Водители постоянно находятся в поиске лучших расходных материалов для наиболее качественного обслуживания своего автомобиля. Правильно подобранная смазка может значительно увеличить моторесурс, а также предохранить от преждевременных поломок.
Основными пунктами при выборе этого важного компонента всегда являются надежность, качество состава и приемлемая цена. Всем этим критериям соответствует моторное масло ZIC X9 FE 5W-30, которое с недавнего времени для нашего рынка производится в германии.
Описание
Корейская компания SK Lubricants произвела масло, обладающее уникальными характеристиками. Что немаловажно стоит оно не дорого, полностью соответствует всем современным стандартам и наделено высоким качеством. А также приятным бонусом будет возможностью немного сэкономить на топливе.
Ранее смазочная жидкость выпускалась в железных канистрах и имела название ZIC XQ FE 5W-30. Но после проведенного ребрендинга, а также упрощения линеек продукции была переименована в ZIC X9 FE 5W30. Тара в которую она теперь разливается тоже изменилась, теперь это пластиковые канистры.
В основе производства лежит гидрокрекинговая технология и базовое масло Yubase Plus, которое является собственной разработкой компании. Ведь для получения продукта с великолепными показателями необходимо использовать самую современную синтетическую базу и самые современные и качественные присадки.
В составе используется пакет присадок INFINEUM, который неплохо себя зарекомендовал своими моющими способностями. Также присадки не дают образовываться отложениям и всевозможным загрязнениям на деталях внутри двигателя.
За счет стабильной масленой пленки достигается надежная защита, даже при высоких температурах работающего мотора. Дополнительные добавки наделяют нейтральными свойствами к окислению, а также помогают бороться с коррозией.
Данный продукт так же радует тем, что в отличие от классических смазок, позволяет экономить топливо до 2,5%. И эту экономию автовладельцы замечают уже при прохождении первых сотен километров после замены масла.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Синтетическое моторное масло ЗИК Х9 5W30 FE специально разработано для использования в дизельных и бензиновых двигателях нового поколения. Но также допускается использование в силовых установках более старых поколений, если они соответствуют спецификации.
Основной упор сделан на эксплуатацию при больших скоростях и высоких нагрузках. Производитель рекомендует заливать масло в легковые автомобили, внедорожники и небольшие фургоны. Рекомендовано для следующих марок:
- Ленд Ровер;
- Ниссан;
- Рено;
- Форд;
- Ягуар.
Благодаря своей пониженной испаряемости может использоваться как масло увеличенного интервала замены. Хотя большинство рекомендаций не превышают интервал 10 тыс. километров, при этом оно не теряет своих первоначальных свойств и не требует долива.
Подходит как для новых, так и для машин с пробегом, хорошо справляется с последствиями, которые могут возникнуть после очень суровой эксплуатации двигателя.
Низкая температура замерзания -42,5°C гарантирует легкий запуск в суровые зимы и обеспечивает эффективную смазку уже с первых секунд работы. При эксплуатации в летний период способно надежно защищать вплоть до +40°C. Благодаря такому широкому температурному диапазону его по праву можно называть всесезонным.
При покупке стоит обратить внимание на страну производства. Ведь с сентября 2018 года ZIC X9 FE 5W30 для нашего рынка начали производить в Германии. Канистра поставляется с черной пробкой, но не это главное. Изменились некоторые допуски автопроизводителей.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Наименование показателя | ZIC X9 FE 5W-30 |
---|---|
Страна производства | Южная Корея; Германия — с черной крышкой |
Для каких авто | легковые; внедорожники; фургоны |
Тип двигателя | бензин; дизель |
Вид масла | синтетика |
Вязкость SAE | 5W30 |
Плотность при 15 °С, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с | 53,4 |
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с | 9,7 |
Индекс вязкости | 170 |
Температура вспышки, °С | 226 |
Температура потери текучести, °С | -42,5 |
Щелочное число, мг KOH/г | 10,1 |
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- ACEA: A1/B1, A5/B5;
- API: SL / CF, SN (соответствует требованиям стендовых испытаний);
- Ford: WSS-M2C913-C (WSS-M2C-913-C), WSS-M2C913-D (WSS-M2C-913-D);
- Jaguar-Land Rover: STJLR 03.5003 (ST JLR 03.5003);
- Renault-Nissan: RN 0710 (RN0710).
