Любо и недорого – это и есть факт.
Моторное масло ZIC X7 LS 10W-40 с пониженной зольностью, выпускаемое известным амбициозным производителем. Является всесезонной синтетикой высокого класса, способной обеспечить беспроблемную эксплуатацию автомобиля по любым дорогам в любую погоду. Создано с учетом высоких современных экологических стандартов.
Путь бережного отношения к природе прослеживается в изготовлении многих продуктов разных производителей. Но компания Зик не забыла о основном предназначении, поэтому смазывающие свойства остались превосходными и перешли от предшественника «A Plus Gasoline Semi Synthetic».
Описание
Продукт ZIC X7 LS 10W40 изготовлен методом гидрокрекинга на полностью синтетической основе YUBASE (не путать с YUBASE+). Как и все подобные составы, базовая основа превращается в моторное масло после добавления присадок. В нашем случае они разработаны компанией LUBRIZOL.
Рецептуру присадок не разгласит ни один держатель бренда в мире, но по достигнутому эффекту можно судить, что моторное масло X7 10W40 содержит в своем составе полиальфаолефины (ПАО), поверхностно-активные вещества (ПАВ) и модификаторы трения на основе соединений молибдена.
Естественно, в рецепте присадок значимое место занимают температурные стабилизаторы, но об их названиях мы можем только догадываться. Как бы то ни было, стараниями специалистов компании Зик, масло приобрело выдающиеся, длительно стабильные свойства:
- благодаря добавке ПАВ, создает на трущихся поверхностях не стекающую за время стоянки тонкую пленку масла, которая способна устранить так называемый «масляный голод» возникающий при запуске двигателя.
- существенно снижает трение в основных узлах и деталях цилиндропоршневой группы.
- устойчиво к термоокислению, не испаряется и не угорает при высоких рабочих температурах, характерных для дизельных и бензиновых форсированных моторов.
- имеет высокие диспергирующие и моющие свойства. Растворяет в себе низкотемпературные шламы, твердые частицы высокотемпературного нагара превращает в коллоидные соединения, задерживаемые масляными фильтрами, не теряя при этом смазывающих и вязкостных свойств.
- сохраняет достаточную прокачиваемость до температуры -30°C и смазочные свойства до +40°C, что допускает всесезонное применение.
- выхлопные газы двигателя, работающего на масле Зик 10в40 х7, по составу отвечают требованиям Low SAPS, не содержат повышенных количеств сажи, золы, химических соединений фосфора и серы. Сохраняют и продляют срок службы каталитического нейтрализатора бензинового мотора, а также сажевого фильтра дизеля.
Все заявленные свойства моторного синтетического масла Зик Х7 10W40 могут быть реализованы только на исправном двигателе, с исправными системами смазки и охлаждения.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Указанные производителем данные ACEA, согласно классификации Европейской ассоциации производителей автомобилей, позволяют отнести этот продукт к группе стойких к механической деструкции масел с высокими эксплуатационными свойствами. Предназначенных для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях:
- с непосредственным и прямым впрыском топлива;
- с увеличенными интервалами между заменами масла, если это разрешено или рекомендовано изготовителем автомобиля;
- для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации;
- всесезонного применения.
Используется независимо от наличия или отсутствия сажевых фильтров, для двигателей с рециркуляцией отработанных газов, с каталитической системой снижения оксидов азота.
Подведем итог, понятный, рядовому пользователю:
- если в вашем авто установлен двигатель Евро-4, т. е. не самый-самый продвинутый, бензиновый или дизельный, спокойно заливайте в него всесезонное масло ZIC X7 10W-40 Synthetic;
- хоть маркировка Diesel не всегда присутствует на упаковке, но обозначение SN/CF, указывает, но то, что масло может успешно использоваться как в дизельных, так и в высокофорсированных бензиновых моторах;
- можно применять, если установлено газовое оборудование;
- если вы хозяин коммерческого малотоннажного грузовика, или механик гаража предприятия, командующий целым парком машин, от Тойоты директора до микроавтобусов и фургонов, смело используйте X7 LS 10W40, всесезонно и уверенно.
Также были получены хорошие результаты при длительных интервалах замены не зависимо от нагрузок на силовую установку. Имеет рекомендации на использование от следующих автопроизводителей:
- АвтоВАЗ;
- Ауди;
- БМВ;
- Мерседес;
- Ниссан;
- Рено;
- Фольксваген;
- Шкода.
На сборочных конвейерах КИА в качестве масла первой заливки используется ZIC X7 LS 10W-40.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Наименование показателя | ZIC X7 LS 10W-40 |
---|---|
Страна производства | Южная Корея |
Для каких авто | легковые; внедорожники; фургоны |
Тип двигателя | бензин; дизель; на газу |
Вид масла | синтетика |
Вязкость SAE | 10W40 |
Плотность при 15 °С, г/см3 | 0,86 |
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с | 96,7 |
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с | 14,6 |
Индекс вязкости | 156 |
Температура вспышки, °С | 230 |
Температура потери текучести, °С | -35,0 |
Щелочное число, мг KOH/г | 7,8 |
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- ACEA: C3
- API: SN / CF
- BMW: Longlife-01
- Mercedes-Benz: MB-Approval 229.3
- Renault-Nissan RN: 0700
- Volkswagen, AUDI, Skoda: 502.00, 505.00, 505.01
- АвтоВАЗ
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет магазине.
Упаковка | Объем | Артикулы, коды для заказа ZIC X7 LS 10W40 |
---|---|---|
Канистра | 1л | 132620 |
4л | 162620 | |
6л | 172620 | |
Ведро | 20л | 192620 |
Бочка | 200л | 202620 |
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Масло | Аналоги |
---|---|
Все представленные масла, являются аналогами ZIC X7 LS и соответствуют классу вязкости: 10w-40; 10w40 | Castrol GTX Ultraclean |
Eneos Premium | |
G-Energy Synthetic Long Life | |
Liqui Moly Molygen New Generation | |
Mobil Super 2000 X1 | |
Shell Helix HX7 | |
Total Quartz 7000 |
Чем отличается от конкурентов
По своим свойствам, Зик ИКС 7 ЛС 10в40 обеспечивает:
- поддержание чистоты и необходимой смазки поршней;
- малый износ трущихся деталей;
- предотвращает отрицательное влияние нагара и сажи.
Рекомендован для использования в высокооборотных дизелях, при особо нагруженных условиях эксплуатации, выполняющих требования экологического стандарта вплоть до Euro-4 по выделению токсичных веществ. Подходит для работы без потери свойств при значительно увеличенных интервалах между сменами масла.
Как отличить подделку
Очень часто автомобилисты остаются не довольны смазывающими свойствами купленного продукта, но не всегда эти недовольства являются обоснованными. Так как по незнанию иногда приобретается контрафактный продукт, или подделка.
Нужно знать, что оригинальное масло ZIC X7 LS 10W-40 производится в Корее и имеет на этикетке штрих код этой страны.
Помимо этого, на упаковке существует ряд особых обозначений, указывающий на оригинальность моторной жидкости:
- канистра сложной формы, сделана из качественного толстого пластика имеющая пленку на горловине, которая указывает на не вскрытие продукта;
- под пробкой обязательно наличие защитного слоя из фольги с логотипом компании;
- тиснение с голограммой на лицевой этикетке, видимое под определенным углом и освещением;
- на торце вставка прозрачного пластика в виде мерной шкалы.
Видео
Отзывы и мнения
Михаил, 42 года
Удобная канистра с хорошей защитой от подделок, хорошее соотношение цены и качества. Можно использовать круглый год, имеет хорошие допуски.
Павел, 45 лет
Уже давно заливаю синтетику Зик х7 10-40 которая по стоимости немного дороже полусинтетики, а качественные характеристики лучше в разы.
Артем, 32 года
Хороший продукт, который отлично держит качественную марку. А если сравнивать с предшественником a plus, что был в железных банках, то и допуски стали лучше.
Марат, 39 лет
Залил в свою Весту, по ощущениям движок стал работать тише, проехал уже 7000 километров, расхода и угара не заметил.
Андрей, 55 лет
Первый раз заливал года 2 назад. Тогда наблюдал за ним от замены до замены, потемнение происходило равномерно, не угорало. Пользуюсь дальше, кстати у меня установлено газовое оборудование.