Каждый автовладелец заботится о своей машине. Это проявляется в своевременной замене расходников и конечно же, масла. На данный момент рынок переполнен смазочными материалами различных фирм и производителей. Автовладельцы, которые не экономят средств, могут себе позволить уникальный продукт высокой ценовой категории Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30.
Компания Шелл выпустила уникальное всесезонное масло, намного превышающее стандарты. Но по достоинству оценить его качественные характеристики смогут владельцы новых, современных автомобилей.
Описание
Синтетическое масло нового поколения Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W30 разработано с учетом многолетнего опыта. Аналогов, близких по характеристикам этому маслу очень мало. В основе уникального продукта лежит высококачественное синтетическое сырье собственной разработки компании. Которое производится по новейшей технологи Emission Compatible Technology.
Данная обработка позволяет добиться идеальной чистоты систем дополнительной очистки выхлопных газов, таких как каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры.
Это стало возможным благодаря значительному уменьшению серы, сульфатной золы и фосфору в составе готового продукта. А также использованию запатентованной технологии Shell Pure Plus, которая обеспечивает масло присадками, обладающими удивительно хорошими моющими и чистящими свойства.
Также смазывающая жидкость отлично справляется с защитой мотора от сажевых, лаковых отложений, от образования шлама и других видов загрязнений. Шелл Хеликс Ультра ест с2/с3 0w30 прекрасно справляется и борется с возникновением ржавчины, пенообразования и окислительных процессов.
Приятным бонусом будет то, что эта уникальная технология позволяет поддерживать чистоту поршней, благодаря этому износ сокращается почти вдвое и экономится топливо. Проведенные тесты показали, что расход падает почти что на 3%.
При эксплуатации в самых экстремальных режимах и нагрузках недостатков выявлено не было. Однако стоит отметить и некоторые недостатки:
- невозможность приобретения в некоторых регионах;
- обладает высокой ценой, не каждый сможет себе позволить;
- огромен риск купить подделку, как и у любого популярного продукта.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Shell Helix Ultra 0W30 ECT C2/C3 создано специально для двигателей, оснащенных дополнительной системой очистки выхлопных газов. Данное масло является универсальным для легковых машин, оно может использоваться в бензиновых, дизельных и оснащенных газовым оборудованием двигателях, а также моторах, работающих на биодизеле.
Подходит как для новых автомобилей, так и с пробегом. Рекомендуется для машин:
- Ауди;
- Мерседес;
- Порше;
- Сеат;
- Фиат;
- Фольксваген;
- Шкода.
Единственное ограничение касается автомобиля Fiat SDE 1.3L с двигателем экологического стандарта Евро-6.
Рекомендуется замена раз в 10000 км, но даже под конец эксплуатации показывает свои первоначальные параметры вязкости. А минимальная испаряемость (угар) позволяет избегать долива масла между заменами.
Данный продукт подходит для использования в любых погодных условиях. Двигатель прекрасно запускается как при очень низкой температуре, так и при очень высокой. Благодаря своим уникальным качествам масло не густеет при морозах, а при высоких температурах не становится слишком жидким. Вязкостные характеристики очень стабильны, что обеспечивает непревзойденную защиту от -40 до +30°C.
Масло прекрасно адаптировано под любой стиль езды, от многочасовых пробок, до больших скоростей при высоких оборотах двигателя. Автовладельцу не нужно думать о комфортном режиме для двигателя, можно просто наслаждаться поездкой.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Наименование показателя | SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 |
---|---|
Для каких авто | легковые; внедорожники; фургоны |
Тип двигателя | бензин; дизель; на газу |
Вид масла | синтетика |
Вязкость SAE | 0W30 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 11,9 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 58,7 |
Плотность при 15°С, г/см3 | 0,838 |
Индекс вязкости | 204 |
Динамическая вязкость (MRV) при -40°С сП | 18900 |
Температура вспышки, °С | 226 |
Температура застывания, °С | -51,0 |
Щелочное число, мг KOH/г | 8,81 |
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- ACEA: C2, C3;
- API: SN;
- Fiat: 955535.GS1, Fiat 955535.DS1;
- Mercedes-Benz: MB-Approval 229.31, 229.51, 229.52;
- Porsche: C30;
- Volkswagen, Audi, Skoda: 504.00/507.00.
Стендовые испытания и проверка на экономию топлива:
- ACEA M 111;
- DV4TD;
- OM646LA;
- Sequence IIIG, IVA, VG, VIII;
- VW FSI.
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Упаковка | Объем | Артикулы, коды для заказа SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W30 |
---|---|---|
Канистра | 1л | 550046358 (550046440) |
4л | 550046375 (550046405) | |
Бочка | 55л | 550042232 |
209л | 550044861 |
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Масло | Аналоги |
---|---|
Все представленные масла, являются аналогами SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 и соответствуют классу вязкости: 0w-30; 0w30 | Castrol EDGE |
Champion OEM Specific | |
Comma Voltech | |
Elf Evolution 900 | |
Eneos Premium Ultra | |
Eni i-Sint tech | |
Fuchs Titan Supersyn | |
Idemitsu Zepro Touring Pro | |
Liqui Moly Synthoil Longtime | |
Mobil 1 Fuel Economy | |
Petro-Canada Supreme Synthetic | |
Texaco Havoline Energy | |
Total Quartz 9000 | |
Wolf OfficialTech | |
ZIC X7 FE |
Чем отличается от конкурентов
Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 уникально во всем, его бессмысленно сравнивать с конкурентами, так как ни один из них не приблизился к такому высокому качеству. Перечислять достоинства этого продукта можно очень долго. Вот самые выдающиеся из них:
- лучше других защищает системы дополнительной очистки выхлопных газов и продлевает срок службы. Позволяет реже менять сажевые фильтры и каталитические нейтрализаторы;
- проявляет уникальные моющие свойства, предотвращает образование шлама и других вредных веществ;
- проявляет одинаково свои качества как при самых низких, так и при самых высоких температурах;
- повышает износостойкость двигателя и его отдельных частей;
- обладает самым низким коэффициентом трения;
- практически не испаряется, что позволяет ездить без долива весь цикл между заменами масла;
- уникальная стойкость к окислению позволяет защищать двигатель от коррозии и ржавчины;
- позволяет экономить топливо, что доказывают проведенные тесты;
- так же следует отметить, что Ultra ECT C2/C3 уменьшает загрязнение окружающей среды, благодаря снижению вредных выхлопов.
Как отличить подделку
Производитель всегда заботится о том, чтобы потребитель купил качественный продукт. Потому что от приобретения подделки страдает не только двигатель, но и репутация компании. Для этого была разработана абсолютно новая канистра сложной формы.
Но главным элементом, является защитный стикер с индивидуальным кодом, присваиваемый каждой канистре с оригинальным маслом Shell Ultra ECT C2/C3 0w-30.
Находится он на пробке, поэтому найти его не составит труда. Под защитным слоем которого содержится информация с цифровым и QR-кодом. С помощью которых можно моментально определить является ли продукт подлинным.
Видео
Отзывы и мнения
Роман, 32 года
Впечатления от использования Shell HU ect c2 c3 только положительные, мотор прогревается быстрее, снизился расход воздуха на холостых. Звук работы стал немного тише, замеры делал с помощью мобилы, до замены и после.
Александр, 37 лет
Порадовал допуск 504-507 допуск, хотя раньше он встречался только на маслах 5в30, скоро очередная замена, буду опять его заливать.
Михаил, 28 лет
Посмотрел лабораторный анализ данного масла, да и кучу других. Но все же мой выбор пал на шелл 0w30 c2 c3. Проехал уже 8000, скоро замена и могу сказать, что в своем выборе я не ошибся. Угара практически нет, уровень стоит как вкопанный.
Алексей, 42 года
Холода в нашем регионе обычное дело, поэтому к выбору масла нужно подходить более пристально. Начал пользоваться данным продуктом, доволен, практически всем устраивает. Только цена немного высока, хотя за качество нужно платить.