Масло SHELL RIMULA R6 LME 5W30: дизельное, синтетическое

Shell Rimula R6 LME 5W-30 – синтетический смазывающий материал высокого качества для высокооборотных силовых агрегатов. К работе над его созданием Шелл привлекла производителей двигателей магистрального автотранспорта.

Компания уделяет много внимания проблемам эксплуатации тяжелых дизельных двигателей. В целях компании, обеспечить максимальную безопасность для всех участников движения. В первую очередь – дальнобойщиков и водителей рейсовых автобусов. Которые отвечают не только за себя, но также за своевременную доставку груза и пассажиров в условиях перепадов температуры, перегрузов и высоких пробегов.

Моторные масла линейки Римула не могут повлиять на соблюдение водителем ПДД. Однако защищают тяжело эксплуатирующийся мотор и уменьшают расходы на техобслуживание при долгих сроках использования.

Описание

Масло последнего поколения Shell Rimula R6 LME 5W30, соответствует современному тренду на снижение вязкости. Его основа получена в результате синтеза природного газа, добываемого в основном в Катаре.

Такие смазки полностью очищены от нежелательных азотных и серных примесей. Сохраняют вязкость при различных температурах лучше аналогов, полученных в результате гидрокрекинга нефтепродуктов. Меньше расходуются на угар во время всего межсервисного интервала.

Современная база позволяет стабильно очищать и защищать двигатель от повреждений на протяжении всего срока службы. А применение собственной разработки Dynamic Protection Plus которая использует динамическую защиту, позволяет работать двигателю с еще большей отдачей.

Защиту деталей от износа обеспечивает пакет присадок на основе фосфата цинка, а стабильная вязкость допускает применение на продленном межсервисном интервале.

Моющие присадки на основе сульфатов и кальция очищают даже моторы, находящиеся в эксплуатации давно. Малая зольность смазки позволяет использовать ее на экологичных двигателях.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Соответствует большинству экологических стандартов, высокие моющие и противоизносные свойства позволяют безболезненно перевести старый двигатель с большим пробегом на Shell Rimula R6 LME после многократной заливки масел прошлого поколения.

По сравнению с маслами старого образца оно лучше сопротивляется сдвигу, контролирует аэрацию, более устойчиво к окислению. Соответствие последним стандартам указывает на оптимизацию защиты от падения вязкости, образования шлама. Также масло Шелл Римула Р6 ЛМЕ 5в30 совместимо с системами нейтрализации токсинов выхлопных газов.

Продукт применим для американских, японских, а также европейских дизельных двигателей всех современных стандартов экологического класса, вплоть до Евро-6. Сниженная вязкость позволяет экономить топливо на 2-3% в сравнении с близкими по характеристикам аналогами. Моторное масло для эксплуатации совместно со своими автомобилями одобрили:

  • Вольво;
  • ДАФ;
  • Ивеко;
  • МАН;
  • Мак Трак;
  • Мерседес;
  • Рено Трак;
  • Скания.

А также двигателях:

  • Камминз.
Производитель рекомендует не использовать смазочный материал для Caterpillar.

Shell Rimula R6 LME допускается к заливке в автобусы, тягачи и спецтехнику. Класс вязкости 5W-30 предполагает, что масло сохранит качества при температурах от +30 до -25°C. Температура застывания составляет -39 градусов.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателяSHELL RIMULA R6 LME 5W-30
Для каких автогрузовые;
магистральные тягачи;
автобусы
Тип двигателядизель
Вид масласинтетика
Вязкость SAE5W30
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с12,13
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с66,9
Плотность при 15°С, г/см30,847
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С сП5638
Температура вспышки, °С232
Температура застывания, °С-42,0
Щелочное число, мг KOH/г10,40

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: E7, E6;
  • CES: Cummins 20077;
  • Deutz: DQC IV-10 LA;
  • IVECO: 18-1804 TLS E6;
  • MACK: EO-N;
  • MAN: M 3477 (M3477), M 3677 (M3677);
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 228.51;
  • Renault Trucks: RLD-2;
  • Scania: Low Ash;
  • Volvo: VDS-3.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

УпаковкаОбъемАртикулы, коды для заказа SHELL RIMULA R6 LME 5W30
Канистра550044887
Ведро20л550043092
Бочка209л550043091

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

МаслоАналоги
Все представленные масла,
являются аналогами SHELL RIMULA R6 и соответствуют классу вязкости:
5w-30;
5w30
Aral Super Turboral
BP Vanellus Max
Divinol Multimax USHPD
Enduron Plus
Liqui Moly Langzeit-Motoroil Truck FE
MOBIL Delvac XHP Ultra
Ravenol Super Synthetic Truck
SIGMA TRUCKSINT TFE
TITAN CARGO SL
Total Rubia TIR 9900 FE
ULTRA TRUCK MD
URSA PREMIUM FE
ТНК Revolux D4

Чем отличается от конкурентов

Смазка Rimula R6 LME, разработана для двигателей, работающих при крайне тяжелых нагрузках. Она защищает от износа в максимально суровых условиях, вызванных большими пробегами при перевозке грузов большого тоннажа на магистральных дорогах. Экономия топлива во время совместных испытаний на двигателях в Volvo Trucks, DAF, MAN, Scania, Daimler и Iveco в Германии составила 2,81 %.

Достоинств в качестве специализированного масла у Shell R6 LME 5W-30 много:

  1. высокая текучесть материала при низких температурах обеспечивает облегченный пуск двигателя загруженного автомобиля даже при глубоко отрицательных температурах;
  2. высокие защитные и экономичные качества проявляются даже на двигателях, выпущенных с 1995 года;
  3. оптимальное содержание щелочи очищает двигатель от шлама;
  4. подтверждены высокие антиокислительные свойства;
  5. экономия топлива, благодаря разработанному и внедренному компанией Шелл специальному пакету присадок Low-SAPS;
  6. можно применять на новейших двигателях MAN и Mercedes-Benz, оснащенных сажевыми фильтрами;
  7. сниженная вдвое зольность, позволяет использование на современных моторах с сажевым фильтром и катализатором выхлопных газов. Это особенно важно для автомобилей, работающих в ЕС.

Есть у масла и недочеты. Испытания на китайских двигателях FAW, Dongfeng, Foton, JAC показали более низкую экономию топлива, чем на европейских – 0,89 % в среднем. Класс вязкости продукта может сделать его неэффективным в условиях пробега в регионах крайнего севера.

Как отличить подделку

Для борьбы с поддельной продукцией, компанией Шелл была разработана и внедрена система проверки продукции на оригинальность. Чтобы удостоверится в качественности приобретенного товара, необходимо:

  1. найти на крышке канистры, специальный стикер;
  2. удалить с него защитный слой;
  3. под ним будет напечатан код, состоящий из 16-ти цифр;
  4. вводим его на сайте www.ac.shell.com.

Таким простым способом мы обезопасим себя и двигатель автомобиля от использования некачественного масла.

Видео

Отзывы и мнения

Дмитрий, 36 лет
Хорошая смазка для автомобилей, рассчитанных на постоянные большие пробеги. Известная мировая компания, которая всегда стремится внедрять передовые технологии в свои продукты.
Александр, 42 года
Пробег на моем тягаче уже вплотную подбирается к 500к, двигатель работает как новый, никаких проблем нет. Главное не жалеть денег на обслуживание и пользоваться качественными расходниками, в том числе и маслом.
Павел, 31 год
Не знаю, чем пользовался прошлый хозяин, но первые 2 замены отработка была просто черная. Сейчас уже нормально, потемневшая, но не черная. Масло все отмыло и надеюсь теперь будет более эффективно справляться со своей основной функцией.
Отзывы о статье
Поделиться с друзьями
Автозалив | Жидкости и масла в автомобиле
Добавить комментарий

Adblock
detector