Многокомпонентный и неотъемлемый агрегат современного автомобиля – это трансмиссия. Для стабильной работы этого механизма необходимо обеспечить комплексное смазывание каждого элемента специализированным составом. Благодаря наличию современных присадок обеспечивается исправное состояние КПП даже после большого пробега машины в различных режимах.
Для обеспечения работоспособности этого механизма необходимо периодически заменять отработанный трансмиссионный состав на новый. При выборе производителя рекомендуется обращать внимание на бренды с высоким качеством продукции для автомобильных деталей. Компания ZIC производит трансмиссионное синтетическое масло GFT 75w90 для механических коробок передач с отличными техническими и эксплуатационными характеристиками.
Описание
ZIC GFT 75W-90 является 100% синтетическим трансмиссионным маслом для механических коробок передач. Состав может использоваться для мостов легкового и грузового транспорта. Также допустимо применять в механизмах строительной техники, в которых технические требования по вязкости соответствуют SAE, категориям по API GL-4, GL-5 или МТ-1.
Добавлено несколько видов специальных присадок для улучшения эксплуатационных свойств МКПП. В частности, использованы добавки, снижающие степень износа деталей, произведенные на базе фосфора, бора, а также EP противоизносная присадка или дисперсант. Содержание в составе эстеров позволяет существенно сокращать повреждение металлических частей и снизит трение.
Трансмиссионная жидкость ЗИК 75W-90 выделяется среди прочих составов повышенной текучестью при минусовых температурных режимах. Характеризуется отличными антифрикционными показателями. Использование этого масла способствует значительному снижению шума в процессе работы МКПП. Выдающиеся фрикционные свойства гарантируют надежную защиту всех деталей трансмиссии от преждевременного износа и увеличивают срок службы. Пониженная агрессивность к полимерным компонентам конструкции снижает вероятность протечек.
Трансмиссионная жидкость ZIC GFT разработана корпорацией SK Lubricants с использованием 3 основных элементов. Фирменного синтетического базового масла Yubase изготовленного по технологии гидрокрекинга, полиальфаолефинов (ПАО), а также эстеров. Раньше оно было известно под названием ZIC G-F TOP 75W-90, которое выпускалось в жестяных канистрах.
Высокая степень термо и антиоксидантная стойкость, а также отличные защитные свойства при экстремальной механической деструкции обеспечивают долговечность деталей и сокращают расходы на техническое обслуживание. Хорошие вязкостные и температурные показатели трансмиссионной жидкости в широком диапазоне, способствуют плавному переключению ступеней передач в зимний, а также летний периоды.
Применяемость: для каких коробок и авто
Масло предназначено для заливки в синхронизированные, либо несинхронизированные механические типы трансмиссий. Разрешено использовать в передних ведущих мостах и дифференциалах, где требуется состав согласно классу GL-4/GL-5. Средний интервал замены для масла равен 50 тыс. км. пробега автомобиля.
Подходит для средней полосы и юга России, а также для прочих климатических зон, где температура зимой не ниже -45°C. Это обусловлено заявленными южнокорейским производителем техническими характеристиками, значение полного снижения текучести происходит при достижении -47,5°C. Предназначено для заливки при техническом обслуживании перед зимним периодом, и в регионах с умеренным климатом от -40 до +35°C.
Может использоваться водителями с различным стилем управления, хорошо справляется с многочасовыми пробками и повышенными температурными нагрузками.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Наименование показателя | ZIC GFT 75W-90 |
---|---|
Страна производства | Южная Корея |
Тип трансмиссии, другие применения | МКПП; мостов легковых и грузовых автомобилей, также строительной техники |
Вид масла | синтетика |
Вязкость SAE | 75W-90 |
Плотность при 15 °С, г/см3 | 0,86 |
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с | 74,8 |
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с | 14,1 |
Индекс вязкости | 197 |
Температура вспышки, °С | 212 |
Температура потери текучести, °С | -45,0 |
Кислотное число, мг KOH/г | 1,48 |
Коррозийное воздействие на медь при 100 °С/3 ч, балл | 1-a |
Вязкость по Брукфильду при -40°C, Мпа*с | 30673 |
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- API GL-4, GL-5, МТ-1;
- MAN: MAN 341 Type Z2;
- ZF Friedrichshafen AG: ZF TE-ML 02B, ZF TE-ML 08.
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Упаковка | Объем | Артикулы, коды для заказа ZIC GFT 75W90 |
---|---|---|
Канистра | 1л | 132629 |
4л | 162629 | |
Ведро | 20л | 192629 |
Бочка | 200л | 202629 |
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Масло | Аналоги |
---|---|
Все представленные масла, являются аналогами ZIC GFT и соответствуют классу вязкости: 75w-90; 75w90 | Agip ROTRA LSX GL-4/5 |
BP Energear SGX | |
Castrol Syntrax Universal Plus | |
Comma MVMTF Plus | |
G-Energy G-Box GL-4/GL-5 | |
Kroon Oil SP Gear | |
Liqui Moly VOLLSYNTHETISCHES GETRIEBEOL | |
Mannol Extra Getriebeoel | |
Mobil Mobilube 1 SHC | |
Motul Gear 300 | |
Repsol Cartago Traccion Integral EP | |
S-OIL DRAGON Gear HD | |
Shell Spirax S4 G | |
Total Transmission SYN FE | |
Xado Atomic Oil |
Чем отличается от конкурентов
ZIC 75W90 GL-4/GL-5 выгодно выделяется стоимостью среди прочих аналогов. При этом состав жидкости дополнен различными видами противокоррозионных и противоизносных присадок, необходимых для эксплуатации механической трансмиссии в тяжелых условиях.
Отличительные свойства трансмиссионного масла:
- надежно защищает все детали МКПП от преждевременного износа;
- сокращает трение, благодаря чему изменение скоростного режима КПП выполняется корректно и оптимизируется объем расхода топлива;
- плавность переключения ступеней в период зимних морозов;
- предотвращает формирование слоя нагара на полимерных деталях, что увеличивает долговечность различных уплотнений;
- повышенная термоокислительная стойкость.
Как отличить подделку
Для долгой роботы МКПП без поломок нужно качественное масло, соответствующее допускам производителя вашего автомобиля. Использование подделки в большинстве случаев приведет к серьезным поломкам и выходу из строя этого узла.
Трансмиссионная синтетика ZIC GFT 75W-90 разливается в красные пластиковые канистры с этикеткой шоколадного цвета. Этот цвет этикетки используется на всех маслах, предназначенных для механических коробок.
На что стоит обратить внимание при покупке:
- пробка и часть горлышка обтянута пленкой с буквами SK и фирменной бабочкой;
- под крышкой, имеется ламинированная фольга с черными надписями SK ZIC;
- логотип и желтая полоса этикетки имеют тиснение в виде надписей бренда, которые ощущаются на ощупь и видны под определенным углом;
- на дне канистры имеется логотип компании и другая информация.
Видео
Отзывы и мнения
Кирилл, 46 лет
Когда взял это трансмиссионное масло, то думал, что это полусинтетика, так как цена была невелика. Но полазил в интернете, почитал, глянул тест, оказалось, что приобрел синтетику. Впечатления только положительные, передачи втыкаются с пол тыка, никаких стуков и гула.
Тимофей, 41 год
Залил Зик 75w90 в Газель, моя старушка ожила. Если раньше включение происходило с трудом, особенно зимой, то теперь все переключения происходят плавно и мягко.
Ринат, 27 лет
Раньше пользовался zic g-f top 75 90, которое шло в металлических банках, лил в сою Toyota Auris. Использовал, как замену оригиналу, так как он был порядком дороже. Сейчас взял в новой упаковке, могу сказать, что качеств осталось на уровне, все работает четко.
Артур, 52 года
На новой Лада, при пробеге около 5000 километров, появились посторонние шумы, дополняло картину плохое вталкивание передач. Решил нужно менять масло, залил этот Зик ГФТ. На спидометре уже 60к, проблем нет, шума нет, передачи вставляются легко.
Вадим, 33 года
Рено Логан, полет нормальный, пробег уже в районе 100к. Правда брал тогда в жести G-F Top, но читал что это та же жидкость просто после ребрендинга.