Масло Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40: моторное, полусинтетическое

Среди отечественных владельцев автомобилей высокой популярностью пользуются масла марки Лукойл. Главное преимущество этих смазочных материалов заключается в их привлекательной цене. Составы изготавливают в России, поэтому какие бы то ни было ввозные пошлины и дополнительные наценки просто отсутствуют.

При этом многие водители отмечают и тот факт, что продукция этого бренда по своим техническим характеристикам ничем не уступают аналогам от крупных международных производителей. Именно поэтому многие владельцы средней полосы России отдают свое предпочтение маслу Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40.

Описание

Полусинтетическое моторное масло Лукойл Люкс 10W-40 SL/CF создано на качественной синтетической базе с пакетом универсальных современных присадок. Масляная база придает составу прочность, надежность, износостойкость и длительный интервал замены.

Продукт образует особо прочную, стабильную пленку на поверхности деталей, надежно защищая их от износа и трения. Высокая термостабильность, выдерживает испытания максимальными оборотами и повышенными нагрузками. С ним можно не бояться температурных колебаний, испытаний бездорожьем и максимальных оборотов.

Масло защищает двигатель от износа, от образования коррозии, окисления и возникновения вредных отложений внутри. Хорошо очищает мотор от сажи, нагара, растворяет сажевые частички, не давая им забивать фильтры и масляные каналы. Поддерживает нормальную работоспособность каталитических нейтрализаторов, предназначенных для дополнительной очистки выхлопных газов.

Вязкость стабильна и постоянна вне зависимости от условий эксплуатации. А благодаря превосходной текучести обеспечивается легкий и быстрый пуск двигателя при критически низких температурах окружающей среды.

При этом масло – очень мягкое по своим свойствам. Действует гораздо мягче и деликатнее, чем чистая синтетика. Которая бывает слишком агрессивна, в плане очищения двигателя от отложений.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Область применения полусинтетической моторной смазки Лукойл Люкс 10W-40 достаточно широкая, но в основном это отечественные двигатели, изготовленные в СНГ. Заливать масло можно в легковые, грузовые автомобили, микроавтобусы и малогабаритные машины.

Имеет рекомендации к применению и одобрения таких отечественных производителей транспортных средств как ЗМЗ, АвтоВАЗ. Может применяться и в иностранных автомобилях при наличии соответствующих спецификаций.

Какие автопроизводители рекомендуют и используют:

  • ГАЗ
  • Грейт Волл
  • Джили
  • Киа
  • Лада
  • Лифан
  • Рено
  • Тойота
  • УАЗ
  • Фольксваген
  • Хендай
  • и многих других.

Продукт может эксплуатироваться в условиях повышенных нагрузок на двигатель, при максимальных мощностях и оборотах. Подходит как для езды за городом, в том числе по бездорожью, так и в городе.

Городской режим с частыми остановками на светофорах, перекрёстках и в пробках с последующим стартом наносит серьёзный ущерб двигателю. Люксовая полусинтетика от Лукойл обеспечивает защиту даже в таких условиях и минимизирует риски.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателяЛукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40
Страна производстваРоссия
Для каких автолегковые;
внедорожники;
микроавтобусы;
малотоннажные грузовики
Тип двигателябензин;
дизель
Вид маслаполусинтетика
Вязкость SAE10W40
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с13,3
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с93,6
Плотность при 20°С, г/см30,862
Индекс вязкости162
Температура вспышки, °С230
Температура застывания, °С-32,0
Зольность сульфатная, % масс.1,1
Щелочное число, мг KOH/г8,0
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С, мПа·с4730
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С, мПа·с34400
Испаряемость по методу Ноака, %12,6

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • API: SL / CF;
  • АВТОВАЗ: Автомобили LADA;
  • ОАО «УМЗ».

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

УпаковкаОбъемЛукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40
Канистра19187
19188
19299
18л135654
Бочка50л222066
216,5л19455

Расшифровка маркировки SAE 10w-40

Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.

Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 10W-40. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.

Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 10W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -20°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -30°С.

С высокотемпературным или летним значением, у нас это 40, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.

Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 10W-40, безопасно запускать двигатель можно до -20°С. До -30°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 40°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.

Чем отличается от конкурентов

Моторная жидкость Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W40 обладает рядом преимуществ по сравнению с минеральными маслами, а также аналогами других марок:

  1. Лукойл имеет среднее щелочное число 8,00 – это говорит о его средних моюще-нейтрализующих свойствах. Не нужно думать, что на этой полусинтетике можно проехать 10-15 тыс. км без вреда. Нужно понимать, что в тяжелых условиях эксплуатации в России масло срабатывается быстро, поэтому нужно его менять своевременно. Это конечно зависит от двигателя и объема картера, но лучше ездить на подобной полусинтетике 5-8 тыс. км. В отечественных автомобилях ВАЗ, УАЗ масло срабатывается не так быстро, поэтому можно лить на 7-8 тыс км. В японцах, корейцах лучше все-таки 5000км. Частые смены уберегут ваш двигатель от отложений.
  2. Стандарт SAE гласит, что 10W-40 должна быть вязкости от 12.5 до 16.3 – у нас вязкость при 100°С = 13.3, то есть наш Лукойл Полусинтетическое, действительно может называться 10W-40. Вязкость у него густая, масло крепкое на падение вязкости, хорошо выдерживает температурные нагрузки и имеет запас от разжижения топливом. Особенно это актуально для УАЗов с двигателями ЗМЗ – те любят поливать картер топливом так, что вязкость сильно падает.
  3. Индекс вязкости 162 –как раз у полусинтетических 10W-40, такой индекс вязкости является нормой.
  4. Температура вспышки = 230°С – для полусинтетики нормальная термостабильность при высоких температурах. А за счет того, что полусинтетика хорошо держит сальники, угар масла должен быть не высоким.
  5. Температура застывания -32°С – неплохо для 10W-40, особенно если учесть, что на 10W-40 лучше всего запускаться до -25°С. Все что ниже это уже экстрим. А -32°С нам дает понимание того, что масло имеет хорошие низкотемпературные характеристики и не спасует при похолодании.
  6. Содержание серы 0,561 – высоковатое значение. Серу повышает как раз минеральное базовое масло, входящее в состав Лукойла. Содержание серы, если учитывать, что это полусинтетика — не большое, при сравнении с зарубежными аналогами – у них все точно так же.
  7. Лукойл Люкс имеет не высокую сульфатную золу 1,1, что позволяет оставлять после себя мало зольных абразивных отложений. Пакет присадок вполне современный, он так же ничем не отличается от импортных полусинтетик 10W-40.
  8. Кислотное число = 1.69 — невысокое, в сочетании с TBN=8 выглядит достойно.
  9. Дополнительным плюсом, является наличие органического молибдена – это модификатор трения, которого в 10W-40 встретишь не часто. Моющие нейтрализующие присадки на основе кальция. Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка в нормальном содержании.

Перед нами хорошая бюджетная полусинтетика. Масло состоит из гидрокрекинга VHVI жесткой очистки + минерального базового масла. Неплохие низкотемпературные характеристики, минералка в составе будет увеличивать сальники в объеме, что благоприятно скажется на расходе масла.

Так как в составе используются минеральные базовые масла, его нужно менять почаще чем синтетические. Многие часто перекатывают на полусинтетике, а потом жалуются на закоксованные кольца и отложения в двигателе. Нужно понимать, что это вина затянутого интервала смены, а не масла.

Можно использовать круглогодично в регионах России с теплыми зимами, там, где не бывает морозов ниже -25°С. А даже если бывают, то пару дней можно оставить машину дома. Это масло рабочая лошадка на небольшие интервалы смены, а на сэкономленные деньги можно купить хороший масляный фильтр.

Как отличить подделку

Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 от подделки.

Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:

  1. Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
  2. Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
  3. Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
  4. Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине. Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
  5. Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.
  6. Экологические обозначения, дают информацию о необходимости сдавать тару для последующей переработки. Тем более, что тут используется пластик, предназначенный для повторного использования;
  7. Материал, используемый при изготовлении;
  8. Дата производства канистры, включающая год и месяц;
  9. Товарный знак компании Лукойл;
  10. Номер пресс-формы выдувной машины.

Дополнительные сведения о лазерной маркировке:

  1. Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
  2. Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
  3. Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.

Видео

Отзывы и мнения

Максим, 37 лет
Хорошее масло. Проверено на личном опыте. Было две Калины с идентичными движками, покупались новыми, но с разницей по возрасту в два года. В первую залил полусинь Лукойл Супер 10W-40, а в младшую полусинь Лукойл Люкс 10W-40. Обе заправлялись на Газпроме и продавались с идентичными пробегами в 70 т. км. Так вот, у старшей на Супер в заливном канале на клапанной крышке был слой чёрных, но рыхлых отложений, а у младшей на Люксе всё осталось чистеньким. Есть в семье итальянец, купленный новым и уже с пробегом 75 т. км бензин тот же Газпром, но залитый дорогим Кастролом. В горловине заливной тоже чисто. Вывод очевиден, что чудес не бывает и масло дорогое оказалось лучше, хотя и от одного производителя. В то же время и переплачивать за брэнд не вижу смысла. Всем удачи с выбором.
Владислав, 36 лет
Залил год назад, движок работает почти бесшумно. Не стуков, не вибрации, ровный гул. Это очень радует, потому что пользовался другим маслом и очень беспокоился по данному вопросу. Сейчас спокоен.
Иван, 47 лет
Пользуюсь этим маслом давно, всем доволен. Прошлой зимой были сильные морозы – ни разу не подвело, даже ниже тридцати. Может, не всегда с первого раза мотор запускался, но все равно довольно быстро.
Дмитрий, 32 года
Как тут уже замечали в инете полно снобов, которых медом не корми дай похаять все российское. На самом деле есть много тестов как нового масла, так и отработки (масла, уже отработавшего свой ресурс) и результаты – достойные. Сам езжу уже 2 года на полусинтетике Люкс 5w40 на старичке Тойоте – ощущения сплошь положительные. Единственное – полусинтетику в условиях мегаполиса стоит менять не реже чем раз в 6000 км.
Михаил, 54 года
Перешел с мобила по причине цены. Последнее сильно подорожало! Долго стремался но все же залил Лукойл. Не пожалел! Изменений не заметил! Двиг чистый специально скидывали клапанную крышку! Наше масло не хуже других! Давно подозревал что разница в канистре, теперь убедился!
Игнат, 35 лет
В первую очередь при выборе ГСМ ставлю упор на отзывы в морозы. Не хочу, чтобы в первую тридцатку у мня все перемерзло, и машина встала колом до весны. Лукойл Люкс пока никто не ругает.
Игорь, 40 лет
Немного угорает, но в целом неплохое масло. Хорошо смазывает поверхность деталей, мотор с ним работает стабильно, даже при высоких нагрузках.
Источники
https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=54
https://www.oil-club.ru/forum/topic/37035-%D0%BB%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B9%D0%BB-%D0%BB%D1%8E%D0%BA%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-10w-40-api-slcf-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B5/
https://proautomasla.ru/lukoil/luxe-polusinteticheskoe-10w40-api-sl-cf.html
http://avtodvigateli.com/motornye-masla/lukojl-10w-40-2.html
Оцените статью
Автозалив | Жидкости и масла в автомобиле
Добавить комментарий

Adblock
detector