Масло Mobil 1 ESP X3 0W-40: моторное, синтетическое

Моторное масло Мобил 1 очень популярно в нашей стране. Его технические характеристики подходят для многих видов двигателей, а универсальность применения как в морозы, так и в летний зной оценило по достоинству немалое количество автолюбителей.

Mobil 1 ESP X3 0W-40 очень интересное по всем показателям – температурным, моющим, защитным. Остальные показатели также очень хорошие и долгоиграющие, сохраняют свои свойства на протяжении рекомендованного пробега и с запасом.

Описание

Мобил 1 ЕСП Х3 0W-40 – это усовершенствованное синтетическое моторное масло, специально разработанное для обеспечения выдающихся характеристик двигателей с высокой мощностью. Обеспечивающих отличную чистоту мотора, защиту от износа, прочность и экономичность топлива.

В этом масле применена новейшая технология, разработанная в сотрудничестве с Porsche, одним из ключевых европейских производителей оригинального оборудования (OEM). Моторная жидкость ESP X3 0W-40 была создана, чтобы продлить срок службы новых европейских автомобилей, работающих на бензине.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Моторное масло Mobil 1 ESP X3 0W-40 рекомендуется для применения в мощных бензиновых двигателях, на которых обязательна установка сажевых фильтров (GFP). Желательно использовать только в тех автомобилях, для которых получено одобрение. Оно не совместимо или будет не так эффективно с двигателями, для которых производитель автомобилей установил иные требования.

Какие автопроизводители рекомендуют и используют:

  • Ауди
  • Мерседес
  • Опель
  • Порше
  • Сеат
  • Фиат
  • Фольксваген
  • Шевроле
  • Шкода
  • и многих других.

Всегда проверяйте рекомендованный класс вязкости масла и спецификации, которые указаны в руководстве для владельца автомобиля.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателяMobil 1 ESP X3 0W-40
Страна производстваЕвропа
Для каких автолегковые;
внедорожники;
микроавтобусы;
малотоннажные грузовики
Тип двигателябензин
Вид масласинтетика
Вязкость SAE0W40
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с14,1
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с75,87
Плотность при 15,6°С, г/см30,846
Индекс вязкости204
Температура вспышки, °С230
Температура застывания, °С-48,0
Зольность сульфатная, % масс.0,88
Щелочное число, мг KOH/г7,92

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: C3;
  • API: SN;
  • Fiat: 9.55535-S2;
  • General Motors: GM dexos2 (заменяет GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025: GB2C0923082);
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.31, 229.51, 229.52;
  • Porsche: C40;
  • Volkswagen, Audi, Seat, Skoda: VW 511.00.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

УпаковкаОбъемАртикулы, коды для заказа Mobil 1 ESP X3 0W40
Канистра154148
154149
Бочка208л154144

Расшифровка маркировки SAE 0w-40

Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.

Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 0W-40. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.

Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 0W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -30°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -40°С.

С высокотемпературным или летним значением, у нас это 40, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.

Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 0W-40, безопасно запускать двигатель можно до -30°С. До -40°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 40°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.

Чем отличается от конкурентов

Как и любое другое моторное масло Mobil 1 ESP X3 0W-40 имеет ряд положительных и отрицательных качеств, хоть оно и считается высшей категории. Многие специалисты считают, что доводы автомобилистов о некоторых недостатках являются не компетентными и предвзятыми.

Рассмотрим, основные положительные качества:

  1. Масло удовлетворяет стандарту SAE 40 по вязкости.
  2. Вязкость при 100°С = 14.1 – в пределах среднестатистических 13.5-14.5, некий компромисс между экономией и защитой от износа.
  3. Индекс вязкости = 204 – очень высокий даже для 0W: говорит о том, что масло отлично работает в широком температурном диапазоне.
  4. Щелочное число = 7.92 – среднестатистическое для масел С3: свидетельствует о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах.
  5. Кислотное число = 1.83 – достаточно низкое: баланс TBN/TAN выглядит достойно.
  6. Зольность сульфатная = 0,88% – требования стандарта ACEA C3 (<0.8%) превышены, но, судя по аналогам, это проблемой не является.
  7. Температура вспышки = 230°С – высокая вспышка говорит о хорошей термостабильности масла при высоких температурах.
  8. Температура застывания = -48°С – отличная температура застывания подтверждает заявленные базовые масла GTL, ПАО и эстеры.
  9. Содержание серы = 0.220 – низкое, что свидетельствует о пакете присадок на салицилатах кальция и чистых базовых маслах.
  10. Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора + органический Молибден в качестве модификатора трения для снижения износа и экономии топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция + беззольный дисперсант в лице сукцинимида Бора.
  11. Окисление = 38.3 – говорит о наличии эстеров в качестве базового компонента (около 5%).

Перед нами отличное масло от одного из ведущих мировых производителей. По характеристикам одни сплошные плюсы: антиокислительные, защитные, моющие свойства — на высоте.

Единственное, к чему можно придраться – зольность, но превышение этого параметра наблюдается у многих аналогов, поэтому, по всей видимости, это не является браковочным показателем, как написано в паспортах Лукойла. Цена заоблачная, но при этом оправдана абсолютно: масло отличное и одобрений ворох.

Как отличить подделку

Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Mobil 1 ESP X3 0W-40 от подделки:

  1. На канистре должна присутствовать голограмма с цифрами и выступающими точками на них. Рядом расположен QR-код для сканирования мобильным телефоном;
  2. Мобильный телефон должен быть подключен к интернету, после чего можно производить сканирование;
  3. После сканирования на экране мобильного должна появиться точно такая же сетка с цифрами и выпуклыми точками, как и на канистре;
  4. Если все совпадает, жмем «да», появится надпись, что продукт подлинный;
  5. Если нет возможности отсканировать QR-код, то можно зайти на сайт, указанный на этикетке через компьютер. Ввести 12-значный оригинальный код и нажать «проверить».

Видео

Отзывы и мнения

Илья, 42 года
Лучшее масло на рынке согласно многочисленным тестам. Езжу на нем, да дорогое, но его цена ощущается на все 100%. Движок шепчет. Буквально.
Евгений, 33 года
Покупаю только Мобил. Качество хорошее, подделок мало, всем доволен.
Юрий, 45 лет
Пользуюсь первый раз, пока все нормально. Чистит мобиловское ESP X3 0W-40 хорошо, движок работает ровно.
Источники
https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-1-esp-x3-0w40/
https://www.oil-club.ru/forum/topic/36475-mobil-1-esp-x3-0w-40-svezhee/
https://motorteh.ru/mobil-1tm/mobil-1tm-esp-x3-0w-40
Отзывы о статье
Поделиться с друзьями
Автозалив | Жидкости и масла в автомобиле
Добавить комментарий

Adblock
detector