Моторное масло Мобил 1 очень популярно в нашей стране. Его технические характеристики подходят для многих видов двигателей, а универсальность применения как в морозы, так и в летний зной оценило по достоинству немалое количество автолюбителей.
Mobil 1 ESP X3 0W-40 очень интересное по всем показателям – температурным, моющим, защитным. Остальные показатели также очень хорошие и долгоиграющие, сохраняют свои свойства на протяжении рекомендованного пробега и с запасом.
Описание
Мобил 1 ЕСП Х3 0W-40 – это усовершенствованное синтетическое моторное масло, специально разработанное для обеспечения выдающихся характеристик двигателей с высокой мощностью. Обеспечивающих отличную чистоту мотора, защиту от износа, прочность и экономичность топлива.
В этом масле применена новейшая технология, разработанная в сотрудничестве с Porsche, одним из ключевых европейских производителей оригинального оборудования (OEM). Моторная жидкость ESP X3 0W-40 была создана, чтобы продлить срок службы новых европейских автомобилей, работающих на бензине.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Моторное масло Mobil 1 ESP X3 0W-40 рекомендуется для применения в мощных бензиновых двигателях, на которых обязательна установка сажевых фильтров (GFP). Желательно использовать только в тех автомобилях, для которых получено одобрение. Оно не совместимо или будет не так эффективно с двигателями, для которых производитель автомобилей установил иные требования.
Какие автопроизводители рекомендуют и используют:
- Ауди
- Мерседес
- Опель
- Порше
- Сеат
- Фиат
- Фольксваген
- Шевроле
- Шкода
- и многих других.
Всегда проверяйте рекомендованный класс вязкости масла и спецификации, которые указаны в руководстве для владельца автомобиля.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Наименование показателя | Mobil 1 ESP X3 0W-40 |
---|---|
Страна производства | Европа |
Для каких авто | легковые; внедорожники; микроавтобусы; малотоннажные грузовики |
Тип двигателя | бензин |
Вид масла | синтетика |
Вязкость SAE | 0W40 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 14,1 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 75,87 |
Плотность при 15,6°С, г/см3 | 0,846 |
Индекс вязкости | 204 |
Температура вспышки, °С | 230 |
Температура застывания, °С | -48,0 |
Зольность сульфатная, % масс. | 0,88 |
Щелочное число, мг KOH/г | 7,92 |
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- ACEA: C3;
- API: SN;
- Fiat: 9.55535-S2;
- General Motors: GM dexos2 (заменяет GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025: GB2C0923082);
- Mercedes-Benz: MB-Approval 229.31, 229.51, 229.52;
- Porsche: C40;
- Volkswagen, Audi, Seat, Skoda: VW 511.00.
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Упаковка | Объем | Артикулы, коды для заказа Mobil 1 ESP X3 0W40 |
---|---|---|
Канистра | 1л | 154148 |
4л | 154149 | |
Бочка | 208л | 154144 |
Расшифровка маркировки SAE 0w-40
Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.
Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 0W-40. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.
Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 0W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -30°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -40°С.
С высокотемпературным или летним значением, у нас это 40, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.
Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 0W-40, безопасно запускать двигатель можно до -30°С. До -40°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 40°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.
Чем отличается от конкурентов
Как и любое другое моторное масло Mobil 1 ESP X3 0W-40 имеет ряд положительных и отрицательных качеств, хоть оно и считается высшей категории. Многие специалисты считают, что доводы автомобилистов о некоторых недостатках являются не компетентными и предвзятыми.
Рассмотрим, основные положительные качества:
- Масло удовлетворяет стандарту SAE 40 по вязкости.
- Вязкость при 100°С = 14.1 – в пределах среднестатистических 13.5-14.5, некий компромисс между экономией и защитой от износа.
- Индекс вязкости = 204 – очень высокий даже для 0W: говорит о том, что масло отлично работает в широком температурном диапазоне.
- Щелочное число = 7.92 – среднестатистическое для масел С3: свидетельствует о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах.
- Кислотное число = 1.83 – достаточно низкое: баланс TBN/TAN выглядит достойно.
- Зольность сульфатная = 0,88% – требования стандарта ACEA C3 (<0.8%) превышены, но, судя по аналогам, это проблемой не является.
- Температура вспышки = 230°С – высокая вспышка говорит о хорошей термостабильности масла при высоких температурах.
- Температура застывания = -48°С – отличная температура застывания подтверждает заявленные базовые масла GTL, ПАО и эстеры.
- Содержание серы = 0.220 – низкое, что свидетельствует о пакете присадок на салицилатах кальция и чистых базовых маслах.
- Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения износа и экономии топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + беззольный дисперсант в лице сукцинимида Бора.
- Окисление = 38.3 – говорит о наличии эстеров в качестве базового компонента (около 5%).
Перед нами отличное масло от одного из ведущих мировых производителей. По характеристикам одни сплошные плюсы: антиокислительные, защитные, моющие свойства — на высоте.
Единственное, к чему можно придраться – зольность, но превышение этого параметра наблюдается у многих аналогов, поэтому, по всей видимости, это не является браковочным показателем, как написано в паспортах Лукойла. Цена заоблачная, но при этом оправдана абсолютно: масло отличное и одобрений ворох.
Как отличить подделку
Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Mobil 1 ESP X3 0W-40 от подделки:
- На канистре должна присутствовать голограмма с цифрами и выступающими точками на них. Рядом расположен QR-код для сканирования мобильным телефоном;
- Мобильный телефон должен быть подключен к интернету, после чего можно производить сканирование;
- После сканирования на экране мобильного должна появиться точно такая же сетка с цифрами и выпуклыми точками, как и на канистре;
- Если все совпадает, жмем «да», появится надпись, что продукт подлинный;
- Если нет возможности отсканировать QR-код, то можно зайти на сайт, указанный на этикетке через компьютер. Ввести 12-значный оригинальный код и нажать «проверить».
Видео
Отзывы и мнения
Илья, 42 года
Лучшее масло на рынке согласно многочисленным тестам. Езжу на нем, да дорогое, но его цена ощущается на все 100%. Движок шепчет. Буквально.
Евгений, 33 года
Покупаю только Мобил. Качество хорошее, подделок мало, всем доволен.
Юрий, 45 лет
Пользуюсь первый раз, пока все нормально. Чистит мобиловское ESP X3 0W-40 хорошо, движок работает ровно.