Современные автомобильные силовые установки являются крайне сложными и дорогостоящими техническими устройствами. Для надежного функционирования им требуется надлежащее обслуживание, в том числе своевременная замена технических жидкостей, особо важной из них является моторное масло.
Описание
Выбор подходящей смазывающей жидкости является крайне ответственным моментом в эксплуатации. На сегодняшний день производителями предоставляется широчайший ассортимент моторных масел. Каждое из которых соответствует требованиям к определенному типу двигателя и позволяет обеспечить наиболее безопасную эксплуатацию.
К примеру, для дизельных установок, оснащенных турбонаддувом, компания Кастрол создала отдельный продукт, с названием Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30. Будучи полностью синтетическим оно создано на основе базовых масел с добавлением определенных присадок, улучшающих его свойства и адаптирующих для заявленных требований.
Одной из основных особенностей является использование современной технологии TITANIUM FST, которая заключается в добавлении к масляной основе микрочастиц титана. Делается это для того, чтобы увеличить прочность масляной пленки, образующейся на поверхности деталей. Снизить трение в пограничном слое, как результат, продлить ресурс дизельного двигателя и увеличить его максимальную производительность.
Применяемая в данном типе масла технология проявляет свои защитные свойства на протяжении всего цикла эксплуатации. То есть не только при пиковых нагрузках, но и в процессе штатной работы двигателя.
Учитывая современную тенденцию к уменьшению объема двигателей, в то же время увеличению их мощности, меняются требования к современным моторным жидкостям. Для достижения увеличенной производительности при уменьшенном объеме агрегатам приходится работать при значительно большем давлении. Отсюда и вытекают повышенные требования к современным смазкам.
Можно уверенно заявить, что масло Кастрол ЭДЖ Турбодизель 0W30 с этим уверенно справляется.
Индекс вязкости 0w-30 указывает на широкий температурный диапазон применения, который является одним из самых распространенных среди современных аналогов. От -40°C до +30°C эта синтетика будет сохранять заявленные свойства, защищать узлы и детали мотора.
По заявлениям производителя спецификация Dexos2, которой обладает это масло, эффективно защищает системы очистки выхлопных газов (сажевых фильтров), которыми оснащены подавляющее большинство современных дизельных автомобилей.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Дизельное масло Castrol EDGE 0W30 Turbo Diesel разработано для применения в современных дизельных установках, оснащенных системой турбонаддува. Рассчитано на работы при повышенных оборотах, а также высоком давлении.
Учитывая используемые при производстве технологии, напрашивается вывод, что оно отлично походит для высокооборотных дизельных автомобилей. Владельцам которых часто приходиться использовать весь ресурс своих авто, выводя их двигатели на повышенные эксплуатационные режимы.
Список марок машин, с которыми совместима данная синтетика:
- Ауди;
- БМВ;
- Мерседес;
- Ниссан;
- Опель;
- Рено;
- Сеат;
- Фольксваген;
- Шкода;
- и другие.
Несмотря на предназначение этого масла, оно также может быть использовано и в бензиновых двигателях.
Также стоит отметить широкий диапазон климатических зон, в которых может применяться Кастрол Турбо Дизель. Индекс вязкости отражает свойства этого масла создавать комфортные условия для двигателя как в сильный холод, так и в жару.
Частота замены, как у большинства синтетических жидкостей производится по регламенту. То есть примерно каждые 10 000 км, в зависимости от стиля вождения, а также нагрузок на двигатель.
Исходя из заявленных производителем свойств, можно сделать вывод, что оно идеально подойдет для новых автомобилей с турбонаддувом и высокой компрессией. Castrol Turbo Diesel 0W-30 не только превосходно справляется со своими прямыми функциями (уменьшение трения, отвод тепла и пр.). Но и косвенно защищает двигателей от других вредных факторов (уменьшает количество отложений в турбине, продлевая ресурс).
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Наименование показателя | Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 |
---|---|
Страна производства | Бельгия - BE; Германия - DE |
Для каких авто | легковые |
Тип двигателя | дизель |
Вид масла | синтетика |
Вязкость SAE | 0W30 |
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с | 12,3 |
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с | 72,00 |
Плотность при 15°С, г/см3 | 0,842 |
Индекс вязкости | 169 |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С сП | 5800 |
Температура вспышки, °С | 200 |
Температура застывания, °С | -51,0 |
Сульфатная зольность, % масс. | 0,8 |
Щелочное число, мг KOH/г | 8,69 |
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
- ACEA: C3;
- API: SN;
- BMW: Longlife-04 (LL-04);
- General Motors: GM dexos2 (заменяет GM-LL-B-025 и GM-LL-A-025: GB2C0923082);
- Mercedes-Benz: MB-Approval 229.31, 229.51;
- Renault-Nissan: RN 0700 (RN0700)/ RN 0710 (RN0710);
- Volkswagen, Audi, Seat, Skoda: VW 502.00, 505.00.
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Упаковка | Объем | Артикулы, коды для заказа Castrol EDGE Turbo Diesel 0W30 |
---|---|---|
Канистра | 1л | 157E4F |
4л | 157E5C |
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Масло | Аналоги |
---|---|
Все представленные масла, являются аналогами Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST и соответствуют классу вязкости: 0w30 | Comma Voltech |
Elf Evolution 900 CRV | |
Eneos Premium Ultra | |
Eni i-Sint tech | |
Eurol Super Ultra II | |
Fuchs Titan Supersyn | |
Liqui Moly Synthoil Longtime | |
Mobil 1 ESP | |
Motul 8100 Eco-nergy | |
Petro-Canada Supreme Synthetic | |
Petronas Syntium 7000 DM | |
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 | |
Texaco Havoline Synthetic | |
Total Quartz Energy 9000 | |
Wolf OfficialTech |
Чем отличается от конкурентов
Можно смело заявить, что моторное синтетическое масло Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 Titanium FST является продуктом своего времени и отвечает практически всем жестким требованиям. Которые предъявляются производителями турбированных дизельных двигателей.
Эксперты и рядовые автолюбители сходятся во мнениях, что его стоит использовать для своего двигателя по причине ряда преимуществ:
- способствует поддержанию максимальной эффективности работы двигателя при различных уровнях нагрузки;
- подавляет образование отложений в турбине, тем самым увеличивая приемистость мотора;
- обладает отличными низкотемпературными свойствами (сохраняет свою эффективность при отрицательных температурах);
- улучшает показатель коэффициента полезного действия;
- широкий список допусков и спецификаций от ведущих автопроизводителей;
- хорошо справляется с поддержанием чистоты, не допускает образования грязевых отложений;
- совместимо с новейшими системами очистки выхлопных газов.
Как отличить подделку
Хорошее моторное масло надежно защищает двигатель и обеспечивает его стабильную работу до следующей замены. Но это при условии, что вы пользуетесь оригинальной продукцией, а не заливаете подделку или контрафакт.
Для определения качественного, настоящего продукта, на канистре с синтетическим маслом Castrol EDGE Turbo Diesel Titanium FST 0W-30 имеются отличительные знаки:
- специальная наклейка, на которой имеется проверочный код, располагается в верхней части канистры;
- этикетка на тыльной стороне двухслойная, на втором слое имеется дополнительная информация;
- под этикеткой, на пластике канистры расположена строка, в которой размещена информация о месте и дате разлива масла;
- на пробке красного цвета в двух местах присутствует название компании Castrol;
- под пробкой обязательно наличие защитного слоя из фольги;
- возле штрихкода логотип в корпоративных цветах, означающий защищенность продукта.
Видео
Отзывы и мнения
Михаил, 52 года
Идеальное масло для турбодизеля, обеспечивает полную защиту с минимальным доливом. Подливать приходится грамм 100 на 2000 километров, может для кого-то покажется много, но на другом производителе, подлив выходит больше.
Роман, 37 лет
Некоторые пишут, что ездят без замены по 15 тысяч, у меня вопрос, зачем? Вы же просто гробите движок, отъезди 10 тысяч или 7-8 в условиях пробок. При больших пробегах масло перестает работать, а при правильной эксплуатации Кастрол турбо дизель просто супер.
Анатолий, 51 год
Вернусь к старому бренду, так как разницы не заметил, мотор работает также, а цена выше. Кроме стоимости отрицательных моментов не заметил, в принципе, как и положительных.
Игорь, 26 лет
Нормально показало себя, даже на увеличенных интервалах замены. Меняю как рекомендует дилер на 15 тысячах. Что будет потом, меня не особо интересует, потому что будет трейд-ин и новая тачка.
Тарас, 29 лет
Откатал всю зиму, проблем не было, посмотрим, как поведет себя летом. Надеюсь, не будет бешеного угара. Друг льет этот Кастрол ЭДЖ 0W-30 Турбодизель в свой аппарат, но у него просто дизель, без турбины, говорит все норм.
Машина 2016 года ПРАДИК 150, 177 лошадок… лью только это масло через каждые 10 тысяч км. На 19 января 2023 года пробег 92 тысячи, от ТО до ТО угара масла нет вообще … ИДИОТЫ официальные Диллер уже на 1 ТО хотели мне ливануть 5 на 30)))))))…. я говорю ИДИОТЫЫЫЫ машина новая)) посмотрите в сВОЮ КНИГУ ПО МАШИНЕ)) там чёрным по белому написано что лить надо🤦♂️🤣🤣🤣О на 30)))