Масло IDEMITSU 5W30: моторное, синтетическое

Высоковязкий смазочный материал Идемитсу 5W-30 разработан специально для бензиновых двигателей легковых автомобилей.

Компания Idemitsu Kosan Co. разрабатывает масла в собственном исследовательском центре совместно с японскими автопроизводителями. На выходе получается продукция, соответствующая последним запросам двигателя азиатской машины. Корпорация учитывает запросы и европейских марок. Качества смазки позволяют заливать её в японские, европейские, американские автомобили, на всех она проявит себя практически одинаково. Сертификации смазки подтверждают ее совместимость с двигателями последнего поколения.

Описание

Масло полностью синтетическое, основа Idemitsu 5W-30 получена в результате полного гидрокрекинга и глубокой очистки нефтепродуктов. Технология носит название VHVI, она используется для получения материалов высокой вязкости и полного очищения от примесей серы в составе, что снижает кислотность масла.

Тем не менее по сравнению с европейской продукцией, вязкость у продукта средняя. Это связано с тем, что экологические нормативы требуют максимальной экономии топлива и ресурсов двигателя. Которых можно достичь только при снижении вязкости (и повышении текучести). Запросы азиатских автомобильных производителей, на которых в первую очередь ориентируется производитель, выше требований европейцев.

Лабораторные анализы Idemitsu Fully Synthetic 5W30 указывают на среднее щелочное число. В пакет моющих присадок входят детергенты на основе салицилатов кальция и беззольные дисперсанты на основе сукцинимида бора. Они защищают двигатели от ранней коррозии и окисления, благодаря этому продлевают срок службы. Бор поддерживает частицы нагара в составе масла, не позволяя им осесть на клапанах и кольца силового агрегата.

В пакет противоизносных присадок входят атомарный молибден, цинк и фосфор. Они поддерживают стабильную вязкость смазывающего материала вплоть всего межсервисного интервала, снижают его испаряемость и предотвращают прямой контакт движущихся узлов двигателя из-за разрыва масляной пленки на двигателе.

Применяемость: для каких двигателей и авто

При классе вязкости 5W-30 смазка Идумицу обладает лучшими низкотемпературными свойствами, чем европейские аналоги благодаря повышенной прокачиваемости. Это снижает нагрузку на силовой агрегат при пуске двигателя в условии глубоко отрицательных температур и холостых оборотах во время прогрева двигателей, езде в пробках.

По результатам пользовательских испытаний масло остается вязким при высоких температурах, что снижает его расход на угар и при нагревании двигателя. Присадки помогают минимизировать ущерб для мотора при резких старте и остановке.

Таким образом, Gasoline Fully Synthetic 5w-30 полностью оправдало себя как рекомендованное для езды в экстремальных условиях.

При сравнительно высокой для класса вязкости, температура замерзания составляет -37°C, то есть масло сохраняет прокачиваемость. В условиях целостности всех элементов двигателя на этом масле автомобиль можно завести при температуре -35°C.

Подходит для большинства современных четырехтактных двигателей легковых авто, в том числе с турбонаддувом. Сертификации API SN и ILSAC GF-5 указывают на его пригодность для моторов, оснащенных газовым катализатором, поставленных на массовое производство с 2010 года.

При необходимости Idemitsu 5w30 можно заливать в дизельные двигатели, но в них масло понадобится менять чаще, чем в бензиновых, так как они более требовательны к очистке.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателяIDEMITSU 5W-30
Страна производстваТаиланд;
Вьетнам
Для каких автолегковые;
внедорожники;
фургоны
Тип двигателябензин
Вид масласинтетика
Вязкость SAE5W30
Цвет ASTML3,0
Плотность при 15°С, г/см30,855
Температура вспышки, °С238
Температура застывания, °С-41,0
Индекс вязкости159
Щелочное число, мг KOH/г7,66
Содержание сульфатной золы, % веса0,84
Вспенивание при 93,5°С (мл)< 10-0
Кинематическая вязкость, мм2/спри 40°С60,08
при 100°С10,24
Вязкость, mPa・sпри температуре 150℃ и
высокой скорости сдвига, HTHS
3,0
проворачивания при -
35°C, CCS
5000

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • API: SN;
  • ILSAC: GF-5.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

УпаковкаОбъемАртикулы, коды для заказа IDEMITSU 5W30
Канистра30021326724 (30021326-724)
30011328724 (30011328-724)
30021326746 (30021326-746)
30011328746 (30011328-746)
Ведро20л30021326520 (30021326-520)
Бочка200л30021326200 (30021326-200)

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

МаслоАналоги
Все представленные масла,
являются аналогами IDEMITSU и соответствуют классу вязкости:
5w-30;
5w30
Castrol Magnatec
Eni i-Sint Tech P
Eurol Syntence
Fanfaro LSX JP
G-Energy Synthetic Super Start
Kixx G1
Liqui Moly Longlife III
Meguin Fuel Economy
Mobil 1 ESP
Motul 6100 Save-light
Shell Helix HX8 ECT
Takayama API SN
Totachi NIRO LV Synthetic SN
Total Quartz Ineo MC3
ZIC X9

Чем отличается от конкурентов

Японское моторное масло Idemitsu 5w30 – одно из лучших на рынке всесезонных синтетических продуктов в средне ценовом сегменте. Подходящее для современных турбированных и обычных атмосферных моторов. Оно стабильно при перепадах температур и выдерживает нагрузки при эксплуатации в городе.

Обладает достаточным количеством преимуществ среди аналогов:

  1. благодаря относительно низкой себестоимости масел на базе гидрокрекинга нефтепродуктов, доступнее чем аналоги на основе ПАО, при близком качестве;
  2. полностью совместимо с большинством современных азиатских, европейских и американских автомобилей;
  3. низкие кислотность и содержание серы позволяют продлить срок службы двигателя, а также интервал замены, даже в условиях экстремальной езды;
  4. высокая прокачиваемость сохраняется при более низких температурах, чем у аналогов европейских производителей, что уменьшает нагрузку на мотор при пуске и прогреве в отрицательных температурах;
  5. у товаров этой марки мало контрафакта на российском рынке.
Однако, как и все масла, оно не может удовлетворить все пожелания, например малая температура замерзания делает его уязвимым в условиях холодов регионов крайнего севера.

Из-за высокой вязкости смазочный материал требует большего количества топлива и расходуется быстрее, чем его низко вязкостные аналоги. Также продукт нуждается в частой замене на дизельном двигателе.

Как отличить подделку

Подделки данного масла большая редкость, а если верить утверждениям производителя, то их вообще не было выявлено. Но давайте по порядку разберемся на какие нюансы стоит обратить внимание при покупке, чтобы отличить подделку:

  1. сама канистра изготавливается из плотного качественного пластика, спаечные швы по бокам практически отсутствуют и не ощущаются на ощупь;
  2. дно, наоборот имеет неровности;
  3. на боковине, со стороны заливной горловины имеется прозрачная мерная шкала;
  4. этикетка имеет бумажную основу, поэтому при попытке отрыва от канистры не должна срываться целиком, в отличии от пленочных этикеток;
  5. крышка запаяна вместе с кольцом юбкой, под ней находится дополнительная защита в виде фольги.

Нужно понимать, что этикетки Идемитсу 5в30 могут отличаться, это зависит от страны происхождения моторной жидкости. Обращайте внимание на качество упаковки и приобретайте товар у продавцов, указанных на официальном сайте и тогда проблем с качеством, не возникнет.

Видео

Отзывы и мнения

Игорь, 33 года
Перешел на это масло по совету товарища. Раньше был от двигателя небольшой шум при работе, теперь его нет. Но это не говорит о том, что оно способно починить мотор, просто в моем случае прошлая смазка не подошла, поэтому и был посторонний звук.
Артемий, 28 лет
Полностью доволен, для моей Мазда, синтетика Idemitsu Fully Synthetic SN/GF 5 5w30 подходит идеально. Стоит не дорого, в отличии от премиум линейки, которая продается в металлических канистрах.
Савва, 32 года
Раньше побаивался неизвестных жидкостей, брал всегда то, что на слуху. Но после очередной подделки решил сменить продукт. Углубленно изучил информацию и с удивлением для себя узнал про это масло. Посмотрел тесты, допуски, все устроило. Решил попробовать, понравилось, откатал уже 2 замены.
Гордей, 51 год
Друг начал жалится, что у него стуканул движок от этого масла, думаю, да не может быть. Ведь я всегда им пользуюсь, проблем не было. Начал его расспрашивать, что к чему. Оказалось, купил на разлив. Поэтому хочется сказать, синтетика Идемитсу на разлив не продается, по крайней мере официально, покупайте в фирменных канистрах и все будет в порядке.
Иван, 47 лет
Хорошо зарекомендовавшая себя фирма производитель, с настоящим японским качеством, ведь не зря оно поставляется на конвейеры.
Платон, 29 лет
При выборе обращаю внимание не только на значение 5в30, но и какая используется база, а также присадки. Могу сказать, что здесь используется качественный сбалансированный пакет. Поэтому если по допускам оно вам подходит, лейте смело.
Михаил, 44 года
В процессе эксплуатации показало себя великолепно, без угара проехал 8000, при этом масло имеет потемневший цвет, то есть со своей задачей справляется. Зимние запуски нормальные, летом тоже нравится его показатели.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector