Масло SHELL HELIX HX7 5W40: моторное, полусинтетическое

Моторное масло Shell Helix HX7 5W-40 – полусинтетическая всесезонная смазка для двигателей легковых автомобилей. По качествам она близка к синтетическим маслам, но стоит не так много.

Продукт обеспечивает высокую производительность двигателя, чистит его от нагара и снижает трение при пуске.

Описание

В основе Шелл Хеликс НХ7 5w40 лежат базовые минеральные и синтетические масла, полученные в результате гидрокрекинга нефтепродуктов. Правильное соотношение базы и присадок помогает смазке повысить эффективность двигателя на протяжении всего интервала замены.

Чистящие щелочные присадки Active Cleansing на основе кальция и бора отслаивают шлам и лаковые отложения, приставшие к деталям двигателя. И удерживают их во взвешенном состоянии вплоть до замены масла. Сера в составе также призвана повысить моющие свойства.

За защиту двигателя от износа отвечают присадки ZDDP состоящие из соединений цинка, фосфора, а также органического молибдена.

К сожалению, высокое содержание серы может повлечь за собой быстрое окисление в результате переработки низкокачественного топлива, либо топлива с повышенным содержанием октана. Хоть моющие свойства и синтетические базовые масла не позволяют образовавшемуся нагару пристать к деталям мотора.

При использовании полусинтетики Helix HX7 образуется гораздо меньше нагара, чем от среднестатистической минеральной жидкости. А высокое содержание щелочи очищает внутренние механизмы, не позволяя частицам продуктов неполного сгорания оседать и задерживаться на деталях.

В процессе работы создается прочная пленка, стойкая к перепадам температур и трению. Соприкасание всех деталей происходит через плотный смазочный слой, не дающий им износиться раньше срока. Все это стало возможным благодаря присадкам, снижающим трение.

Синтетические базовые масла входящие в состав, позволяют сохранить смазке текучесть при низкой температуре, и сохраняют допустимую вязкость при высокой.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Область применения универсальной полусинтетики Shell Helix HX7 5W40 обширна. Она может использоваться на бензиновых с прямым впрыском, дизельных, в том числе турбированных двигателях, запущенных в производство с 2010 года и позже.

Положительные отзывы в сети говорят об успешном использовании смазки в отечественных автомобилях. Также получены допуски европейских, азиатских и американских автопроизводителей:

  • Ауди;
  • Мерседес;
  • Ниссан;
  • Рено;
  • Сеат;
  • Фиат;
  • Фольксваген;
  • Шевроле;
  • Шкода.

Однако масло полностью несовместимо с бензиновыми двигателями, выпускающимися с 2005 года и раньше. Так как высокое содержание серы и фосфора вредит газовым катализаторам, реагируя с барием, содержащимся в одной из ступеней системы очистки выхлопных газов.

Кроме того, не рекомендуется для автомобилей, оснащенных сажевым фильтром, так как взвешенные моющими присадками частицы могут его забить. Что в конце концов отрицательно скажется на работе двигателя.

Неоспоримым качеством является приспособленность масла к эксплуатации в тяжелых условиях. Компоненты, направленные на стабилизацию работы, позволяют продлить срок службы городского автомобиля, проводящего много времени в пробках.

Синтетическая основа поддерживает мягкий холодный пуск. Температурный диапазон составляет от -30°C мороза до +40°C тепла, а застывает при -47°C.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателяSHELL HELIX HX7 5W-40
Для каких автолегковые;
внедорожники;
фургоны
Тип двигателябензин;
дизель;
биодизель;
на газу;
смесь бензина и этанола
Вид маслаполусинтетика
Вязкость SAE5W40
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с14,45
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с87,42
Плотность при 15°С, г/см30,843
Индекс вязкости172
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С сП22200
Температура вспышки, °С234
Температура застывания, °С-45,0
Щелочное число, мг KOH/г10,32

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: A3/B3, A3/B4;
  • API: SN / CF;
  • Fiat: 9.55535-N2, 9.55535-M2 – соответствует требованиям спецификаций;
  • General Motors: GM LL-A/B-025;
  • JASO: SG+;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.3;
  • Renault-Nissan: N0700, RN0710;
  • Volkswagen, Audi, Skoda: VW 502.00, 505.00.

