любые другие смазки, Идемитсу Рейсинг не может удовлетворить всех пожеланий автомобилистов. К недостаткам относят то, что высокая вязкость этого масла не позволяет экономить топливо. А при заявленном нормальном интервале замены смазочный материал может понадобиться доливать каждые 5000 км.

Немалая стоимость также побуждает рассмотреть другие аналоги.

Как отличить подделку

Масло Idemitsu в жестяных банках подделывают очень редко, хотя встречаются и такие случаи. Основное отличие поддельной канистры заключается в некачественно сделанном сварном шве. Если на оригинале он будет идеально ровным, не ощутимым на ощупь. То но подделке виден явный стык, который к тому же чувствуется на ощупь.

К качеству печати претензий может не быть, мошенники освоили полиграфию на достаточно хорошем уровне, даже на таких сложных предметах как железные банки.

Видео

Отзывы и мнения

Владимир, 22 года
Перешел на это масло совсем недавно, до этого использовал Touring 5w-40. По наблюдениям кардинальных отличий не заметил. Двигатель работает ровно, угара вроде нету.
Ринат, 31 год
Езжу на японцах, поэтому выбираю соответствующий продукт, есть тут небольшая специфика. Ни разу не было проблем из-за некачественной смазки. По доливу уходит примерно грамм 200 на 10к, но это я считаю нормой. Как почитаешь что народ чуть ли не литрами доливает, хочется спросить, что я делаю не так.
Захар, 44 года
Если вы заботитесь о состоянии двигателя вашего автомобиля, берите Zepro Racing, конечно, если оно подходит по допускам. Пользуюсь уже 4 года и никогда не было проблем. Летом нет сильной испаряемости, а зимой хороший стабильный завод.
Вадим, 39 лет
Хочу сказать, что на европейцах тоже можно использовать. И несомненным плюсом могу назвать, это отсутствие контрафакта.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector