Современные методы производства масел ZIC позволили завоевать большое доверие у пользователей. Корейский холдинг SK Lubricants поставляет качественные смазывающие вещества по доступной цене за счет снижения себестоимости производства. Это открытая политика компании.
В основе синтетического продукта используется база YUBASE III, на основе которой создано моторное масло ZIC X7 LS 5W-30. Дополнением служит высококачественный пакет присадок, который наделяет состав полезными свойствами.
Описание
Универсальная синтетика ZIC X7 LS 5W30 предназначена для бензиновых и дизельных двигателей. Используется для личного и коммерческого транспорта, в основном легкового типа. Отличается высоким качеством, широким допуском применения и демократичной, по сравнению с аналогами стоимостью, при соответствии последним требованиям к составу смазывающих средств.
Базой служит YUBASE III группы, полученное в результате каталитического гидрокрекинга и очистки сырой нефти. Это одно из наиболее качественных синтетических масел, которое по показателям расхода на угар и термостойкости вплотную приближается к эталонным чистым маслам на основе ПАО.
Масло по консистенции скорее густое, содержание серы небольшое, что соответствует стандартам зольности Евро-6 и ниже. Это делает его пригодным для двигателей с сажевым фильтром и газовым катализатором, а также современными системами DPF, CPF, CAT и другими.
За очищающие свойства отвечают присадки на основе кальция, произведенные компанией Lubrizol. От износа и раннего старения двигатель защищают цинково-фосфорные добавки и бор, также частично замещающий сульфаты для очистки.
Применяемость: для каких двигателей и авто
По своим свойствам и допускам ZIC X7 5W30 универсальный продукт, который подходит четырехтактным двигателям легковых автомобилей, работающих на бензине, дизеле, газе.
Характеристики масла позволяют использовать его на двигателях с турбонаддувом и моторах последнего поколения, оснащенных системами нейтрализации выхлопных газов. Для последних, как раз и рекомендуются масла с более низким содержанием серы и фосфора. А маркировка LS (Low SAPS) прямо указывает на их низкое содержание.
У продукта нет четко выделенных особенностей, однако он справляется со всеми базовыми требованиями, предъявляемыми к современным моторным жидкостям. Это делает его пригодным практически для всех автомобилей, не имеющих специфических рекомендаций к смазочным материалам. Универсальность смазки подтверждает список производителей, одобривших Зик х7 лс 5в30 после тестирования:
- Ауди;
- БМВ;
- Мерседес;
- Опель;
- Сеат;
- Фольксваген;
- Шкода.
Индекс вязкости масла – 5w30, что гарантирует исправную работу двигателя при температуре воздуха от -25 до +30 градусов. Масло достаточно стабильно на высоких температурах. Температура замерзания стандартная для этого индекса вязкости, равняется -42°C.
Рекомендуемый интервал замены – 7500 км пробега в условиях эксплуатации в городе с постоянными пробками и короткими поездками. В целом, благодаря хорошим характеристикам, высокой густоте и бюджетной стоимости, оно стало популярным у большого числа автомобилистов.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Наименование показателя | ZIC X7 LS 5W-30 |
---|---|
Страна производства | Южная Корея |
Для каких авто | легковые; внедорожники; фургоны |
Тип двигателя | бензин; дизель; на газу |
Вид масла | синтетика |
Вязкость SAE | 5W30 |
Плотность при 15 °С, г/см3 | 0,85 |
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с | 63,5 |
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с | 10,8 |
Индекс вязкости | 161 |
Температура вспышки, °С | 236 |
Температура потери текучести, °С | -40,0 |
Щелочное число, мг KOH/г | 7,8 |
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- ACEA: C3;
- API: SN / CF;
- BMW: Longlife-04;
- General Motors: GM dexos2;
- Mercedes-Benz: MB-Approval 229.51;
- Volkswagen, Audi, Skoda: VW 502.00, 505.00.
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Упаковка | Объем | Артикулы, коды для заказа ZIC X7 LS 5W30 |
---|---|---|
Канистра | 1л | 132619 |
4л | 162619 | |
6л | 172619 | |
Ведро | 20л | 192619 |
Бочка | 200л | 202619 |
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Масло | Аналоги |
---|---|
Все представленные масла, являются аналогами ZIC X7 LS и соответствуют классу вязкости: 5w-30; 5w30 | Ardeca SYNTH-ULTRA |
Areol ECO Protect | |
CEPSA XTAR | |
Castrol EDGE | |
G-Energy Synthetic Super Start | |
Kroon Oil Poly Tech | |
Liqui Moly Longlife III | |
Mannol Energy Premium | |
Mobil 1 ESP | |
Shell Helix HX8 ECT | |
Taktol Expert LS-Synth | |
Total Quartz Ineo MC3 | |
Valvoline SynPower MST | |
Wolf Official Tech | |
Лукойл GENESIS CLARITECH |
Чем отличается от конкурентов
Устойчивость к перепадам температуры, низкая кислотность, совместимость с большинством современных двигателей. А также пакет высококачественных противоизносных присадок позволяет маслу ZIC X7 LS 5w-30 конкурировать с вариантами на более качественной и дорогой базе из переработанных полиальфаолефинов и эстеров. Это одно из лучших масел, полученных в результате гидрокрекинга.
К преимуществам можно отнести следующие особенности:
- совместимость с большинством двигателей современных автомобилей;
- относительно невысокая цена;
- совместимость с требовательными системами нейтрализации выхлопных газов, сажевыми фильтрами и многоуровневыми катализаторами;
- лучшие показатели стабильности при низких и высоких температурах для масел, произведенных на основе базы III группы и в результате переработки нефтепродуктов в целом;
- защита от подделок на рынке России: все масла ZIC, представленные в РФ, поставляются в новых пластиковых канистрах из одного промышленного центра – завода в городе Ульсан расположенного в Южной Корее.
Однако высокие показатели для среднего сегмента не исключают некоторые проблемы. Анализ состава смазки показывает высокую кислотность, которую не до конца компенсируют моющие присадки входящие в состав.
Содержание серы и фосфора хоть и небольшое, но находится на предельном уровне для Low SAPS масел. То есть при желании продлить срок службы катализаторов и фильтров придется найти менее зольный продукт.
Как отличить подделку
Чтобы защитить свою продукцию от подделки каждая компания разрабатывает целый ряд специальных элементов.
Масло ZIC X7 LS 5W30 теперь разливается в пластиковые канистры выполнение в новом корпоративном стиле со следующими защитными элементами:
- на фронтальной этикетке можно наблюдать голограмму с фирменной бабочкой под определенным углом освещения;
- на торце должна присутствовать шкала с нанесенным литражом, выполненная из прозрачного пластика;
- пробка канистры запаяна защитной пленкой с нанесенным на нее логотипом компании;
- под крышкой имеется дополнительная защита в виде ламинированной фольги с надписями SK ZIC.
Видео
Отзывы и мнения
Подойдет для тех, кто умеет считать деньги и не гонится за самым-самым. Нормальный середнячек за приемлемые деньги с хорошим набором свойств и допусков.
По угару очень понравился этот Зик, после замены проехал почти 9к километров, а уровень практически на месте.
Я раньше всегда пользовался данным продуктом, но он назывался Zic A+ и был в железных банках. Теперь вроде тоже, но пластик не вызывает доверия, в общем зря отказались от железной тары.
Пользовался другим маслом с пониженным содержанием серы, но его не было в наличии, продавец уговорил взять zic 5w30 ls. Так как не владел информацией, сразу начал сомневаться, неужели хороший продукт можно купить за такую сравнительно небольшую цену. Решил рискнуть и не прогадал, хорошее масло, уже откатал порядка 6000 км, проблем не возникает.
Недорогое с качественными характеристиками. По прошедшей зиме могу сказать, заводился в -35°C, главное иметь нормальный аккумулятор. А вот знакомые из-за другого масла на работу ездили на общественном транспорте, не смогли прокрутить двигатель.