Масло для МКПП ZIC GFT 75W85: трансмиссионное, синтетическое

При обслуживании автомобиля важно не забывать вовремя заменять трансмиссионное масло. Ведь если этого не сделать, велик риск выхода из строя коробки передач. Рекомендуем обратить внимание на трансмиссионное масло ZIC GFT 75W-85. Оно отличается высоким противостоянием коррозии, оптимальной вязкостью и хорошей смазывающей способностью.

Заменять масло в МКПП автомобиля нужно через каждые 60 — 100 тысяч километров пробега, в зависимости от следующих условий: динамичная езда, тяжелые погодные условия, движение по бездорожью, работа на предельных нагрузках.

Описание

До недавнего времени имело название ZIC G-F TOP 75W-85 и выпускалось в железных канистрах, после ребрендинга тара стала пластиковой. Помимо упаковки изменилось название, теперь оно именуется ZIC GFT 75W85. Как и прежде, является полностью синтетическим, применяется в механических коробках передач, а также ведущих мостах. Изготовлено на базе полиальфаолефинов.

Все трансмиссионные жидкости компании ZIC изготавливаются на базе синтетического масла Yubase, которые разработала компания SK Lubricants, с добавлением других видов масла и различных присадок. Основным преимуществом данной трансмиссионной синтетики является увеличенный интервал замены.

Для противодействия износу используются присадки на основе серы и фосфора. Чтобы предотвратить осаждения частиц масла применяются присадки на основе бора. Добавки на основе эстеров предупреждают износ и трение узлов коробки передач.

Молекулярная структура трансмиссионного масла ZIC GFT 75w-85 достаточно ровная. Благодаря этому достигается высокое качество смазывания и потери на трение практически сводятся к нулю.

Данный продукт обладает максимальным общим кислотным числом среди всех трансмиссионных жидкостей компании ZIC. Это предотвращает возникновение коррозии внутри коробки передач.

Применяемость: для каких коробок и авто

Синтетическое трансмиссионное масло ЗИК 75W85 GL-4 специально предназначено для применения в МКПП и в ведущих мостах. Оно имеет вязкость по классификации SAE 75w-85, относится к категории GL-4. Имеет совместимость с синхронизированными трансмиссиями. Не рекомендуется заливать его в автоматическую коробку передач и в гидроусилитель руля.

Синтетика ZIC GFT 75w-85 специально разработана для автомобилей:

  • Киа (KIA);
  • Хендай (Hyundai).

Но несмотря на это, оно может быть использовано в МКПП и в ведущих мостах автобусов, легковых автомобилей, грузовиков, коммерческого транспорта, которые требуют вязкости 75w-85 и относятся к категории GL-4.

В зависимости от условий эксплуатации (динамичная езда, тяжелые погодные условия, движение по бездорожью, работа на предельных нагрузках), заменять масло нужно каждые 60-100 тысяч километров пробега.

При использовании трансмиссионного масла ЗИК GFT 75w-85 не имеет значения, какой у вас стиль вождения, ездите ли вы по пробкам или на трассе. Оно одинаково хорошо переносит тяговые нагрузки, езду на высоких оборотах.

ZIC GFT 75W85 можно применять в широком диапазоне температур. Но все же не рекомендуется применять его при выходе за границы -40 и +40°C. Обусловлено это тем, что при замерзании ниже -40 градусов масло сильно загустевает, а при перегревании – становится через чур текучим.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателяZIC GFT 75W-85
Страна производстваЮжная Корея
Тип трансмиссииМКПП
Вид масласинтетика
Вязкость SAE75W85
Плотность при 15 °С, г/см30,86
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с55,8
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с11,5
Индекс вязкости206
Температура вспышки, °С226
Температура потери текучести, °С-50,0
Кислотное
число, мг KOH/г
4,37
Коррозийное воздействие на медь при 100 °С/3 ч, балл
1-a
Вязкость по Брукфильду при -40°C, Мпа*с27884

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • API: GL-4.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

УпаковкаОбъемАртикулы, коды для заказа ZIC GFT 75W85
Канистра132624
162624
Ведро20л192624
Бочка200л202624

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

МаслоАналоги
Все представленные масла,
являются аналогами ZIC GFT GL-4 и соответствуют классу вязкости:
75w-85
Eurol MTF FE
Kroon Oil SP Gear
S-OIL DRAGON FX
Tutela Geartech

Чем отличается от конкурентов

По сравнению с конкурентными трансмиссионными жидкостями, ЗИК ГЛ-4 обладает рядом преимуществ. Оно противостоит износу благодаря отличным присадкам. Работает в широком температурном диапазоне.

Не допускает возникновению коррозии за счет противоокислительных компонентов. Практически сводит к нулю гидравлические потери при трении, обеспечивает плавное переключение передач. Обладает терморегулирующими свойствами, благодаря отводу тепла от коробки передач.

Это сводится к следующим преимуществам и отличиям от конкурентов:

  1. противостоит износу при больших механических нагрузках;
  2. имеет широкий температурный диапазон;
  3. увеличенный интервал замены масла;
  4. защита узлов механической коробки передач и ведущих мостов;
  5. не допускает возникновения коррозии;
  6. нейтрализует образующиеся при эксплуатации МКПП вредные соединения;
  7. предотвращает окисление узлов и деталей;
  8. обеспечивает плавное переключение передач;
  9. продлевает срок эксплуатации МКПП;
  10. предотвращает перегрев коробки передач за счет отведения тепла.

Как отличить подделку

Любой производитель стремится сделать надежную защиту от подделок. Компания ЗИК после перехода с жестяных на пластиковые канистры внедрила следующие защитные элементы:

  1. этикетка высокого качества имеет специальную голограмму в виде надписей;
  2. на дне канистры имеется логотип компании и дата производства упаковки;
  3. пробка обтянута защитной пленкой, которая также заходит на горлышко канистры;
  4. защитный слой на горловине из специального материала, напоминающего фольгу.

Видео

Отзывы и мнения

Анатолий, 51 год
На моей Лада Веста было две проблемы, плохое включение передач, а также шум от коробки. По отзывам решил искать синтетику, выбор пал на эту. Могу сказать, что передачи сейчас втаркиваются мягко, а вот шум так и остался, может стол чуть тише.
Артур, 33 года
Были проблемы с включением первой и задней передач, посоветовали на сервисе заменить масло. Сказали, что в мою коробку по допускам подойдет Зик 75w85 gl-4, решил менять. Проехал уже 20 тысяч, забыл полностью о проблеме с плохим включением, езжу и радуюсь.
Сергей, 47 лет
Если МКПП рабочая, но есть проблемы с переключением или шум, берите не раздумывая. Я сомневался брать или нет, а вдруг не поможет. Решился все-таки на замену, теперь нет никаких проблем, единственное жалею, чего раньше не заменил.
Федор, 29 лет
Менял перед зимой, так как прошлое густело и передачи на холодную воткнуть нужно было постараться. С этим зимой было все отлично, теперь буду смотреть как отработает летом.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector