Масло ZIC X9 LS DIESEL 5W-40 является современной разработкой корейской компании SK Lubricants, занимающейся переработкой нефтепродуктов. Ее фирменная эмблема в виде бабочки у автомобилистов ассоциируется с качеством и невысокой ценой.
Линейка смазывающих материалов Х9 выделяется не только продвинутыми характеристиками, но экологичностью отвечающей всем современным требованиям.
Описание
В основе используется фирменное базовое масло Yubase Plus, являющиеся 100% синтетикой, максимально лишенное вредных примесей. Производится по современной гидрокрекинговой технологии с изменением молекулярной структуры.
Благодаря этим изменениям масло наделяется полезными свойствами, что выражается в хорошем пуске двигателя в сильные морозы. Это обусловлено стабильной вязкостью и текучестью и как следствие меньшим износом деталей при холодной прокрутке.
Буквы «LS» в названии являются сокращением от Low SAPS, что означает низкую зольность. Достигается путем уменьшения вредных для двигателя химических элементов: сульфатов, фосфора, серы.
Уменьшение вредных соединений позволяет использовать масло в двигателях с современной системой выпуска отработанных газов, отвечающих требованиям Euro-6. Также это благотворно влияет на функционирование сажевых и каталитических фильтров, увеличивая их срок эксплуатации.
Минимальный угар позволяет эксплуатировать автомобиль при длительных сроках замены, что позволяет экономить на расходах ТО.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Синтетическое масло ZIC X9 LS 5W-40 с приставкой DIESEL универсальное, а не как может показаться из названия. Может применятся на бензиновых установках, хотя основной упор сделан именно на применение в дизельных двигателях современных автомобилей.
Соответствует всем нормам экологичности, бережно смазывает и защищает все трущиеся детали мотора от износа.
Подходит к использованию в автомобилях с сажевыми фильтрами, а также с системами очистки DPF, CPF, CAT и другими. Обладает широким температурным режимом применения и хорошей устойчивостью к окислению.
Отвечает требованиям автопроизводителей с мировым именем:
- Ауди;
- БМВ;
- Мерседес;
- Опель;
- Порше;
- Фольксваген;
- Шкода.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Наименование показателя | ZIC X9 LS DIESEL 5W-40 |
---|---|
Страна производства | Южная Корея |
Германия (черная крышка) | |
Для каких авто | легковые; легкая коммерческая техника |
Тип двигателя | универсальное; дизель; бензин |
Вид масла | Синтетика |
Вязкость SAE | 5W40 |
Плотность при 15 °С, г/см3 | 0,86 |
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с | 82,8 |
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с | 13,9 |
Индекс вязкости | 173 |
Температура вспышки, °С | 236 |
Температура потери текучести, °С | -42,5 |
Щелочное число, мг KOH/г | 7,9 |
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- ACEA: C3
- API: SN / CF
- BMW: Longlife-04
- General Motors: GM dexos2
- Mercedes-Benz: MB-Approval 229.51, 229.31
- Porsche: A-40
- Volkswagen, AUDI, Skoda: VW 502.00, 505.00, 505.01
Стоит знать, что данное масло пришло на смену ZIC XQ LS 5W-40 выпускавшегося в металлических банках.
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет магазине.
Упаковка | Объем | Артикулы, коды для заказа ZIC X9 LS DIESEL 5W40 |
---|---|---|
Канистра | 1л | 132609 |
4л | 162609 | |
Бочка | 200л | 202609 |
На ZIC X9 LS DIESEL c черной крышкой артикулы не известны |
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Масло | Аналоги |
---|---|
Все представленные масла, являются аналогами ZIC X9 LS DIESEL и соответствуют классу вязкости: 5w-40; 5w40 | Castrol Magnatec Diesel |
Elf Evolution 900 | |
Eneos DIESEL SYNTHETIC | |
G-Energy Synthetic Active | |
Liqui Moly Diesel Synthoil | |
Mobil Super 3000 X1 Diesel | |
Petro-Canada Duron Synthetic | |
Shell Helix Diesel Ultra | |
Total Ineo MC3 | |
Xado Atomic Oil |
Чем отличается от конкурентов
Преимущества и ряд отличительных особенностей, которыми обладает масло ЗИК для дизельных двигателей:
- надежная защита современных систем выпуска отработанных газов, включая CPF, DPF, CAT;
- подходит для автомобилей экологического стандарта Euro-6;
- низкая испаряемость и расход на угар;
- синтетическая основа в виде базового масла Yubase+;
- стойкость к окислению;
- стабильность при работе в условиях низких и высоких температур;
- предотвращение образования нагара и иных отложений;
- высокие смазывающие свойства;
- возможность использовать при длинных интервалах замены;
- качественные присадки, включенные в состав;
- хорошие технические характеристики с низким содержанием вредных веществ.
Как отличить подделку
Подделывают данное масло не так часто в отличии от более именитых конкурентов, но знать, как выглядит оригинальная упаковка нужно.
После ребрендинга, компания производитель решила перейти с жестяных банок на пластиковые канистры. Оригинальное масло ZIC X9 LS DIESEL разливается в канистры золотистого цвета, крышки могут быть либо в цвет упаковки, либо черные. Разница в крышках обусловлена страной происхождения. Черные – это Германия, а золотистые – Корея.
На канистре присутствуют защитные элементы:
- отверстие на заливной горловине запаяно фольгой;
- голограммы на лицевой этикетке, видимые под определенным углом и освещением;
- пленка на пробке, подтверждающая целостность продукта;
- мерная шкала для определения количества жидкости.
Видео
Отзывы и мнения
Максим, 33 года
Отличная синтетика, до недавнего подорожания вообще было идеальное соотношение по цене.
Павел, 41 год
Неплохое масло для дизеля, несколько раз пользовался, удобная канистра, а вот на немецкое пока не попал, видимо еще не доехало до нас.
Илья, 26 лет
Раньше пользовался более дешевым маслом, не запаривался на этот счет, но получилось попробовать это. Впечатления положительные, оказывается двигатель может работать тише.
Федор, 40 лет
Залил в своего ниссана, проехал около 3 тысяч пока. Могу резюмировать, что запуск с утра на морозе легкий. Для меня было также важно, что оно имеет рекомендации не только европейских, американских, азиатских автопроизводителей, но также и японских.
Сергей, 28 лет
Для меня очень важно, что после него нет нагара, мотор чистый. Со своей задачей эта синтетика справляется на все 100%.