Масло IDEMITSU 0W20: моторное, синтетическое

Полностью синтетическая всесезонная смазка Idemitsu 0W-20, соответствующая последним экологическим нормативам.

Идемитсу – одна из крупнейших и старейших нефтеперерабатывающих компаний в мире, основанная в Японии. Благодаря тесному сотрудничеству с местными автомобильными промышленниками, произведенное ею масло заливают в 40% двигателей японского производства. Клиентами являются Toyota, Nissan, Honda. Одно из ключевых преимуществ новых смазок марки – низкая температура застывания и низкая зольность, помогающая избежать быстрого накопления нагара.
На российском рынке бренд Idemitsu появился в 2011 году, а данное масло считается одним из самых экономичных у производителя.

Описание

Базовые масла Идемитсу 0w20 получены в результате глубокого гидрокрекинга нефти. В результате глубокой очистки из основы практически удалены примеси азота, хлора и серы. В комплекте с нейтрализующими присадками этот продукт предотвращает раннее окисление двигателя и последующее отложение частиц нагара на кольцах и клапанах мотора.

Как и во всех современных смазках, вязкость тут низкая. С одной стороны, это снижает температурный диапазон. С другой – облегчает холодный пуск мотора при отрицательных температурах. При этом вязкость стабильна в условиях перепадов температуры во всем диапазоне.

В пакет противоизносных присадок входят цинк и фосфор. Атомарный молибден защищает масляную пленку от разрывов и сдвигов, благодаря чему даже при длительном сроке службы подвижные механизмы избегают непосредственного касания.

Несмотря на высокое кислотное число, показанное химическим анализом смазки, присадки задерживают окисление и коррозию во время работы.

За очистку двигателя отвечают детергенты на основе салицилатов кальция и дисперсанты на основе сукцинимида бора. Последний благоприятен для двигателей, в составе деталей которых есть цветные металлы.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Полностью совместимо с двигателями легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Цвет масла Идемитсу 0w-20 похож на умерено темное подсолнечное, если руководствоваться цифровой шкалой ASTM D-1500, то он соответствует значению L 3,0.

В первую очередь, рекомендовано для моторов, рассчитанных на масла такого класса вязкости. Его также можно использовать в двигателях, в которых применяется смазочный материал класса вязкости 5W-20. Настолько текучая консистенция может навредить автомобилям, рассчитанным для работы на продукции класса 5W-30 и выше.

В комбинации с подходящими двигателями в зависимости от износа Gasoline Fully Synthetic 0w-20 сэкономит 3-8% топлива за межсервисный интервал, относительно других марок, выпускаемых с такой же маркировкой.

Температура застывания, -41°C – одна из самых низких для смазок на основе, полученной в результате гидрокрекинга.

Несмотря на то, что выпуская товары для российского рынка Idemitsu не изменяет состав продукции, сохранение текучести облегчает холодный пуск двигателя при отрицательных температурах. Оно идеально для моторов автомобилей, работающих в городе в режиме частых запуска, прогрева и коротких поездок.

Допуски API SN и ILSAC GF5 говорят о том, что низкое содержание серы и щелочи делает этот продукт пригодным для новейших моторов, оснащенных системами нейтрализации выхлопных газов.

Рекомендуемый интервал замены составляет 10000 км пробега и 5000 км для двигателей с турбонаддувом.

Допуски Идумицу 0в20 позволяют использовать его во всех современных машинах Европы и Азии, поставленных на серийное производство с 2011 года.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателяIDEMITSU 0W-20
Страна производстваТаиланд;
Вьетнам
Для каких автолегковые;
внедорожники;
фургоны
Тип двигателябензин
Вид масласинтетика
Вязкость SAE0W20
Цвет ASTML3,0
Плотность при 15°С, г/см30,848
Температура вспышки, °С222
Температура застывания, °С-50,0
Индекс вязкости174
Щелочное число, мг KOH/г8,0
Вспенивание при 93,0°C (мл)20 - 0
Испаряемость при 250°C, NOACK % веса10,68 (Max-15,0 %)
Кинематическая вязкость, мм2/спри 40°С45,53
при 100°С8,71
Вязкость, mPa・sпри температуре 150℃ и
высокой скорости сдвига, HTHS
2,65
проворачивания при -
35°C, CCS
5484

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • API: SN;
  • ILSAC: GF-5.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

УпаковкаОбъемАртикулы, коды для заказа IDEMITSU 0W20
Канистра30021328724 (30021328-724)
30011325746 (30011325-746)
Ведро20л30011325520 (30011325-520)
Бочка200л30021328200 (30021328-200)

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

МаслоАналоги
Все представленные масла,
являются аналогами IDEMITSU и соответствуют классу вязкости:
0w-20;
0w20
Alpine RSL
Ardeca HYBRID-FS
Areol Eco Energy DX1
Castrol Edge Supercar A
Champion ECO Flow FE
Eni i-Sint
G-Energy Far East
Mobil 1 ESP x2
Petronas Syntium 7000
Profix SN/GF-5
Ravenol EHS
Shell Helix Ultra
Takayama API SN
Totachi Extra Fuel Economy
United Oil Eco-Elite

Чем отличается от конкурентов

Idemitsu Fully Synthetic – высококачественное масло, разработанное в соответствии с последними требованиями по сохранению окружающей среды. У него крайне высокий спектр применения на автомобилях, которым подходит вязкость класса 0W-20:

  1. максимальная экономия топлива до 8%;
  2. высокая прокачиваемость сохраняется при более низких температурах, чем у аналогов европейских производителей. Это уменьшает нагрузку на двигатель при запуске, прогреве в минусовые температуры;
  3. совместимо с двигателями последних моделей, оборудованными газовыми катализаторами;
  4. максимально низкая температура замерзания для масла на базе, полученной в результате гидрокрекинга нефти, что позволяет безболезненно использовать его при температуре -30°C;
  5. сниженная, сравнительно с аналогами на основе ПАО, стоимость;
  6. малое количество подделок на рынке России.

Недостатком масла является ограниченная применяемость, из-за низкой вязкости оно подойдет только для двигателей с допуском материалов класса 0W-20 и 5W-20. Также густота продукта может колебаться в процессе эксплуатации, а противоизносные свойства снижены по сравнению с аналогами из Европы.

Как отличить подделку

Японское синтетическое масло Idemitsu 0W-20 SN/GF-5 F-S разливается в пластиковые канистры, а потому вероятность встретить подделку больше, чем у продуктов, распространяемых в металлических банках. Хотя по утверждениям на сайте компании, в России подделок обнаружено не было.

Но это не значит, что они не могут появится в будущем, ведь мошенники активно пытаются расширять ассортимент контрафактной продукции. Чтобы обезопасить себя от приобретения некачественного товара, стоит обратить внимание на некоторые элементы упаковки:

  1. качественная канистра оригинальной продукции не имеет грубых стыков в местах спайки по бокам;
  2. дно изготовлено более грубо и может иметь следы штамповки;
  3. прозрачная шкала литража, через которую можно увидеть уровень заливки жидкости;
  4. этикетку невозможно сорвать полностью, так как она выполнена на тонкой бумажной основе;
  5. пробка имеет защитное кольцо, которое при вскрытии отделяется и остается на канистре;
  6. после вскрытия, можно обнаружить, что заливная горловина запаяна фольгой.

Видео

Отзывы и мнения

Вячеслав, 51 год
Хорошее масло, которое благодаря своей небольшой вязкости, помогает экономить топливо. К тому же в морозы двигателю легче прокрутить коленвал. Единственное смущает небольшой угар, но это не критично в приделах нормы.
Олег, 28 лет
Лью в свою Тойота, по всем рекомендациям производителя подходит. Мотор работает ровно, никаких посторонних шумов или стуков нет. Вроде все устраивает, на следующую замену возьму опять.
Эрик, 33 года
Живу в большом городе, из-за постоянных пробок масло приходится менять чаще. К 7000 тысячам оно становится достаточно темное. Но это нормально, а какого цвета оно должно быть, если полностью выполняет свою функцию.
Макар, 25 лет
Раньше покупал Идемитсу в жести с такой же вязкостью, но оно стоит дороже. Решил, не меняя производителя попробовать вариант подешевле. В качестве, особой разницы не заметил, а по деньгам получается дешевле.
Всеволод, 43 года
Мне понравилась работа этой смазки, проехал уже 3 замены. То есть можно было сравнить, как оно себя ведет во все сезоны. Могу сказать, что по эксплуатационным характеристикам зависимости от сезона не чувствуется. Хорошо показывает себя и в жару, и в холод.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector