Моторное масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 класса премиум проявилось на российском рынке в 2011 году. Японский концерн выпускает Fully synthetic (чистую синтетику) по запатентованной технологии VHVI. Она сохраняет вязкость при минусовых температурах, а благодаря сбалансированному составу присадок, показывает отличную работоспособность в жаркую погоду.
Энергосберегающая смазочная жидкость предназначена для нагруженных бензиновых двигателей нового поколения. Фишкой линейки Zepro считаются уникальные молибденовые присадки, обеспечивающие надежную защиту от трения.
Описание
Базовая основа моторного масла Idemitsu Zepro Touring 5W30 – продукт, полученный путем гидрокрекинга по технологии VHVI. Синтетическая жидкость с очень высоким индексом вязкости дополняется комплексом присадок:
- антифрикционные создают резервную пленку на поверхности деталей при выдавливании или разрыве масляного слоя;
- ингибиторы предохраняют металл от коррозии;
- диспергирующие компоненты удерживают загрязняющие частицы во взвеси, препятствуют образованию твердых мазутных отложений;
- стабилизирующие блокируют процесс окисления углеводородов;
- загущающие, повышающие верхний температурный предел текучести.
Смазка Идемитсу Зепро 5w30 слабо испаряется (малый угар), рассчитана на длительный межзаменный пробег. Основные эксплуатационные качества:
- продлевает рабочий ресурс машины за счет низкого износа двигателя;
- снижает шум работающего мотора при максимальной нагрузке;
- минимизирует вибрацию на холостых оборотах;
- снижает расход топлива в напряженном режиме работы двигателя;
- обеспечивает холодный запуск в зимний период.
Универсальное масло предназначено для всесезонного использования. По классификации вязкости SAE 5w-30 соответствует температурному диапазону от -35 до +30°C. Быстро прокачивается в мороз, сохраняет работоспособность при нагреве, не стекает с деталей, оставаясь на них в виде защитной пленки.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Моторное масло Zepro Touring рекомендовано для японских и корейских машин родной сборки. По техническим характеристикам подходит для европейских и американских автомобилей на базе четырехтактных бензиновых двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.
Моторная жидкость может использоваться при достаточно жесткой эксплуатации бензиновых двигателей класса SN по классификации API (общества автомобильных инженеров) с частыми остановками, переменным скоростным режимом. Применяется для мощностных атмосферных моделей и современных высокооборотистых со средним и малым объемом двигателя.
Смазка маркирована по стандарту ILSAC (объединения японских и американских экспертов), соответствует высокому уровню GF-5, это говорит о хорошем качестве базовой основы и присадок.
Некоторыми автопроизводителями допускается использование жидкости для бензиновых двигателей в мощностных дизелях, оснащенных системой очистки топлива.
Синтетика Идемитсу 5w30 в железной банке на российском рынке в основном приобретается для легковых автомобилей не старше 2004 года выпуска. Эксплуатируемых по бездорожью, на скоростных трассах, в городском режиме с постоянным движением старт-стоп. Жидкость совместима с системой очистки топлива вплоть до класса Евро-5, не забивает сажевые фильтры, не разрушает каталитические нейтрализаторы.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Наименование показателя | IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30 | |
---|---|---|
Страна производства | Япония | |
Для каких авто | легковые; внедорожники; фургоны | |
Тип двигателя | бензин; с турбонаддувом | |
Вид масла | синтетика | |
Вязкость SAE | 5W30 | |
Цвет ASTM | L 2,5 | |
Плотность при 15°С, г/см3 | 0,851 | |
Температура вспышки, °С | 230 | |
Температура застывания, °С | -42,5 | |
Индекс вязкости | 164 | |
Щелочное число, мг KOH/г | 7,76 | |
Кинематическая вязкость, мм2/с | при 40°С | 59,85 |
при 100°С | 10,42 | |
Вязкость, mPa・s | при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS | 3,05 |
проворачивания при -35°C, CCS | 5050 | |
% веса | Содержание сульфатной золы | 0,86 |
Содержание фосфора (P) | 0,08 | |
Испаряемость по NOACK | 9,4 |
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- API: SN;
- ILSAC: GF-5.
