Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 – одно из лучших всесезонных масел для дизельных, бензиновых и газовых двигателей современных легковых авто. Оно имеет очень широкий спектр совместимости с различными видами двигателей, фильтров дополнительной очистки и типами автотранспорта.
Отличные технические характеристики подтверждены не только многочисленными тестами, но и реальной эксплуатацией в различных условиях.
Описание
Как и все синтетические масла Shell Ultra, базовое масло GTL разрабатывается в результате технологии синтеза природного газа PurePlus, запатентованной концерном в 2015. Пакет присадок активной очистки поддерживает чистоту мотора, близкую к заводской.
А само масло Helix Ultra ECT C3 5W30 бережно ухаживает за сажевым фильтром либо катализатором, которыми оснащены большинство автомобилей нового поколения. Это не только оберегает окружающую среду от выбросов тяжелых соединений, содержащихся в выхлопных газах, но и оберегает двигатель.
Закупорка фильтра или катализатора нагаром может навредить двигателю автомобиля и стать причиной дорогостоящего ремонта.
Масло по всем пунктам соответствует утвержденному в 2010 новейшему стандарту масел SN для двигателей, оснащенных фильтрами и катализаторами нового поколения. В Шелл Хеликс Ультра 5w30 ест с3 снижено содержание фосфора среди компонентов. Во избежание окисления фильтров, накоплению осадка, шлама на фильтрах и каталитическом нейтрализаторе.
Также густота при стабильно низкой вязкости снижает трение соприкасающихся через масляную пленку деталей и экономит топливо — до 1,7% на каждый интервал замены, что является высочайшим показателем среди смазок линейки.
Это дорогая, но экономичная смазывающая жидкость, комплекс присадок при абсолютно чистой базе без минеральных примесей направлен не только на сохранение топлива, но и сохранение свойств масла до самой замены. Смазка практически не испаряется, благодаря этому одного залива хватает на весь срок, до следующего ТО.
Автомобиль не потребует долива от замены до замены, а посмотрев на щуп, вы обнаружите стабильный уровень на том же месте, что и изначально.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Данное масло пришло на смену, хорошо известному Shell Helix Ultra Extra 5W-30 и полностью соответствует принятому в 2004 стандарту С3 классификации ACEA. Применимо к моторам, оборудованным сажевым фильтром и трехступенчатым катализатором.
Рекомендуется к использованию на сравнительно чистых двигателях 2006 года выпуска и младше, из-за высоких моющих свойств. Если внутри мотора собрался слой нагара, масло может сорвать его и забить кольца поршней этими частицами. Подходит для многоклапанных двигателей, а также оснащенных турбонаддувом.
Смазка разработана для автомобилей, работающих на бензине, дизеле и газовом топливе. Помимо этого, рекомендации к использованию получены для новейших двигателей оснащенных фильтрами выхлопных газов и может быть использовано на следующих марках:
- БМВ;
- Крайслер;
- Мерседес;
- Опель и другие марки концерна GM;
- Рено;
- Феррари.
Чистящие компоненты присадок предотвращают накопление нагара и шлама в фильтре, которые в последствии могут ухудшить работу двигателя.
Во всем остальном Shell 5W30 ECT C3 похоже по свойствам на остальные смазывающие жидкости с аналогичной вязкостью. То есть всесезонный вариант с максимальной температурой использования в летний период до 25 градусов, а в зимний позволяющий завести автомобиль при морозе до -30°C.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Наименование показателя | SHELL HELIX ULTRA ECT C3 5W-30 |
---|---|
Для каких авто | легковые; внедорожники; фургоны |
Тип двигателя | бензин; дизель; на газу |
Вид масла | синтетика |
Вязкость SAE | 5W30 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 12,11 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 69,02 |
Плотность при 15°С, г/см3 | 0,836 |
Индекс вязкости | 174 |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С сП | 14500 |
Температура вспышки, °С | 238 |
Температура застывания, °С | -45,0 |
Щелочное число, мг KOH/г | 7,47 |
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- ACEA: C3;
- API: SN;
- BMW: Longlife-04;
- Chrysler MS-11106;
- General Motors: GM dexos2;
- Mercedes-Benz: MB-Approval 229.31, 229.51.
Стендовые испытания и проверка на экономию топлива:
- ACEA M 111;
- Sequence VG.
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Упаковка | Объем | Артикулы, коды для заказа SHELL HELIX ULTRA ECT C3 5W30 |
---|---|---|
Канистра | 1л | 550046369 (550042846) |
4л | 550046363 (550042847) | |
Ведро | 20л | 550048699 |
Бочка | 55л | 550046508 |
209л | 550042848 |
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Масло | Аналоги |
---|---|
Все представленные масла, являются аналогами SHELL HELIX ULTRA ECT C3 и соответствуют классу вязкости: 5w-30; 5w30 | Castrol EDGE |
Elf Evolution Full-Tech | |
Eneos Premium Ultra | |
G-Energy Synthetic Super Start | |
Idemitsu Zepro Touring | |
Liqui Moly Top Tec | |
Mobil 1 ESP Formula | |
Total Quartz Ineo | |
Xado Atomic Oil | |
ZIC TOP |
Чем отличается от конкурентов
Масло Шелл Хеликс Ультра 5w30 ест с3 – одно из наиболее экологичных среди возможных. Применяя его, вы не только качественно обслуживаете мотор, но также защищаете окружающую среду от выбросов токсинов в атмосферу.
Чистая основа базового масла не содержит примесей, характерных для большинства других масел, полученных в результате переработки нефти.
Кроме того, параметры вязкости Helix Ultra ECT 5W-30 превышают стандарты SAE J300 в 2-3 раза. Оставаясь жидким при температуре до -35°C позволяет прокачиваться в обычном режиме, это наблюдается и при более низкой температуре, что облегчает запуск и работу двигателя в лютые холода.
Основные его достоинства:
- значительная экономность в расходе топлива и самого масла;
- сохраняет свойства вплоть до замены;
- стабильная вязкость;
- высокая экологичность;
- достаточное количество моющих присадок;
- хорошая защита от трения, окисления, образования вредных соединений;
- продление срока эксплуатации как мотора, так и сажевых фильтров.
Традиционными проблемами смазки считаются разве что ее высокая стоимость, и слишком малый для некоторых широт диапазон температуры прокачиваемости. А также невозможность использования в старых автомобилях до 2006 года, для них эта смазка непригодна в силу конструкции мотора.
Как отличить подделку
Борьба с подделками это в первую очередь защита качества своей продукции, а также поддержание имиджа самого производителя. Именно поэтому время от времени меняется упаковка и придумываются новые варианты защиты.
Не так давно изменению подверглись канистры компании Шелл. Если данный продукт раньше разливался в емкости серого цвета, то теперь эта линейка выпускается в золотом цвете.
Но главным козырем в определении оригинального масла Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 как, впрочем, и всей продукции компании является наличие специального стикера.
Находится он сверху крышки, на заливной горловине. Под защитным слоем которого, можно обнаружить цифровой код, состоящий из 16 цифр, которые нужно ввести на сайте www.ac.shell.com. После чего вы узнаете, является ли купленный вами продукт оригинальным.
Данную процедуру можно выполнить в течении нескольких секунд и, если все в порядке, можно ехать на сервис и заливать новое, качественное масло в ваш любимый автомобиль.
Видео
Отзывы и мнения
Владимир, 38 лет
Уже который год заливаю helix ultra ect ah 5w 30 в свой Hyundai, проблем никогда не было, всегда прекрасная работа. Если бы были проблемы, конечно, начал бы искать что-то другое.
Мирослав, 33 года
Хороший продукт, из плюсов можно отметить, хорошее базовое масло GTL, высокую термостабильность, очень низкое содержание серы.
Кирилл, 45 лет
Очень понравилось в использовании, если кто пользовался им раньше, то должен помнить, оно называлось хеликс ультра экстра и продавалось в серых канистрах.
Вадим, 25 лет
Обширный температурный диапазон применения, качественные присадки, хорошая защита двигателя, это лишь часть плюсов данного продукта. А вот высокую цену и большое количество подделок на рынке, это к минусам. Но если проверять масло на сайте, то риск купить контрафакт сводится к минимуму.
Алексей, 56 лет
Специально выбирал продукт с маркировкой «ест», ведь именно такие масла рекомендуют использовать в авто с современными системами очистки выхлопных газов.
Норм….
А в джилле атлас 2.0 механика 2020 подойдёт?