Масло Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30: моторное, синтетическое

Длительный интервал замены и малозольность – вот главные отличительные особенности синтетического моторного масла Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30. Благодаря этому, а еще отличным эксплуатационным характеристикам, продукт пригоден для использования в любых – даже самых тяжелых условиях.

В том числе для городской езды. При этом поддерживает нормальную работоспособность сажевых фильтров, в том числе (DPF) и требующих применения масел класса «Mid SAPS». Это позволяет уменьшать количество вредных выбросов в окружающую среду, а значит – бережет природу.

Описание

Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 – синтетическое масло с длительным интервалом замены, а также малой зольностью и устойчивыми вязкостными характеристиками. Обладает оптимальным набором эксплуатационных параметров.

Подобранных в соответствии с международными нормами в области экологичности и экономичности. Способно уменьшить объем вредных выбросов в атмосферу, а также позволяет в полной мере раскрыть потенциал любого двигателя.

Компания Лукойл решила унифицировать линейку своих масел, поэтому некоторые названия продуктов претерпели изменения, немного изменилась и рецептура. Название продукта GENESIS ARMORTECH DIESEL – это популярная моторная жидкость GENESIS CLARITECH, на данный момент уже снятая с производства.

Оригинальный продукт Лукойл представляет собой масло на полноценной синтетической основе и производится с применением передовой технологии DuraMax. Увеличенный срок действия полезных свойств обеспечивает маслу прочность и высокие износостойкие характеристики.

В составе применяются присадки с пониженным уровнем зольности, а также минимальным содержанием серы, шлама, фосфора, хлора и других опасных химических элементов, наносящих вред окружающей среде и двигателю. По сути, они являются причиной образования вредных отложений в масляных каналах, а также внутри клапанов и сажевых фильтров.

Новейшая технология «Mid SAPS» обеспечивает снижение количества отложений на фильтрах сажевых частиц (DPF).

Смазочный материал, произведенный в России, обладает высокими чистящими и диспергирующими способностями. Это означает способность масла растворять в себе частицы сажи таким образом, чтобы они удерживались во взвешенном состоянии до следующей замены. При этом моторная жидкости Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W30 не теряет вязкость и текучесть. Благодаря данной способности фильтры и клапана максимально защищены от засорения сажей.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Моторное масло Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 является универсальным, а также всесезонным продуктом. Имеет специальный допуск для дизельных двигателей автомобилей концерна General Motors. Присутствуют допуски и одобрения других производителей авто, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов.

Несмотря на то, что основные моторы для применения дизельные, в некоторых случаях можно использовать и на бензиновых двигателях. Может применяться в легковушках, небольших грузовиках и других транспортных средствах, в соответствии со спецификациями.

Хорошо справляется с повышенными нагрузками при езде по городу в режиме старт-стоп, а также обеспечивает длительные интервалы замены. Может применяться для замены как в период гарантии на транспортное средство, так и после его окончания.

Какие автопроизводители рекомендуют и используют:

  • Киа
  • Лексус
  • Мерседес
  • Опель
  • Тойота
  • Хендай
  • Шевроле
  • и многих других.

Масло Лукойл обеспечивает равномерный и минимальный износ компонентов, защищая их от сухого трения, перегрева и чрезмерного износа.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателяLukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30
Страна производстваРоссия
Для каких автолегковые
Тип двигателядизель
Вид масласинтетика
Вязкость SAE5W30
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с11,4
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с64,19
Плотность при 15°С, г/см30,848
Индекс вязкости171
Температура вспышки, °С231
Температура застывания, °С-41,0
Зольность сульфатная, % масс.0,8
Щелочное число, мг KOH/г8,0
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С, мПа·с4721
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С, мПа·с16007
Испаряемость по методу Ноака, % 9,0

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: C2/C3;
  • API: SN;
  • General Motors: GM dexos2 (заменяет GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025: GB2C0923082);
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 229.51, 229.52.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

УпаковкаОбъемАртикулы, коды для заказа Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W30
Канистра3149148
3149855
3149856
Бочка60л3149860
216,5л3149864

Расшифровка маркировки SAE 5w-30

Маркировка SAE J300 – это общепринятая мировая классификация вязкостно-температурных свойств для моторных масел. Обозначение, так называемых всесезонных характеристик записывается в виде 2-х цифр, разделенных между собой тире.

Первая цифра, которую дополняет английская буква W, указывает на низкотемпературные характеристики. Вторая цифра, соответственно на высокотемпературные, в нашем случае маркировка выглядит как 5W-30. На рисунке можно видеть допустимые температуры, при которых работа масла будет эффективной и безопасной для двигателя.

Низкотемпературное или зимнее значение, в нашем случае 5W, получается в результате 2-х тестов на динамическую вязкость. Первый тест на минимальную температуру проворачивания коленчатого вала стартером, у нас она равняется -25°С. Второй тест, на предельную температуру, при которой масляный насос сможет прокачивать масло при холодном пуске. Она должна быть на 10 градусов ниже первой, то есть -35°С.

С высокотемпературным или летним значением, у нас это 30, все намного проще, и чтобы не углубляться, просто напишем. Значение равняется допустимым показателем температуры, при котором масло будет эффективно.

Исходя из вышенаписанного, при маркировке масла 5W-30, безопасно запускать двигатель можно до -25°С. До -35°С мотор, все еще можно завести, но уже с повышенным износом, для его компонентов. Ну а летом, при температуре свыше 30°С, также будет повышенный износ, так как масло станет слишком жидким. Но производители эти параметры могут улучшать, так как это является минимально допустимыми параметрами.

Чем отличается от конкурентов

Моторная жидкость Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W30 обладает рядом преимуществ по сравнению с полусинтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:

  1. Масло у должно защищать современные катализаторы и сажевые фильтры DPF, поэтому производитель старается не завышать щелочное число, иначе повысится вредная зола. Это мы и видим в анализе, щелочное не высокое = 8,0 мгКОН. Обладает средними моющими нейтрализующими свойствами. Если будете заправляться качественным топливом на брендовых заправках типа того же Лукойла, Газпромнефти – оно свое отходит нормально. Конечно, стоит сразу сказать, если у вас тяжелые городские условия эксплуатации, старайтесь не ездить на нем по 15 тысяч километров, меняйте пораньше.
  2. Вязкость при 100°С = 11,4 – нормально, но с натягом. Жидкости ACEA С3 должны выполнять условия высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига (HTHS> или = 3.5). Поэтому обычно у таких масел вязкость около 12 мгКОН. Непонятно почему Лукойл смешал такое низковязкое масло для дизеля. Критичного ничего не будет, но такое оно должно быть погуще.
  3. Температура вспышки в открытом тигле 231°С. Отличная термостабильность для гидрокрекинга. Однако это не всегда значит, что оно будет мало угорать. Тут проверять нужно в конкретном двигателе. Но что касается самой вспышки масла при высокой температуре, она хорошая.
  4. Температура застывания -41°С. Вот этим всегда славился Лукойл, почти все масла у него имеют на два три градуса лучшую температуру застывания чем у конкурентов. В общем низкотемпературные характеристики без вопросов, заведетесь в любой мороз, в пределах разумного.
  5. Содержание серы = 0,204% – низкое содержание свидетельствует, что базовые масла используются высокой очистки.
  6. А вот зольность сульфатная упирается в верхний параметр. Стандарт ACEA С3 ограничивает золу сульфатную до 0.8%. Обычно это происходит потому, что производитель кладет больше пакета присадок, допустим вместо 12% пакета присадок, положили 13%.
  7. Что касается пакета присадок, это современный Infineum. Он содержит бор как беззольный дисперсант, помогает большому количеству загрязнений не слипаться в отложения, держать частички во взвеси, чтобы, когда вы сливаете отработанное масло, все вынести с собой. Содержит кальций и немного магния, это детергенты, антиоксиданты, моющая присадка. И традиционную противоизносную присадку ZDDP на основе фосфора и цинка.

Из вышеизложенного непонятно почему операторы блендинга стараются сделать масло низковязким. Нужна вязкость 12, делают одиннадцать. Масло для дизелей должно быть густое, чтобы выдерживать тяжелые нагрузки и требуемую вязкость HTHS. Тоже самое с золой сульфатной, немного, но превышает.

В остальном хорошее отечественное масло. Выдерживает лютые морозы, если не забывать, что это 5W-30 чистое на серу. Имеет хорошую температуру вспышки – это явная заслуга лукойловской базы Волгоград VHVI-4.

Как отличить подделку

Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 от подделки.

Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:

  1. Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
  2. Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
  3. Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
  4. Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине. Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
  5. Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.
  6. Экологические обозначения, дают информацию о необходимости сдавать тару для последующей переработки. Тем более, что тут используется пластик, предназначенный для повторного использования;
  7. Материал, используемый при изготовлении;
  8. Дата производства канистры, включающая год и месяц;
  9. Товарный знак компании Лукойл;
  10. Номер пресс-формы выдувной машины.

Дополнительные сведения о лазерной маркировке:

  1. Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
  2. Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
  3. Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.

Видео

Отзывы и мнения

Валерий, 29 лет
Масло выполнено на высоком уровне, присадки качественные. По работе претензий никаких нет. Есть претензии по цене – очень дорогое для своего класса.
Игорь, 35 лет
Ничем не выделяется, очень среднего уровня. Если не вредит движку –то хорошо. При этом у него очень много конкурентов на рынке.
Артем, 42 года
Прошло 2 тыс. км после того, как я залил в свой Опель масло Lukoil Diesel 5W-30 серии Genesis Armortech. До этого пользовался Шелл Хеликс Ультра 5W-30. Эта жидкость не устраивала ценой. Российская смазка тоже отличная, но есть риск нарваться на подделку. Насколько мне известно, Лукойл уже давно выпускает масла для автомобилей Дженерал Моторс, поэтому проблем с совместимостью быть не должно. В результате мы имеем хорошие моющие характеристики и эффективный запуск в холодную погоду и при жарких температурах. Расход топлива мог быть и поменьше – в сравнении с Шелл. Для достижения наилучших моющих свойств данное масло следует менять каждые 7 тыс. км.
Юрий, 48 лет
Неплохое, хорошо поддерживает чистоту внутри мотора, облегчает запуск, экономно расходуется. Верю, что и от износа защищает. Но с ним почему-то стал шумно работать движок. Почему – так и не понял, просто больше не стал это масло заливать.
Максим, 51 год
Езжу на Опель Антара первого поколения, первое время заливал фирменное Дженерал моторс II, покупал 5-литровую канистру. С этим маслом я ездил до 60 тыс. км, потом перешел на Мобил 1 0W-40. По сути, разницы не было никакой за исключением более уверенного и легкого пуска в мороз. За счет этого Мобил оказался дороже. На 80 тыс. км решил в очередной раз поэкспериментировать с моторным маслом и выбрал более дешевое Лукойл Armortech Diesel 5W-30 Генезис. По характеристикам у российской смазки хороший набор моющих присадок, в чем можно убедиться по результатам лабораторных тестов. Вот только цена, мне кажется, завышена для российского масла. Качество изготовления упаковки оставляет желать лучшего в сравнении с более дорогим Мобилом. Уже второй раз его заменил (через 8 тыс. км) и пока менять не собираюсь. Масложор как таковой отсутствует, двигатель работает достаточно тихо, но мощность и тяга немного снизились.
Николай, 26 лет
Достойное масло. Мало расходуется на угар, хорошо чистит и не дает возникать отложениям. Работает мотор с ним хорошо. И подделок, вроде, не так много. Мне нравится.
Иван, 57 лет
Не могу сказать, что полностью устраивает, но оно как в принципе неплохое. Зимой пуск легкий. В минус 35 не довелось проверить, но до тридцати точно без проблем. Существенный плюс – стоит дешевле зарубежных раскрученных марок.
Источники
https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=1297
https://www.oil-club.ru/forum/topic/39953-lukoil-genesis-armortech-diesel-5w-30-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B5/
Отзывы о статье
Поделиться с друзьями
Автозалив | Жидкости и масла в автомобиле
Добавить комментарий

Adblock
detector