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Упаковка | Объем | Артикулы, коды для заказа IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 |
---|---|---|
Канистра | 1л | 1845-001 (1845001) |
FIA-8840-6L1L (FIA88406L1L) | ||
4л | 1845-004 (1845004) | |
FIA-8840-6L4L (FIA88406L4L) | ||
Ведро | 20л | 1845-020 (1845020) |
Бочка | 200л | 1845-200 (1845200) |
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Масло | Аналоги |
---|---|
Все представленные масла, являются аналогами IDEMITSU ZEPRO TOURING и соответствуют классу вязкости: 5w-30; 5w30 | Castrol EDGE |
Elf Evolution Full-Tech | |
Eneos Premium Ultra | |
G-Energy Synthetic Super Start | |
Liqui Moly Top Tec | |
Mobil 1 ESP | |
Shell Helix Ultra | |
Total Quartz Future 9000 | |
Xado Atomic Oil |
Чем отличается от конкурентов
Синтетическое масло Idemitsu Zepro 5W-30 отличается от смазок других производителей лояльной стоимостью при отличном качестве. В базовой основе, получаемой по технологии гидрогенизационного риформинга VHVI, незначительное число примесей серы, фосфорных и азотных соединений.
Молибденовые присадки повышают износостойкость поршневого блока, обеспечивают плавный запуск двигателя после остановок. В моторах с пробегом они заполняют зазоры, снижают вибрацию и шум работающих цилиндров.
У моторной жидкости большой ресурсный запас по прокачиваемости, уверенный запуск двигателя возможен при сильных морозах до -45°C.
Энергосберегающее синтетическое масло японского бренда Идемитсу Зепро Туринг не требует частой замены, рассчитано на длительный пробег. Расход топлива сокращается до 20% в зависимости от пробега машины. В базовой основе нет легковскипающих фракций, этим объясняется низкий угар жидкости при работе двигателя.
Как отличить подделку
Моторное масло Zepro 5W30 поставляется на наш рынок в жестяной банке, поэтому многие думают, что контрафакта не существует. Отчасти это так, его гораздо меньше, так как изготовить канистру из металла стоит дороже, да и оборудование для этого нужно соответствующее.
Но любой популярный товар рано или поздно начинают подделывать, эта учесть не обошла и компанию Идемитсу. Пока существует один действенный метод, чтобы отличить подделку нужно внимательно присмотреться к сварному шву.
На оригинале он будет идеально ровный и гладкий, а на поддельной канистре будут чувствоваться выступы и соединения.
Видео
Отзывы и мнения
Александр, 38 лет
Давно заливаю в свой авто, убедился в качестве Зепро 5в30 на своем опыте. Нет угара масло светленькое, зимних проблем с заводкой нет.
Дмитрий, 42 года
Высокие технические характеристики подтверждены не только современными допусками, но и различными тестами. Я тоже лью его в свою машину и замены пока не вижу.
Роман, 33 года
У нас оно не такое популярное, но это можно отнести скорее к плюсам. Не ломят цену, мало подделок, я например вообще не встречал.
Илья, 52 года
Недавно производил замену масла, слил отработку Зепро и удивился, оно светлое. Обычно после пробега в 10000 отработка имеет более темный цвет. Вот теперь думаю, оно хорошее, потому что светлое или плохое, потому что ничего не моет.
Анатолий, 44 года
Реально хороший продукт, тем более, я где-то слышал, что это масло поставляется на сборочные конвейеры автопроизводителей, расположенные в Японии. Они умеют считать деньги и плохой продукт лить не будут. От собственного использования у меня только положительные впечатления.