Современные автомобили требуют использования высококачественных расходных материалов. Однако некоторые пользователи не могут позволить покупку импортной жидкости ввиду высокой цены.
Масло Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 является представителем премиум сегмента с умеренной стоимостью и внушительными эксплуатационными свойствами. Состав дополняется уникальным пакетом присадок, созданном по одноименной передовой технологии DuraMax.
Описание
Моторное жидкость Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 – чистая стопроцентная синтетика. Производится на качественной базе с пакетом уникальных современных присадок DuraMax. Эти присадки создаются специально для Лукойла и обеспечивают непревзойденную защиту от коррозии и окислительных процессов.
Масло гарантирует снижение вредных выбросов в атмосферу, экономно расходуется. Мало тратится на угар и практически не требуя доливания в процессе эксплуатации. Кроме того, снижает расходы на топливо, помогая хозяину автомобиля экономить средства.
Компания Лукойл решила унифицировать линейку своих масел, поэтому некоторые названия продуктов претерпели изменения, немного изменилась и рецептура. Название продукта GENESIS ARMORTECH FD – это популярная моторная жидкость GENESIS ARMORTECH A5B5, на данный момент уже снятая с производства.
Отличные смазывающие характеристики, помогают создать равномерную масляную пленку на трущихся деталях мотора. Что значительно облегчает скольжение и сохраняет защитные свойства даже в городском режиме старт-стоп.
Масло устойчиво к влиянию высоких и низких температур окружающей среды, обладает высокими чистящими и диспергирующими свойствами. За счет последнего качества, совместимо даже с двигателями, оснащенными сажевыми фильтрами. Способность к диспергированию позволяет удерживать частички взвесей в себе. Не густея и не давая им забивать фильтры и масляные каналы.
Стабильная вязкость и отличная текучесть в морозы вкупе с быстрой прокачиваемостью и быстрым нагнетанием нужного давления обеспечивают легкий низкотемпературный пуск двигателя.
Кроме того, обеспечивая качественное очищение двигателя изнутри, масло препятствует образованию шламов и нагара в основных узлах мотора. Это, в свою очередь, снижает степень износа и позволяет двигателю оставаться в превосходном состоянии на протяжении всего срока службы.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Синтетика Genesis Armortech FD 5W-30 от Lukoil предназначена для обслуживания современных силовых агрегатов, работающих на бензине и дизеле. Благодаря внедрению качественной основы, жидкость подходит для высокофорсированных моторов. В том числе оборудованных турбонаддувом и непосредственным впрыском. Также замечено отсутствие вреда для каталитических нейтрализаторов, сажевых фильтров последнего поколения.
Изготовитель утверждает о совместимости с двигателями легкового, грузового и промышленного типа. Пользователи отмечают пригодность для заливки в сельскохозяйственную, строительную технику, при наличии соответствующих допусков.
Какие автопроизводители рекомендуют и используют:
- Ивеко
- Ленд Ровер
- Ниссан
- Рено
- Фиат
- Форд
- Ягуар
- и многих других.
Имеет полную совместимость и подходит под требования для применения в транспортных средствах производства Форд. Кроме того, у него есть допуски и одобрения Рено, Ягуар, Ивеко.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Наименование показателя | Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 |
---|---|
Страна производства | Россия |
Для каких авто | легковые; внедорожники; микроавтобусы; малотоннажные грузовики |
Тип двигателя | бензин; дизель |
Вид масла | синтетика |
Вязкость SAE | 5W30 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 9,9 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 57,54 |
Плотность при 15°С, г/см3 | 0,845 |
Индекс вязкости | 179 |
Температура вспышки, °С | 228 |
Температура застывания, °С | -40,0 |
Зольность сульфатная, % масс. | 1,1 |
Щелочное число, мг KOH/г | 10,0 |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С, мПа·с | 3059 |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С, мПа·с | 13108 |
Испаряемость по методу Ноака, % | 12,0 |
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- ACEA: A5/B5, A1/B1;
- API: SN / CF;
- Fiat: 9.55535-G1;
- Ford: WSS-M2C913-A/B/C/D (WSS-M2C-913-A/B/C/D);
- IVECO: 18-1811 Classe S1;
- Jaguar-Land Rover: STJLR 03.5003 (ST JLR 03.5003);
- Renault-Nissan: RN 0700 (RN0700).
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Упаковка | Объем | Артикулы, коды для заказа Lukoil Genesis Armortech FD 5W30 |
---|---|---|
Канистра | 1л | 3149867 |
4л | 3149878 | |
Бочка | 60л | 3149892 |
216,5л | 3149895 |
Расшифровка маркировки SAE 5w-30
Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.
Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 5W-30. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.
Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 5W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -25°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -35°С.
С высокотемпературным или летним значением, у нас это 30, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.
Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 5W-30, безопасно запускать двигатель можно до -25°С. До -35°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 30°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.
Чем отличается от конкурентов
Моторная жидкость Lukoil Genesis Armortech FD 5W30 обладает рядом преимуществ по сравнению с полусинтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:
- Масло в стандарт SAE вписывается и может называться 5W-30.
- Вязкость при 100°С = 9,9 имеет нормальное значение для масел стандарта ACEA A5/B5. Низкая вязкость дает меньшее сопротивление деталям двигателя и большую экономию топлива. Для большинства моделей форд эта вязкость родная, как того и требует производитель.
- Индекс вязкости = 179 – нормальный для 5W-30, что говорит о стабильной работе в широком диапазоне температур.
- Масло ACEA A5/B5 должно иметь щелочное число> 8, а по допуску Ford минимум 10 мгКОН. Наш генезис удовлетворяет обоим требованиям, щелочное число как раз 10. Высокое щелочное число обеспечивает хорошие моющие свойства. Оно имеет большой запас и будет медленнее срабатываться. В большинстве своем, фордовские движки не сильно убивают масло, это не японцы и не корейцы, но тем не менее дополнительные моющие свойства не помешают.
- Кислотное число = 2.28 — норма для полнозольников, вкупе с высоким TBN выглядит достойно.
- Зольность сульфатная = 1.1 – стандартный результат для масла с полнозольным пакетом Infineum на салицилатах Кальция.
- Температура вспышки 228°С обычная. Опять же для гидрокрекинга это нормально. Нужно пробовать как оно будет себя вести в конкретном двигателе. Все зависит от его состояния. Если будет угорать, нужно сливать и пробовать что ни будь другое.
- Температуру застывания Лукойл в техническом описании указывает -40°С. Это слишком мало, скромничают. Скорее всего у этого масла где-то -45°С. Судя по анализам таких масел.
- Содержание серы 0.265 – невысокое, что свидетельствует о современном пакете присадок (Infineum) и чистых базовых маслах (группа 3+ волгоградского НПЗ).
- Пакет присадок, кстати, особенный, пока такой встречается только у Лукойла. Он улучшенный по сравнению с обычными маслами стандарта ACEA A5/B5. Обычно у них нет молибдена, а здесь присутствует органический молибден в небольшом содержании. Который придает Лукойлу экономичности и дополнительно снижает износ. Присутствует Бор, как беззольный дисперсант, помогает содержать двигатель в чистоте. Магний – детергент антиоксидант. Кальций — основная моющая присадка. Фосфор и цинк, противоизносная присадка. Пакет присадок не бедный.
Особых проблем в Genesis FD 5W-30 не наблюдается, единственное, хотелось бы термостабильность повыше, но для этого класса она абсолютно нормальная. Владельцы фордов могут спокойно лить этот Лукойл, с ним все в порядке. И вязкость какая нужно, и пакет присадок хороший — чуть лучшее чем у конкурентов. Приличная температура застывания, высокие моющие свойства, дешевая цена.
Лукойл использовал гидрокрекинг своего собственного производства Volgograd VHVI Четыре. А этот кряк славится своими низкотемпературными свойствами. Поэтому если у вас Форд и вы живете в Сибири, обратите внимание на это масло, оно вас удивит.
Как отличить подделку
Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30 от подделки.
Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:
- Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
- Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
- Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
- Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине. Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
- Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.
- Экологические обозначения, дают информацию о необходимости сдавать тару для последующей переработки. Тем более, что тут используется пластик, предназначенный для повторного использования;
- Материал, используемый при изготовлении;
- Дата производства канистры, включающая год и месяц;
- Товарный знак компании Лукойл;
- Номер пресс-формы выдувной машины.
Дополнительные сведения о лазерной маркировке:
- Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
- Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
- Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.
Видео
Отзывы и мнения
Роман, 43 года
В принципе автомасло отличное, мотор работает тихо, посторонних шумов нет. Много мест продажи, то есть в нужный момент всегда можно купить.
Артур, 23 года
Первую зиму езжу на Лукойл Генезис Арматек ФД 5w30. Честно скажу, ребята порадовали. Запуск легкий, без осечек, да и расход не прибавляется даже по городу. Буду и дальше его заливать.
Эдик, 55 лет
Легкий пуск в морозы, чистота внутри. Движок работает ровно, тихо и плавно. Исчезли шумы и вибрации. Показывает себя хорошо как на минимальных оборотах, так и на максимальных.
Дмитрий, 39 лет
После заливки этой новинки двигатель немного поколбасило, но сейчас все стало нормально. Гари внутри катера не заметил, пробег 80000 км.
Максим, 25 лет
Я всегда за отечественного производителя, поэтому на второго фокуса себе взял лукойл ФД 5w-30. Все с маслом хорошо, но могли бы и для земляков подешевле что-то сделать.
Артур, 42 года
Работаем с Лукойлом на СТО. Среди бюджетников – отличный вариант, не пенится, зимой держит мороз хорошо, а летом на нем ездить гораздо легче.
Егор, 29 лет
Очень хорошее маслице. Меняю сам и вижу, что внутри все чисто, никаких отложений. Расходуется довольно экономно, на угар тратится, но в пределах разумного.
Тимур, 58 лет
По совету мотористов залил на Форд Мондео. Вроде масло, как масло. Только раньше Лукойл копейки стоил, а теперь почти как Кастрол. По моему мнению, они только канистры меняют и ценник прибавляют.