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Упаковка | Объем | Артикулы, коды для заказа ZIC X9 FE 5W30 |
---|---|---|
Канистра | 1л | 132615 132906 — черная крышка |
4л | 162615 162906 — черная крышка | |
Бочка | 200л | 202615 |
Масло с черной крышкой производится в Германии |
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Масло | Аналоги |
---|---|
Все представленные масла, являются аналогами ZIC X9 FE и соответствуют классу вязкости: 5w-30 | Aral High Tronic F |
Areol Max Protect F | |
Eni i-Sint FE | |
Meguin Megol Leichtlauf Engine | |
Mitasu MJ-F11 | |
Mobil Super 3000 X1 Formula FE | |
Monza Speciale F | |
Motul 6100 Save-nergy | |
Neste Pro F | |
Shell Helix HX8 A5/B5 | |
Taktol Expert FE-Synth | |
Totachi Ultima Ecodrive F | |
Total Quartz 9000 Future NFC | |
United Oil F1 Experience | |
Valvoline Syn Power FE |
Чем отличается от конкурентов
Производитель ЗИК выпускает смазывающие жидкости на основе собственного базового масла, в ZIC X9 FE 5W-30 используется база Yubase+. Среди многообразия масел такой вязкости выделяется следующим качествами:
- тестовые испытания доказали топливную экономичность более 2,5%;
- используемый пакет присадок от мирового лидера в этой области;
- надежная защита при высоких скоростях и высоких нагрузках;
- исключает образование отложений, нагара, а также закоксовывания поршневых колец;
- имеет минимальный расход на угар;
- широкий температурный диапазон применения;
- облегченный пуск двигателя зимой;
- смазка начинает работать с первых секунд после запуска;
- можно заливать в бензиновые и дизельные моторы.
Как отличить подделку
Подделки являются головной болью производителей смазочных материалов, поэтому они постоянно усовершенствуют защиту. Хоть продукция компании Зик не входит в число часто подделываемых, но знать отличительные черты присущие оригинальной канистре необходимо.
В оригинальной продукции под крышкой должна присутствовать защитная фольга, в том случае если масло произведено в Южной Корее. Также на пробке присутствует защитная термопленка с логотипом компании.
Если страна производства Германия, то пробка имеет черный цвет. Фольги быть не может, так как под пробкой присутствует выдвижной носик, для более удобного залива. От термопленки на крышке, производитель в данной упаковке отказался.
Голограмма на главной этикетке, изготовленная по запатентованной технологии, а также мерная шкала на торце, со стороны заливной горловины.
Видео
Отзывы и мнения
Андрей, 39 лет
Залил zic x9 fe в свой Форд Фокус, впечатления от использования хорошие, двигатель работает ровно. На счет экономии топлива сказать трудно, если она и есть, то очень маленькая, заметить которую просто невозможно.
Дмитрий, 41 год
Прочитал в интернете отзывы, они оказались неоднозначными, кому-то нравится, кому-то нет. Решил рискнут и не пожалел, при использовании все устроило.
Артем, 25 лет
Будьте внимательны при покупке, в масле которое идет с Германии допуски по Ford изменились. Обнаружил уже после покупки, но слава богу для моего авто подошли. По впечатлениям пока все нравится, буду наблюдать дальше.
Юрий, 51 год
Залил в Хундай, проехал примерно 1000 километров, звук мотора вообще не нравится. Покатаюсь еще пару тысяч, если ничего не изменится буду искать замену.
Анатолий, 44 года
Раньше пользовался XQ в жести, сейчас решил взять это, вроде идет как приемник. Могу сказать, что это разные жидкости, мотор себя ведет совершенно по-другому. Отъезжу до замены и скорее всего буду искать другое с похожими параметрами.