Тесты, стендовые испытания, проверка на экономию топлива:

  • NOACK – на испаряемость;
  • Sequence IVA – независимая лаборатория.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

УпаковкаОбъемАртикулы, коды для заказа SHELL HELIX HX7 5W40
Канистра550046374 (550040340)
550046366 (550040341)
Ведро20л550040318
Бочка55л550046509
209л550040319

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

МаслоАналоги
Все представленные масла,
являются аналогами SHELL HELIX HX7 и соответствуют классу вязкости:
5w-40;
5w40
G-Energy Expert
Gazpromneft Premium
Monza GT
Motul 6100 Synergie
Neste Premium
Texoil Platinum
Totachi DENTO Eco Gasoline Semi-Synthetic
United Oil GX Plus
Xado Atomic Oil City Line
Лукойл Люкс полусинтетическое

Чем отличается от конкурентов

Как все полусинтетические масла, Шелл Хеликс hx7 5w40 является компромиссным вариантом по соотношению качества, непосредственной пользы для двигателя и доступной цены. В сравнении с конкурентами оно лучше защищает мотор в условиях тяжелой эксплуатации.

Среди преимуществ данного смазочного материала выделяют:

  1. широкий температурный диапазон от +40 до -30 градусов делает его одинаково эффективным в любой сезон;
  2. морозостойкость и стабильность текучести выше, чем в минеральных, благодаря качественной синтетической базе, включенной в состав;
  3. пакет моющих присадок, по качествам равноценным присадкам полностью синтетических масел Shell. Присадки частично компенсируют образование отложений, присущее жидкостям на минеральной основе.

Однако, как и другие моторные жидкости оно не может решить все проблемы одновременно. Сильные моющие присадки не гарантируют полную защиту от окисления, особенно при использовании топлива низкого качества. Смазка пригодна для двигателей без сажевого фильтра или газового катализатора. Это ограничивает список подходящих автомобилей до соответствующих стандарту Евро-4, то есть, поступивших на серийное производство не позже 2004 года.

Как отличить подделку

В интернете часто можно прочитать, что масла Shell являются лидером по количеству подделок, отчасти это так. Чем более популярней становится продукт, тем чаще его стремятся подделать, для больших объемов продаж.

Большинство людей даже не догадываются что пользуются контрафактом, а узнают об этом, когда уже начинаются проблемы с их любимым автомобилем. Чтобы этих проблем избежать и не нарваться на некачественный товар при покупке, следует выполнить некоторые действия.

На каждой оригинальной канистре имеется специальный стикер, предусмотренный производителем для проверки качества масла. Находится он на пробке и имеет индивидуальный код, состоящий из 16 цифр.

После покупки следует удалить со стикера защитный слой и ввести обнаруженные там цифры на специально созданном для этих целей сайте www.ac.shell.com. Если мы определили, что масло качественное, то идем и смело заливаем в машину. Если нам продали подделку, то стоит воспользоваться статьей 18 Закона «О защите прав потребителей» и вернуть товар ненадлежащего качества. При этом у вас должен быть кассовый чек, а купленная канистра не должна быть вскрыта.

Видео

Отзывы и мнения

Лев, 26 лет
Хорошее полусинтетическое масло, с продвинутым пакетом присадок, такой же добавляют и в синтетику hx8. Компромиссное решение для тех, кто не хочет переплачивать, но хочет пользоваться качественным продуктом.
Валерий, 33 года
В свою не новую машину лью полусинтетику, так как она у меня немного поджирала, примерно грамм 200 на тысячу. Решил попробовать этот Шелл, удивлению моему не было придела, когда заметил, что долив практически не требуется. Оказалось, что жор был не жором, а угаром, теперь его нет.
Руслан, 49 лет
Минусов существенных нет, но меняю его через меньшие интервалы, так как к 8000 км становится уже черным. Угар отсутствует, зимой проблемы тоже не замечены.
Шамиль, 41 год
Защита и проверка по коду конечно хорошо, но блин я постоянно куда-то деваю эти чеки. А без чека подделку фиг вернешь, продавец говорит, что не знает где я его купит, печаль.
Антон, 52 года
Не понимаю, чего его так все хвалят, как по мне обычная полусинтетика, не лучше и не хуже остальных. У других тоже используются хорошие присадки и тоже делаются из качественного сырья.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector