Японское моторное масло Idemitsu 10w-40 относится к категории полусинтетических жидкостей, создано на синтетической основе высокой степени очистки. Содержит универсальный пакет присадок, обеспечивающих бесперебойную работу мощного двигателя на больших оборотах.
Предназначено для современных азиатских легковых машин, соответствующих классу SN/CF, малогрузного спецтранспорта на базе четырехтактных двигателей, работающих на бензине или дизельном топливе. В отличие от других всесезонных смазок для умеренных широт, отличается демократичной ценой, высокой стабильностью, низким угаром, отменным качеством.
Описание
По физическим свойствам и химическому составу, основа Идемитсу 10w-40 близка к синтетической. НС-технология производства масла из нефти предусматривает три основных этапа:
- предварительное фракционное деление природного сырья;
- последующую очистку (удаляются серные, азотные, фосфорные соединения);
- обогащение нефтепродукта водородом (громоздкие молекулы, загущающие масло, разрушаются, обрывки цепочек соединяются в полноценные углеводороды).
Для улучшения эксплуатационных характеристик смазки к НС-основе добавляется синтетическое и минеральное масло, а также пакет присадок. Присадки моторной жидкости Idemitsu 10w40 в себе содержат:
- омывающие компоненты, не позволяет продуктам сгорания оседать на деталях (японское масло совместимо с бензином и дизельным топливом, содержащим до 5% серы);
- стабилизирующие добавки, они поддерживают щелочной показатель, жидкость весь межзаменный период сохраняет все свои свойства;
- активирующие присадки, благодаря им смазка легко прокачивается при низких температурах, обеспечивая холодный запуск моторов;
- загустители улучшают качество масляной пленки, устойчивость к разрыву при максимальной нагрузке на двигатель;
- противопенные присадки снижают степень угара.
Смазочная жидкость Idemitsu повышает рабочий ресурс поршневого блока. Не разрушает сальники, уплотнители. При использовании японской смазки существенно снижается уровень вибрации мощных двигателей на холостых оборотах.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Моторное масло предназначено для современных четырехтактных бензиновых моторов класса SN по классификации API (Американского института нефти) и дизельных двигателей с прямым, распределенным впрыском топлива, а также турбированных и оснащенных.
Концерн производит моторную смазку для азиатских автомобилей Toyota, Honda, Nissan, Suzuki, Mazda и других, соответствующих экологическому стандарту уровня Евро-3, Евро-4. Масло идеально подходит для двигателей, не старше 2004 года выпуска, идеально показало себя с двигателями, работающими в напряженных условиях:
- на высокоскоростном режиме с максимальными оборотами;
- при езде по городу с частыми ожиданиями у светофоров и последующими стартами.
Всесезонное, полусинтетическое моторное масло Идемитсу 10w40 рассчитано на круглогодичную эксплуатацию, на это указывает маркировка по SAE (общества автомобильных инженеров).
Показатель «W» характеризует минимальную температуру прокачиваемости смазочной жидкости -30°C. Цифра 40 означает верхний предел вязкости, масло сохраняет стабильность до температуры воздуха +40°C. Исходя из классификации SAE может применяться в большинстве регионов России.
Существует ряд ограничений по использованию:
- Жидкость не рекомендуют использовать для европейских экологичных автомобилей из-за невысокого щелочного показателя. Межзаменный интервал приходится сокращать до 3/4 заявленного производителем срока, чтобы сохранить допустимый уровень вредных выбросов.
- Смазку нежелательно заливать в новые двигатели на период обкатки, у нее толщина пленки выше, чем у синтетики.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Наименование показателя | IDEMITSU 10W-40 | |
---|---|---|
Страна производства | Таиланд; Вьетнам | |
Для каких авто | легковые; внедорожники; фургоны | |
Тип двигателя | бензин; дизель; с турбонаддувом | |
Вид масла | полусинтетика | |
Вязкость SAE | 10W40 | |
Цвет ASTM | L3,0 | |
Плотность при 15°С, г/см3 | 0,856 | |
Температура вспышки, °С | 230 | |
Температура застывания, °С | -30,0 | |
Индекс вязкости | 148 | |
Щелочное число, мг KOH/г | 8,26 | |
Кинематическая вязкость, мм2/с | при 40°С | 86,80 |
при 100°С | 12,91 | |
Вязкость, mPa・s | при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS | 3,75 |
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- API: SN / CF.
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Упаковка | Объем | Артикулы, коды для заказа IDEMITSU 10W40 |
---|---|---|
Канистра | 1л | 30015049724 (30015026724) |
4л | 30015045746 (30015026746) | |
FBA-0403-004 (FBA0403004) | ||
Ведро | 20л | 30015045520 |
Бочка | 200л | 30015045200 |
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Масло | Аналоги |
---|---|
Все представленные масла, являются аналогами IDEMITSU и соответствуют классу вязкости: 10w-40; 10w40 | Castrol Magnatec |
Elf Evolution 700 | |
G-Energy S Synth | |
Liqui Moly Leichtlauf | |
Mobil Super 2000 X1 | |
Shell Helix HX7 | |
Total Classic | |
Xado Atomic Oil | |
ZIC X5 |
Чем отличается от конкурентов
Масло Idemitsu 10W-40 SN/CF содержит качественные присадки. Это продукты собственной разработки или от лучших мировых производителей. Масло не стекает в поддон, остается на деталях после длительной остановки, обеспечивает легкий старт и разгон в напряженном городском режиме.
Благодаря очистительным присадкам, поверхность элементов поршневой системы не покрывается желтоватым слоем нагара (так называемой лакировкой), жидкость способна удалить стойкие, годами накапливающиеся мазутные отложения.
Как отличить подделку
Масло Идемитсу подделывают не так часто, это связано в первую очередь с тем, что большинство наименований выпускается в железной таре. Но некоторая часть продукции поставляется в пластиковых канистрах, в основном это полусинтетические жидкости.
Производитель не дает четких рекомендаций как отличить подделку, но из рассмотрения оригинальной канистры можно выделить следующие отличительные особенности:
- канистра из прочного пластика, не имеющего посторонних запахов;
- этикетка имеет качественную печать, выполнена на тонкой бумажной основе;
- при вскрытии пробки можно обнаружить защитную фольгу, которую невозможно сорвать, а только пробить.
Обратив внимание на эти нюансы, вы с большей долей вероятности сможете приобрести оригинальный продукт, который обеспечит надежную защиту вашему двигателю.
Видео
Отзывы и мнения
Михаил, 32 года
Хорошее, недорогое масло, для моего не нового автомобиля подходит идеально. Благодаря не раскрученности бренда и стоит не дорого, и подделок нет.
Артем, 54 года
Пожалуй, найду что-то другое. При замене решил попробовать залить в свою Мазда, проехал буквально 1500 и был неприятно удивлен. Жидкость стала черного цвета, при этом уровень опустился ниже минимума, раньше такого никогда не было.
Тимофей, 24 года
Люди, когда решаете попробовать залить то или иное масло, смотрите на допуски производителя, тогда проблем не будет. А если покупать по принципу «хорошая фирма и дешево» не смотря на спецификацию, вот тут и начинаются проблемы.
Николай, 56 лет
Ничего плохого сказать не могу, обычный середнячек за адекватную цену. Со своей задачей справляется нормально, а что еще нужно.