Наибольшим спросом среди автомобильных масел пользуются синтетические составы. В основном рынок смазочных материалов переполнен иностранной продукцией. Мало кто знает, но отечественный производитель может конкурировать с именитыми компаниями по выпуску моторных жидкостей.
Одним из таких доказательств считается моторное масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40. Плюсов, этот смазочный материал показывает гораздо больше, чем минусов, поэтому его смело можно рекомендовать к использованию.
Описание
Полностью синтетическое масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40, что также доказывает и его полное название. Изготавливается из сырья высокого качества и дополняется сбалансированным пакетом присадок.
Оптимизировано к режиму езды по городу в пробках, тянучках и частых переходах мотора на холостой ход. Износ двигателя в таких условиях проявляет себя больше всего, детали могут оставаться с недостаточным количеством смазки. Но данная смазочная жидкость стабильно поступает в мотор для постоянной защиты трущихся элементов и не на секунду не оставляет их без смазки.
Адаптированное к городской езде масло снижает риск износа двигателя, защищает его даже во время частых остановок, создает плотную и прочную пленку на всех элементах и снижает износ. Так же хорошо показывает себя и во время движения на трассе при сильных нагрузках и повышении собственной температуры двигателя. Относится к всесезонным, может использоваться в любых поясах в летний или зимний период.
Подходит для большинства бензиновых и дизельных двигателей современного типа, может использоваться в моторах с турбинами. Нельзя лить в дизельные двигатели, использующие сажевый фильтр, дополнительно очищающий выхлопные газы.
По заявлению производителя в состав масла входят присадки, очищающие мотор от отложений и негативного влияния предыдущего масла. Новые отложения в процессе использования данной марки масла не образуются, риск возникновения коррозии или разрушения металла минимальный.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Моторное масло Lukoil Luxe Synthetic 5W-40 создано для современных легковых транспортных средств. Оно совместимо с бензиновыми и дизельными моторами, в том числе теми, что оснащены системами турбонаддува. Исключение составляют дизельные моторы с сажевыми фильтрами – системами дополнительного очищения выхлопных газов.
Имеет одобрения автопроизводителей Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген, АвтоВАЗ. Также может применяться в некоторых моделях Фиат, при наличии соответствующих спецификаций.
Какие автопроизводители рекомендуют и используют:
- Ауди
- Грейт Волл
- Джили
- Киа
- Лада
- Лифан
- Мерседес
- Мини
- Митсубиси
- Ниссан
- Пежо
- Рено
- Санг Йонг
- Сеат
- Ситроен
- Субару
- Сузуки
- Тойота
- Фиат
- Фольксваген
- Хендай
- Чери
- Шкода
- и многих других.
Эта Лукойловская синтетика обладает повышенной стойкостью к воздействию высоких и низких температур окружающей среды. Устойчиво и к их колебаниям, и к собственному перегреву двигателя. Может применяться в большинстве климатических поясов мира, причем круглый год – зимой и летом. Ведь у него всесезонный класс вязкости.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Наименование показателя | Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 |
---|---|
Страна производства | Россия |
Для каких авто | легковые; внедорожники; микроавтобусы; малотоннажные грузовики |
Тип двигателя | бензин; дизель |
Вид масла | синтетика |
Вязкость SAE | 5W40 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 13,6 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 86,83 |
Плотность при 15°С, г/см3 | 0,848 |
Индекс вязкости | 176 |
Температура вспышки, °С | 235 |
Температура застывания, °С | -40,0 |
Зольность сульфатная, % масс. | 0,96 |
Щелочное число, мг KOH/г | 10,59 |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С, мПа·с | 4942 |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С, мПа·с | 29300 |
Испаряемость по методу Ноака, % | 10,0 |
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- ACEA: A3/B4;
- API: SN / CF;
- Fiat: 9.55535-Z2, 9.55535-N2;
- Mercedes-Benz: MB-Approval 229.5;
- Peugeot-Citroen: PSA B71 2296;
- Renault-Nissan: RN 0700 (RN0700), RN 0710 (RN0710);
- Volkswagen, Audi, Seat, Skoda: VW 502.00, 505.00;
- АВТОВАЗ: Автомобили LADA.
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Упаковка | Объем | Артикулы, коды для заказа Лукойл Люкс Синтетическое 5W40 |
---|---|---|
Канистра | 1л | 207464 |
4л | 207465 | |
18л | 207463 | |
Бочка | 50л | 207462 |
216,5л | 207461 |
Расшифровка маркировки SAE 5w-40
Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.
Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 5W-40. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.
Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 5W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -25°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -35°С.
С высокотемпературным или летним значением, у нас это 40, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.
Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 5W-40, безопасно запускать двигатель можно до -25°С. До -35°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 40°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.
Чем отличается от конкурентов
Моторная жидкость Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 обладает рядом преимуществ по сравнению с полусинтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:
- Масло соответствует стандарту SAE 40.
- Вязкость при 100°С = 13.6 сСт – среднестатистические показатели для легкомоторных сороковок (13.5-14.5 сСт), что дает некоторый запас при попадании топлива (выше вероятность того, что масло не перейдет в SAE 30 даже при наличии 3% бензина в картере).
- Индекс вязкости высокий для данного класса 176. В итоге при низких температурах оно обладает некой экономией топлива, а при рабочей температуре достаточно густое, чтобы защитить двигатель от износа.
- У масла ожидается высокое щелочное число, потому что оно должно выполнять требования стандарта ACEA A3/B4 и допуска Mercedes Benz 229.5. В итоге так и есть. Щелочное = 10,59. Это дает долгую сработку в тяжелых условиях эксплуатации. Особенно высокое щелочное полезно тем, что может нейтрализовать плохое топливо с высоким содержанием серы.
- Кислотное число = 2.01 – невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит очень достойно.
- Зольность сульфатная = 0.96 – нормальная, не высокая зола, масло при сгорании оставляет после себя мало зольных абразивных отложений.
- Температура застывания -40°С – хорошая для 5W-40. Люкс спокойно можно использовать и в европейской части России, и в Сибири. При условии, что это будут температуры до -30°С. Хотя даже до -33°С на нем можно вполне безопасно запускаться. Лукойл всегда делал морозостойкие масла, с этим у них проблем никогда не было.
- Температура вспышки = 235°С – обычная, ничем не выделяется. Для гидрокрекинга адекватная, но не более. Видно, что вспышка средняя, что это гидрокрекинг, ну а остальное покажет практика использования. У каждого мотора это индивидуально.
- Содержание серы = 0,220%. Сера тут только от пакета присадок, видно, что ее не много, используются чистые базовые масла VHVI. Пакет присадок современный на салицилатах Кальция и Магния (Infineum).
- Пакет присадок у Синтетического Люкса богатый. Молибден MoDTC как модификатор трения, антиоксидант и противоизноска. Бор как дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси и выносящий их с собой при сливе масла. Магний, детергент, моющая присадка. Кальций, основная моющая нейтрализующая присадка, которая дает высокое щелочное число. Фосфор и цинк как противоизносная присадка. В общем вся таблица Менделеева. Пакет присадок Infineum P6542.
Современное масло, имеющее последние допуски евро концернов. Хорошие моющие свойства. Неплохие низкотемпературные характеристики, не боится морозов. Смешано на основе гидрокрекинга VHVI. Чистое на серу и зольность сульфатную. Имеет жирный пакет присадок, где есть все что только можно. Откровенных минусов нету, по анализу все нормально.
В общем за низкую цену получаем много масла. Люкс подходит хоть в Ладу Приору, Гранту, Весту, хоть в дизельный Паджеро, хоть в Мерседес, хоть в Рено Дастер. Оно очень универсальное.
Как отличить подделку
Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 от подделки.
Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:
- Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
- Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
- Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
- Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине. Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
- Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.
- Экологические обозначения, дают информацию о необходимости сдавать тару для последующей переработки. Тем более, что тут используется пластик, предназначенный для повторного использования;
- Материал, используемый при изготовлении;
- Дата производства канистры, включающая год и месяц;
- Товарный знак компании Лукойл;
- Номер пресс-формы выдувной машины.
Дополнительные сведения о лазерной маркировке:
- Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
- Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
- Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.
Видео
Отзывы и мнения
Денис, 28 лет
По совету друга решил попробовать моторное масло Лукойл Люкс 5w40, благо по допуску оно подходит. Масла расходуется мало, двигатель работает хорошо. Отличий от предыдущего импортного автомасла не заметил, разве что цена в 2 раза меньше.
Константин 50 лет
Давно использую. По качеству пока нет равных, плюс подходит, что для наших машин, что для иномарок. Подделки не попадались ни разу. Поэтому очень зря хают его. Видимо, конкуренты стараются.
Павел, 58 лет
Пользуюсь маслом Лукойл люкс синтетика 5W40 уже давно. Никаких претензий к нему нет. Для моего ВАЗ-2101 самое то. Хорошее качество и цена низкая. Пишут, что подделок много, так это просто не надо покупать где попало, и все.
Лев, 36 лет
На прежнем масле постоянно падал уровень и горела лампа. С прошлого года заливаю эту синтетику. Сначала решил взять его, чтобы сэкономить на доливке, а оказалось, что это панацея. В итоге этот код ошибки больше не горел ни разу.
Семён, 42 года
Раньше ошибочно думал, что Лукойл подходит только для отечественных автомобилей. Но посмотрев допуски и положительные отзывы решил попробовать. Сравнивая с Мобилом, скажу, что двигатель работать стал тише, а расход масла меньше. Теперь для меня выбор моторного масла очевиден.
Дмитрий 47 лет
Попробовал использовать в Peugeot 308 2011 г. в. – двигатель сразу стал работать ровнее и тише, чем на масле, рекомендованном производителем. Стоит отметить, что на Лукойл также есть маркировка о соответствии стандарту PSA для указанной модели.
Илья, 25 лет
Перед выбором легкомоторки перечитал все тесты. Особенно мне интересны были отзывы в морозы, потому что у нас в поселке зимы холодные, а без машины никак. В результате остановил выбор на нем, и оно не подвело. Пару раз градусник залипал на -45, не знаю даже, сколько по факту было, но масло отработало без вопросов. Раз и поехали.
Ян, 34 года
Лью это моторное масло уже много лет. Зимой без проблем заводится, что для меня очень важно. Меняю его каждые 8 тыс. км. При небольшом ремонте обнаружил, что движок внутри чист. Маслом полностью доволен, и буду лить только его.
Олег, 52 года
Беру это автомасло уже давно, и оно всем меня устраивает. Не вижу смысла переплачивать за немецкие масла, если у этого все те же одобрения есть.
Анатолий, 32 года
Impreza ej204 на этом масле прошла около 80 т. км., суммарный пробег перевалил за 220 тыс. км. без капиталки. Аппетит в пределах литра, двух на 6 т. км. обороты стабильно около 5 тыс. Крышки не скидывались, что внутри неизвестно. Мотор работает тише чем на кастрюле. Замена всегда с промывкой.