Масло IDEMITSU 5W30: моторное, синтетическое

Высоковязкий смазочный материал Идемитсу 5W-30 разработан специально для бензиновых двигателей легковых автомобилей.

Компания Idemitsu Kosan Co. разрабатывает масла в собственном исследовательском центре совместно с японскими автопроизводителями. На выходе получается продукция, соответствующая последним запросам двигателя азиатской машины. Корпорация учитывает запросы и европейских марок. Качества смазки позволяют заливать её в японские, европейские, американские автомобили, на всех она проявит себя практически одинаково. Сертификации смазки подтверждают ее совместимость с двигателями последнего поколения.

Описание

Масло полностью синтетическое, основа Idemitsu 5W-30 получена в результате полного гидрокрекинга и глубокой очистки нефтепродуктов. Технология носит название VHVI, она используется для получения материалов высокой вязкости и полного очищения от примесей серы в составе, что снижает кислотность масла.

Тем не менее по сравнению с европейской продукцией, вязкость у продукта средняя. Это связано с тем, что экологические нормативы требуют максимальной экономии топлива и ресурсов двигателя. Которых можно достичь только при снижении вязкости (и повышении текучести). Запросы азиатских автомобильных производителей, на которых в первую очередь ориентируется производитель, выше требований европейцев.

Лабораторные анализы Idemitsu Fully Synthetic 5W30 указывают на среднее щелочное число. В пакет моющих присадок входят детергенты на основе салицилатов кальция и беззольные дисперсанты на основе сукцинимида бора. Они защищают двигатели от ранней коррозии и окисления, благодаря этому продлевают срок службы. Бор поддерживает частицы нагара в составе масла, не позволяя им осесть на клапанах и кольца силового агрегата.

В пакет противоизносных присадок входят атомарный молибден, цинк и фосфор. Они поддерживают стабильную вязкость смазывающего материала вплоть всего межсервисного интервала, снижают его испаряемость и предотвращают прямой контакт движущихся узлов двигателя из-за разрыва масляной пленки на двигателе.

Применяемость: для каких двигателей и авто

При классе вязкости 5W-30 смазка Идумицу обладает лучшими низкотемпературными свойствами, чем европейские аналоги благодаря повышенной прокачиваемости. Это снижает нагрузку на силовой агрегат при пуске двигателя в условии глубоко отрицательных температур и холостых оборотах во время прогрева двигателей, езде в пробках.

По результатам пользовательских испытаний масло остается вязким при высоких температурах, что снижает его расход на угар и при нагревании двигателя. Присадки помогают минимизировать ущерб для мотора при резких старте и остановке.

Таким образом, Gasoline Fully Synthetic 5w-30 полностью оправдало себя как рекомендованное для езды в экстремальных условиях.

При сравнительно высокой для класса вязкости, температура замерзания составляет -37°C, то есть масло сохраняет прокачиваемость. В условиях целостности всех элементов двигателя на этом масле автомобиль можно завести при температуре -35°C.

Подходит для большинства современных четырехтактных двигателей легковых авто, в том числе с турбонаддувом. Сертификации API SN и ILSAC GF-5 указывают на его пригодность для моторов, оснащенных газовым катализатором, поставленных на массовое производство с 2010 года.

При необходимости Idemitsu 5w30 можно заливать в дизельные двигатели, но в них масло понадобится менять чаще, чем в бензиновых, так как они более требовательны к очистке.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателяIDEMITSU 5W-30
Страна производстваТаиланд;
Вьетнам
Для каких автолегковые;
внедорожники;
фургоны
Тип двигателябензин
Вид масласинтетика
Вязкость SAE5W30
Цвет ASTML3,0
Плотность при 15°С, г/см30,855
Температура вспышки, °С238
Температура застывания, °С-41,0
Индекс вязкости159
Щелочное число, мг KOH/г7,66
Содержание сульфатной золы, % веса0,84
Вспенивание при 93,5°С (мл) < 10-0
Кинематическая вязкость, мм2/спри 40°С60,08
при 100°С10,24
Вязкость, mPa・sпри температуре 150℃ и
высокой скорости сдвига, HTHS
3,0
проворачивания при -
35°C, CCS
5000

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • API: SN;
  • ILSAC: GF-5.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

УпаковкаОбъемАртикулы, коды для заказа IDEMITSU 5W30
Канистра30021326724 (30021326-724)
30011328724 (30011328-724)
30021326746 (30021326-746)
30011328746 (30011328-746)
Ведро20л30021326520 (30021326-520)
Бочка200л30021326200 (30021326-200)

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

МаслоАналоги
Все представленные масла,
являются аналогами IDEMITSU и соответствуют классу вязкости:
5w-30;
5w30
Castrol Magnatec
Eni i-Sint Tech P
Eurol Syntence
Fanfaro LSX JP
G-Energy Synthetic Super Start
Kixx G1
Liqui Moly Longlife III
Meguin Fuel Economy
Mobil 1 ESP
Motul 6100 Save-light
Shell Helix HX8 ECT
Takayama API SN
Totachi NIRO LV Synthetic SN
Total Quartz Ineo MC3
ZIC X9

Чем отличается от конкурентов

Японское моторное масло Idemitsu 5w30 – одно из лучших на рынке всесезонных синтетических продуктов в средне ценовом сегменте. Подходящее для современных турбированных и обычных атмосферных моторов. Оно стабильно при перепадах температур и выдерживает нагрузки при эксплуатации в городе.

Обладает достаточным количеством преимуществ среди аналогов:

  1. благодаря относительно низкой себестоимости масел на базе гидрокрекинга нефтепродуктов, доступнее чем аналоги на основе ПАО, при близком качестве;
  2. полностью совместимо с большинством современных азиатских, европейских и американских автомобилей;
  3. низкие кислотность и содержание серы позволяют продлить срок службы двигателя, а также интервал замены, даже в условиях экстремальной езды;
  4. высокая прокачиваемость сохраняется при более низких температурах, чем у аналогов европейских производителей, что уменьшает нагрузку на мотор при пуске и прогреве в отрицательных температурах;
  5. у товаров этой марки мало контрафакта на российском рынке.
Однако, как и все масла, оно не может удовлетворить все пожелания, например малая температура замерзания делает его уязвимым в условиях холодов регионов крайнего севера.

Из-за высокой вязкости смазочный материал требует большего количества топлива и расходуется быстрее, чем его низко вязкостные аналоги. Также продукт нуждается в частой замене на дизельном двигателе.

Как отличить подделку

Подделки данного масла большая редкость, а если верить утверждениям производителя, то их вообще не было выявлено. Но давайте по порядку разберемся на какие нюансы стоит обратить внимание при покупке, чтобы отличить подделку:

  1. сама канистра изготавливается из плотного качественного пластика, спаечные швы по бокам практически отсутствуют и не ощущаются на ощупь;
  2. дно, наоборот имеет неровности;
  3. на боковине, со стороны заливной горловины имеется прозрачная мерная шкала;
  4. этикетка имеет бумажную основу, поэтому при попытке отрыва от канистры не должна срываться целиком, в отличии от пленочных этикеток;
  5. крышка запаяна вместе с кольцом юбкой, под ней находится дополнительная защита в виде фольги.

Нужно понимать, что этикетки Идемитсу 5в30 могут отличаться, это зависит от страны происхождения моторной жидкости. Обращайте внимание на качество упаковки и приобретайте товар у продавцов, указанных на официальном сайте и тогда проблем с качеством, не возникнет.

Видео

Отзывы и мнения

Игорь, 33 года
Перешел на это масло по совету товарища. Раньше был от двигателя небольшой шум при работе, теперь его нет. Но это не говорит о том, что оно способно починить мотор, просто в моем случае прошлая смазка не подошла, поэтому и был посторонний звук.
Артемий, 28 лет
Полностью доволен, для моей Мазда, синтетика Idemitsu Fully Synthetic SN/GF 5 5w30 подходит идеально. Стоит не дорого, в отличии от премиум линейки, которая продается в металлических канистрах.
Савва, 32 года
Раньше побаивался неизвестных жидкостей, брал всегда то, что на слуху. Но после очередной подделки решил сменить продукт. Углубленно изучил информацию и с удивлением для себя узнал про это масло. Посмотрел тесты, допуски, все устроило. Решил попробовать, понравилось, откатал уже 2 замены.
Гордей, 51 год
Друг начал жалится, что у него стуканул движок от этого масла, думаю, да не может быть. Ведь я всегда им пользуюсь, проблем не было. Начал его расспрашивать, что к чему. Оказалось, купил на разлив. Поэтому хочется сказать, синтетика Идемитсу на разлив не продается, по крайней мере официально, покупайте в фирменных канистрах и все будет в порядке.
Иван, 47 лет
Хорошо зарекомендовавшая себя фирма производитель, с настоящим японским качеством, ведь не зря оно поставляется на конвейеры.
Платон, 29 лет
При выборе обращаю внимание не только на значение 5в30, но и какая используется база, а также присадки. Могу сказать, что здесь используется качественный сбалансированный пакет. Поэтому если по допускам оно вам подходит, лейте смело.
Михаил, 44 года
В процессе эксплуатации показало себя великолепно, без угара проехал 8000, при этом масло имеет потемневший цвет, то есть со своей задачей справляется. Зимние запуски нормальные, летом тоже нравится его показатели.
Отзывы о статье
Поделиться с друзьями
Автозалив | Жидкости и масла в автомобиле
Добавить комментарий

Adblock
detector